Мечты сбываются. Каким я увидела КРЫМ. Часть 2.

 12 из 50 
Тип работы
Событие

Фоторепортаж Мечты сбываются Каким я увидела КРЫМ Часть 2

Поделиться:

Итак, для любителей путешествий и для тех, кто смотрел первую часть моего фотоотчёта об отдыхе в Крыму- продолжение рассказа: "Каким я увидела Крым".
Мы не любители долгого валяния на лежаке, а любим активный отдых. Обойдя все немногочисленные достопримечательности в Коктебеле, на вечернем совете сын предложил съездить в Ялту. Дорога пролетела очень быстро- такие виды из окна, глаз не оторвать...

     Итак, для любителей путешествий и  для тех, кто смотрел первую часть моего фотоотчёта об отдыхе в Крыму-  продолжение рассказа: "Каким я увидела Крым". 
    Мы не любители долгого валяния на лежаке, а  любим активный отдых. Обойдя все немногочисленные  достопримечательности в Коктебеле, на вечернем совете сын предложил                                                    съездить в Ялту.  Дорога пролетела  очень быстро- такие виды из окна, глаз не оторвать... фото 1

Ялта- курортная столица Крыма. Все зеленое, цветущее, доброе, солнечное, переливающиеся блики моря, запах национальной кухни, гостеприимные люди, очень дружественная атмосфера....

Зная мою безумную любовь к флоре и фауне, сразу, в тот же день, сын повел нас в Никитский ботанический сад. Это незабываемо! Словно побывала в увлекательном кругосветном путешествии. Растения сюда привозились из разных уголков земного шара. Здесь можно встретить растения из Азии, Кавказа, Новой Зеландии и даже Африки.

Великолепная коллекция хвойных деревьев:кедры, пихты, можжевельники, различные виды сосен и др. (Скажу по секрету- несколько красивых шишек больших и маленьких я сперла. Хорошо что карманы в сарафане были маленькие, а то я за себя не отвечала бы....)

Столетние гиганты.

По тенистым дорожкам можно ходить в любую жару.

Свечки кипарисов, которые видела разве что в художественных фильмах. А воздух здесь какой пьянящий!!!!! Дышать- не надышаться!!! Девочки, поверьте! Не зря сюда еще с царских времен ехали лечиться от туберкулёза.

Из юго-восточной Азии был привезён бамбук-листоколосник. Это характерный представитель семейства злаковых, двоюродный брат ржи и пшеницы. Имеет ствол-соломину, только в высоту может достигать 60 метров и в диаметре доходить до 30 см. На родине за одну ночь может вырасти на 1м. В ботаническом саду растет целая шикарная бамбуковая роща.

Даже дедушка Ленин приютился в тени бамбука, хоть здесь он никогда и не был....

Буйство цветов и красок.

Поразили Шикарнейшие юкки! В сравнении с теми, что растут в цветниках у нас, просто гигантские!!! Выше человеческого роста!
А на заднем плане- мраморная статуэтка ребенка, достающего из ножки занозу. На нас, позирующих, пожалуйста, не обращайте внимания!

Попробуйте угадать, что это за такие миленькие, аккуратно подстриженные кустарники? Лавровый лист! Да, да. Его в Крыму великое множество.

Если и есть на земле райские места- это, несомненно, одно из них....

Оливковая роща. Деревья могут расти и плодоносить столетиями...

Очень много мест для отдыха: различные беседки, скамейки по всему парку, обзорные площадки.

Можно даже посидеть в тени на тёплых валунах.

Просто невозможно в одном посте рассказать все об этом удивительном месте. Кактусовый сад, сад роз, выставка орхидей, все это заслуживает отдельных фоторепортажей.

Столько видов пальм, что нельзя не сфоткаться !!!!

Лист банана таких внушительных размеров, что под ним можно спрятаться от дождя.

А это фото, надеюсь, заставит улыбнуться всех: пальма- когтеточка. Кошек, к стати, в городе превеликое множество. А собак если и видели, то только лениво спящих.

Огромнейшее впечатление оставил Воронцовский дворец, который находится в Алупке, эти мощные диабазовые стены.

Нельзя не погладить лёвушку (хоть это строго запрещено).

Красивейшие виды на гору Ай-Петри со двора. Ну разве можно равнодушно смотреть на эту красоту?

По Воронцовскому парку можно бродить часами. Там столько всего удивительного: уникальная система озер, водопадов, каскадов, полян и дорог; удивительные природные композиции, живописные поляны. В нем расположены красивейшие фонтаны, мраморные скульптуры, византийские колонны, вазы и каменные скамейки.

Ласточкино гнездо и бездонное небо...

Вид, открывающийся со скалы Аврора, на которой расположилось Ласточкино гнездо на скалу Парус.

Ливадийский дворец, летняя резиденция царской семьи и где после войны было подписано Крымское Соглашение.

Поразили своей красотой внутренние дворики дворца. В этом дворике, по словам экскурсовода, проходили съемки очень многих фильмов, в том числе и "Собака на сене".

Картины, мебель, фотографии и письма, альбомы, книги позволяют рассказать о жизни на отдыхе семьи последнего русского царя. (Для меня стало открытием, что царь был маленького и хрупкого телосложения)

Не могу не показать. Эти аккуратно постриженные шарики и живая изгородь, как вы думаете, Что? Опять лавровый лист!!!!!!!!!!!!

