Мечты сбываются... Каким я увидела КРЫМ. Часть1.

 2 из 40 
Тип работы
Событие

Фоторепортаж Мечты сбываются Каким я увидела КРЫМ Часть1

В избранных: 1

Поделиться:

Мечты сбываются.....В этом году отпуск провели с мужем и детьми в Крыму. Своими впечатлениями я хочу поделиться и с вами. Наберитесь терпения, фоток будет много, отчет об отдыхе будет подробнейший. Итак, начнем.

Мечты сбываются.....В этом году отпуск провели с мужем и детьми в Крыму. Своими впечатлениями я хочу поделиться и с вами. Наберитесь терпения,  фоток будет  много, отчет об отдыхе будет подробнейший. Итак, начнем. фото 1

На исходе ВТОРОГО дня добрались машиной из Бреста до переправы. Проехали 2000 км через всю матушку-Россию. А солнышко стремительно садится, темнеет мгновенно, что нам совсем непривычно.

Очередь в накопителе на паром. Вся процедура переправы заняла около 3 часов, хотя на руках уже были электронные билеты, взятые предварительно. Но, хочу оговориться, что обратно переправились гораздо быстрее, может потому, что возвращались среди недели?..

Встречный паром, возвращающийся из Керчи.

На верхней палубе парома. Закат, соленый морской ветер, короче- ЗДОРОВО!!!!!

Следующее утро началось с посещения развалин крепости Ени- Кале на берегу Керченского пролива - некогда неприступного бастиона, построенного османами в начале XVIIIв.

Крепость находится в самой узкой части Керченского пролива.

Мой муж попой на этих самых развалинах....

С невесткой заметили между камней маленьких ракушек. Поскольку слышали, что не везде на море можно найти ракушки- решено было навыковыривать их здесь, не смотря на протесты мужской половины.(Ну как же с моря да без ракушек?!!!! Вы нас поймете....)

Сын сказал, что по-пути нам просто необходимо заехать на грязевое озеро. Пацан сказал-пацан сделал.

Чокракское озеро находится неподалёку от поселка Курортное.

Один минус- только одна грунтовая, разбитая дорога, ведущая к озеру. Дорога не просто плохая, а ооооочень плохая, в ямах и колдобинах, очень пыльная. Мы своим низким загруженным Гольфиком еле проехали. Но белорусы не сдаются! Доползли, хоть и было желание на половине дороги вернуться. Любопытство пересилило....( Но машину было жалко).

Вот оно, уникальное природное явление- озеро, обогащенное целебными грязями и покрытое слоем соли. О свойствах его лечебных грязей известно далеко за пределами Крыма. (Кому интересно, загуглите, почитайте о лечебных свойствах этой грязи).

Запах, я вам скажу, ещё тот!.....Запах сероводорода, ила, и еще чего не знаю сама....Никогда не думала, что смогу залезть в такую "бяку". Но посмотрела, как целые толпы идут из озера к морю (оно в 100 метрах от озера) и стадный инстинкт победил!!!

Ну и еще так попозируем на фоне моря. КРАСАВЦЫ, правда? (У мужа руки чистые- помыл что бы сфоткать белоруских туземцев.) Смех смайлик

А вот и Азовское море. Теплое-теплое, хоть и немножко грязноватое было, прибило водоросли.

А берег, не поверите- сплошной ракушечник!!!!

Наша мужская половина с издевательством вспоминала, как мы в Керчи выколупывали ракушки из-под валунов.....

Ни одного камешка! Всё ракушки!!!!!!!

А это я, счастливая обладательница такого БАГАЦТВА !!!! ( Вас еще жаба не начала душить?)

Признание в любви с первого раза.

Набрав пакет ракушек, омолодившись в озере, набрав 5-ти литровую бутыль грязи про запас ( теперь стану молодой и красивой), пообедав под кустиками в тенечке, решено было двигаться дальше. Сразу скажу, что пока собирали ракушки- незаметно подгорели ....
Кто любит тихий отдых вдали от цивилизации - самое место, тем более что ехать не далеко. Идеальное место для любителей отдыха с палаткой.

Сопки из машины.

Последний взгляд на Азовское море.

Вот такого пассажира подвезли.

Вот и пролетел первый день отдыха. Спасибо всем, кто   посмотрел, а может даже и вспомнил свой отдых.  Продолжу дальше чуть позже, в другой части. Поделиться с вами есть еще чем, так как добрались мы до самой Ялты. От всей души желаю, что бы и ваши мечты когда-нибудь СБЫЛИСЬ! 

Irina-Toshka Klimova

Красотища какая!!!Очень люблю закаты на юге,так красиво!!! На фото 17 три чунга-чанги,так прикольно!!!А ракушек сколько!!!удивляюсьудивляюсь На машине еще можно увезти,а мы на поезде ехали,пришлось взять камушков совсем по минимуму,тяжеленькие!!!смеюсьсмеюсь Спасибо за фоторепортаж!!!жму рукусупер!

РОЗА 69

Жаль, что ты, Ирочка, рановато зашла ко мне. Я еще  долго грузила фото.... А за  коммент СПАСИБО!