Утром и вечером мы успевали поплескаться в море, днем ездили на экскурсии, а поздно вечером шли погулять на Набережную, центральную прогулочную улицу Ялты. На Набережной проводятся шумные представления на любой вкус и возраст, здесь окунаешься в атмосферу нескончаемого праздника. И всё это под шум морского прибоя.

Во второй вечер сын поинтересовался, видели ли мы галерею художников возле дуба? В первый вечер мы туда не дошли. А дуб оказался огромным платаном, где Сергей Есенин назначал свидание Айседоре Дункан.

Любителям искусства есть на что посмотреть.

Не могла не сфотографироваться со знаменитой Дамой с собачкой и молодым Чеховым.

Вернувшись в Коктебель, в последний день нашего отдыха, начала портиться погода. Появились тучи, повысилась влажность и мы решили не ждать грозы, а отправляться домой.

И как бонус, всем выдержавшим до конца, несколько фоток милых сувениров из местных лавочек. Очень понравились эти кошарики.

Многочисленные магнитики.

Очень интересные расплавленные в печи и совершенно плоские стеклянные бутылки с декупажем внутри. Жаль, продавец не разрешил сфотографировать поближе.

Спасибо, девочки, что выдержали и досмотрели до конца. Скажу лишь, что моё сердце осталось ТАМ....Теперь я поняла детей, почему они каждый год едут в КРЫМ.

Марина Лисаева

Интересно кааак!!!супер!

РОЗА 69

Мариночка, зайдите позже, еще грузить и грузить с такой скоростью интернета....

folio

Да, много раз отдыхали в Коктебеле. Пляжи были очень грязные... интересно, изменилось ли что-нибудь с тех пор

А вообще место замечательное...  

РОЗА 69

Нет, не скажу что было грязно....Вполне прилично!

манон

ААААААААААААА ХОЧУ! я там была в 2005 году,(как всё знакомо)потом ещё в разных местах Крыма,7 лет подряд с мужем и ребёнком на своей машине ездили,только нам немного дальше чем вам,мы из Солигорска Минская обл..Переезжали через всю Украину,как я вам завидую.молодцы что выбрались отдохнуть.

РОЗА 69

Милая Мария! Теперь-то едем  в Крым только через Россию! Это больше 2000 км. Так что теперь вам на 400км  ближе до Крыма, чем нам с Бреста!смеюсь.  Дерзайте, это того стоит!!!

РОЗА 69

Мы тоже объехали все южное побережье, только об этом чуть позже. А белорусов теперь в Крыму практически нет, только самые отважные решаются в такое далекое путешествие. Большинство наших едет в Одессу, нас там не трогают. Посмотри 1 часть  репортажа.

МилаЛюдям

Красота какая! Как я хочу все это увидеть своими глазами! а профиль Пушкина на самом деле прорисовывается

РОЗА 69

умираю от смеха Чьих там только профилей только не найдешь!!!!! 

Irina-Toshka Klimova

Добежала и сюда!!!Роза,какая красота!!!Мы были здесь с мужем!Места действительно уникальные!!!А про шишки как я понимаю!!!!Я тоже в Сочи в дендрарии нашла огромную шишулю.Она прямо на земле лежала,а я ее типа спасла!!!Спасибо большое за классные фотки!!!!

РОЗА 69

Вот и я спасла полные карманы. Представляешь меня на выходе в сарафане с оттопыренными карманами?...И рожа мужа типа он меня не знает... (выходили уже перед закрытием- нас вежливо попросили, поэтому спасла  без позора для ближних)!умираю от смеха

Николай Михайлович Беликов

Очень люблю Крым. Спасибо за экскурсию!

vnvnadegda

Какая красотища!!! Спасибо , Роза, за фоторепортаж! Жду не дождусь встречи с Крымом!!!А вы уже напитались этим великолепием и счастьем!благодарю

РОЗА 69

Удачного вам отдыха, отличной погоды, легкой и быстрой дороги!!! Приедете, обязательно расскажите как отдохнули!

Домотея

Очень красиво благодарю Там бы жить, такая природа красивая

РОЗА 69

Полностью с тобой согласна, Настя. Но, наверное, крымчанам уже привычны эти божественные виды и они не очень обращают внимание. Для нас же это было столько положительных эмоций, просто  сплошной "УХ" и "АХ". Чувствовала себя ребенком.

timolga

просто Крымская сказка!!!

чудесные фотографиисупер!

РОЗА 69

Да, Ольга, настоящая сказка. А мы себя в ней чуствовали большими детьми....Ходили вот с такими лицами-удивляюсь. Отремонтировала комп, на днях продолжу свой репортаж.Заходите.

timolga

спасибо, постараюсь не пропуститьулыбаюсь

РОЗА 69

Ольга Гирина

РОЗА 69

Да, Оленька, КРАСОТА!!!!

lubasik

Дааа, красиво!!! Спасибо за такую чудесную экскурсию!

РОЗА 69

Рада, что она вам понравилась!жму руку

GaliNIKa

Удивительно красивые места! Люблю Крым! В прошлом году отдыхала в Ялте.цветыжму руку

РОЗА 69

Мы тоже  несколько дней были в Ялте, объездили окрестности..... Я считаю, что если в Ялте не был- Крыма, практически,  не видел....

Людмила__Александровна

         Роза, погостила с удовольствием!!! Работы такие разносторонние солонушки, плетушки, цветы, экскурсия по Крыму очень понравилось!!!

Светлана Ямолкина

жму руку Мы в этом году тоже там отметились.