Нэлли Александровна

Спасибо за репортаж. Кажется, что сама там побывала.цветы

РОЗА 69

Спасибо вам,  Нэлли Александровна, за добрый отзыв. Значит, не зря старалась.... Заходите еще,  я добавила рассказ про Никитский ботанический сад.

Кариока

Вау!!!!!!!!!! Красота!!! Спасибо Вам за  такой чудесный фоторепортаж!! Так приятно было посмотреть на Крым глазами человека с родной земли!) правда  нахлынули воспоминания и немножко грусть от своей уже немного подзабытой поездки в Крым)

РОЗА 69

Спасибо, Алена! Не зря, значит,  сделала этот пост! Заходите еще, я продолжила репортаж.

Ларисон

Здорово! Мы и в Крым попали в течении часа, были без электронного билета,но по льготе...

РОЗА 69

О.... вам повезло! Здорово!

Марина Лисаева

супер!супер!супер!

РОЗА 69

цветыблагодарю

Милалюдям

Да эта вонючая грязь дело очень полезное. Мы прошлый год ездили на такое озеро. Мне очень понравилось и загар там действительно прилепает быстро.

Николай Михайлович Беликов

Если бы вы проехали от озера Чокрак на запад еще километр-другой - там начинаются такие шикарные бухточки. Причем на любой вкус: от нескольких метров до нескольких километров. В некоторых из них есть даже колодцы с пресной водой.

РОЗА 69

Спасибо за подсказку, Николай Михайлович! В следующий раз (я очень надеюсь что это был не последний отпуск в Крыму) уж точно не проедем мимо.

Николай Михайлович Беликов

Я жил в Крыму и ходил с учениками в походы. Так что можете обращаться: что сам видел интересного - могу подсказать.

РОЗА 69

Ого, как здорово! Спасибо большое!!!!жму руку

vnvnadegda

Роза! Я как-будто тоже с вами путешествую! Едем в Крым через две недели всей семьей! Нам тоже нужно преодолеть расстояние 2000 км., но я очень люблю путешествовать на машине! На Чокракское озеро тоже планировали заехать в этом году, хотя состояние дороги не очень порадовало! А мы два года подряд отдыхали рядом с Сакским озером. Муж ни в какую не хочет больше нигде останавливаться, только в Новофедоровке, хотя объездили практически весь полуостров! А насчет ракушек... их очень много на берегу Керченского пролива около порта "Кавказ", мы всегда заезжаем за ними на обратной дороге. Это мы обнаружили в 2014 году, когда стояли в очереди на паром 23 часа. привет   

РОЗА 69

Ах, Надежда, как я тебе по-доброму завидую!!!! Мы пока до Ялты не доехали, тоже везде нравилось. Но окрестности Ялты- это нечто особенное.  Я считаю, кто там не был, тот Крыма не видел! Съездите туда, не пожалеете! Жилье очень дешевое. Мы в Коктебеле оставляли машину и дальше ездили общественным транспортом.

Домотея

Какие хорошие фото.улыбаюсь  Никогда не была в Крыму. Я бы ракушки ведрами набирала, наверное смеюсь

РОЗА 69

Да, Настя, я тоже собирала все что могла- ракушки, камни, шишки, всякие сухоцветы...

timolga

замечательный отдых!

РОЗА 69

Я не люблю валяться на пляже, люблю активный отдых. И на сколько мне не хотелось ехать в такую долгую дорогу, настолько понравилось. Обязательно, если здоровье позволит, мечтаю еще разок туда попасть.

timolga

пусть всё получится!!!

Шлёнская Оксана

С удовольствием посмотрела Ваши фоторепортажи про Крым.Хочется конечно ещё раз туда попасть.Муж родом из Крыма,раньше пока жива была свекровь постоянно  туда ездили,сейчас нет такой возможности.Обожаю Азовское море,аж заулыбалась где у Вас фото про ракушки,эх,набрала бы целый мешок такого богатства!Здорово,молодцы,что поехали!!!супер!

РОЗА 69

О.... я ракушек насобирала целый мешок-маечку. ура!.Успела пригореть, пока ковырялась на берегу....Скоро добавлю продолжение, заходи в гости.

РОЗА 69

смеюсь

Fluza

Да, красота!!! Ностальгия, я была в Крыму два раза, последний где-то в 1988 году и оба раза отдыхали в Алуште, там очень понравилось, если доведется поехать, поеду именно в Алушту. Бали на экскурсии и в Ялте и Севастополе и т.д. по побережью, везде здорово!!! Завидуюююююю

РОЗА 69

Да, теперь кажется, что это все было как в сказке.....

GaliNIKa

Хорошее путешествие. Спасибо за фоторепортаж.

Где-то в тех местах и я бывала.  Приятно сейчас посмотреть на Азовское море.

А, как называется коса на 26 фото?

РОЗА 69

Галина, я видела ваши фоторепортажи, всегда интересно посмотреть новые места, а вдруг когда-нибудь там побываешь?  Мечтать не вредно ведь....смеюсь. Еще  интереснее  увидеть знакомые виды. К сожалению, названия этой косы не знаю. С побережья она была незаметна, только когда поднялись  ее  увидели ....