Мечты сбываются. Каким я увидела КРЫМ. Часть 2.

 1 из 40 
Тип работы
Событие

Фоторепортаж Мечты сбываются Каким я увидела КРЫМ Часть 2

Поделиться:

Итак, для любителей путешествий и для тех, кто смотрел первую часть моего фоторепортажа об отдыхе в Крыму- продолжение: ч.2 Марлезонского балета....Или продолжение рассказа "Каким я увидела Крым".

Итак, для любителей путешествий и  для тех, кто смотрел первую часть моего фоторепортажа об отдыхе в Крыму- продолжение:  ч.2 Марлезонского балета....Или продолжение рассказа "Каким я увидела Крым".  фото 1

Не спеша добрались до страны вин и коньяков Коктебель. Муж, на радостях, чуть не задавил меня...

Вот и самое Черное море и бездонное, без единого облачка небо. За те две недели, что мы отдыхали, погода стала меняться только в последний день перед отъездом- появились облака и повысилась влажность перед грозой.

Кара-даг и море с Набережной.

Морская прогулка к "Золотым воротам" Кара-дага.

Все путешествие гид предлагал нам рассмотреть на вершинах гор то профиль Пушкина, то профиль Максимилиана Волошина, то беременной женщины и т.д. Включив фантазию, действительно, что-то похожее можно было рассмотреть. Кстати, в Коктебеле все завязано на Волошине: там его профиль вырисовывается на горе, там его дом-музей, там похоронен. По образованию я библиотекарь и к своему стыду о поэте Волошине я узнала только здесь. А у него, оказывается, гостило и отдыхало много поэтов и писателей( Цветаева, Гумилев и др.)

Кара-даг это горы вулканического происхождения со множеством бухт и скал, каждая из которых имеет своё название и историю.

Палец шайтана.

"Золотые ворота" Кара- дага, прославленные еще Пушкиным. Каждый турист обязан здесь бросить монетку и загадать желание, когда корабль проплывает под аркой.....

Здесь уже берег каменистый. Ракушек больше мы так и не увидели (кроме как в многочисленных магазинчиках сувениров).

Ночное море.

Дети на фоне вечернего моря.....

Обойдя все достопримечательности в Коктебеле, на вечернем совете решили съездить в Ялту. Дорога пролетела очень быстро- такие виды из окна, глаз не оторвать...

Ялта- курортная столица Крыма. Все зеленое, цветущее, доброе, солнечное, переливающиеся блики моря, запах национальной кухни, гостеприимные люди, очень дружественная атмосфера....

Словно побывала в увлекательном кругосветном путешествии. Растения сюда привозились из разных уголков земного шара. Здесь можно встретить растения из Азии, Кавказа, Новой Зеландии и даже Африки.

Великолепная коллекция хвойных деревьев:кедры, пихты, можжевельники, различные виды сосен и др. (Скажу по секрету- несколько красивых шишек больших и маленьких я сперла. Хорошо что карманы в сарафане были маленькие, а то я за себя не отвечала бы....)

Столетние гиганты.

По тенистым дорожкам можно ходить в любую жару.

А воздух здесь какой!!!!! Дышать- не надышаться!!! Девочки, поверьте! Не зря сюда еще с царских времен ехали лечиться от туберкулёза.

Из юго-восточной Азии был привезён бамбук-листоколосник. Это характерный представитель семейства злаковых, двоюродный брат ржи и пшеницы. Имеет ствол-соломину, только в высоту может достигать 60 метров и в диаметре доходить до 30 см. На родине за одну ночь может вырасти на 1м. В ботаническом саду растет целая шикарная бамбуковая роща.

Даже дедушка Ленин приютился в тени бамбука, хоть здесь он никогда и не был....

Буйство цветов и красок.

Шикарнейшие юкки! В сравнении с теми, что растут в цветниках у нас, просто гигантские!!! Выше человеческого роста!
А на заднем плане- мраморная статуэтка ребенка, достающего из ножки занозу.

Попробуйте угадать, что это за такие миленькие, аккуратно подстриженные кустарники? Лавровый лист! Да, да. Его в Крыму великое множество.

Если и есть на земле райские места- это, несомненно, одно из них....

Оливковая роща. Деревья могут расти и плодоносить столетиями...

Очень много мест для отдыха: различные беседки, скамейки по всему парку, обзорные площадки.

Флора- древнеримская богиня растительного мира.

А это фото, надеюсь, заставит улыбнуться всех, кто досмотрел до конца: пальма- когтеточка.

Просто невозможно в одном посте   рассказать все об этом удивительном месте. Кактусовый сад,  сад роз, выставка орхидей, все это заслуживает отдельных репортажей.  Я и так вас  утомила  таким  количеством фотографий. Спасибо, девочки, что досмотрели до конца! Если  народу будет интересно- продолжу рассказывать о других местах. А сейчас еще раз СПАСИБО за просмотр!

Марина Лисаева

Интересно кааак!!!супер!

РОЗА 69

Мариночка, зайдите позже, еще грузить и грузить с такой скоростью интернета....

folio

Да, много раз отдыхали в Коктебеле. Пляжи были очень грязные... интересно, изменилось ли что-нибудь с тех пор

А вообще место замечательное...  

РОЗА 69

Нет, не скажу что было грязно....Вполне прилично!

манон

ААААААААААААА ХОЧУ! я там была в 2005 году,(как всё знакомо)потом ещё в разных местах Крыма,7 лет подряд с мужем и ребёнком на своей машине ездили,только нам немного дальше чем вам,мы из Солигорска Минская обл..Переезжали через всю Украину,как я вам завидую.молодцы что выбрались отдохнуть.

РОЗА 69

Милая Мария! Теперь-то едем  в Крым только через Россию! Это больше 2000 км. Так что теперь вам на 400км  ближе до Крыма, чем нам с Бреста!смеюсь.  Дерзайте, это того стоит!!!

РОЗА 69

Мы тоже объехали все южное побережье, только об этом чуть позже. А белорусов теперь в Крыму практически нет, только самые отважные решаются в такое далекое путешествие. Большинство наших едет в Одессу, нас там не трогают. Посмотри 1 часть  репортажа.

Милалюдям

Красота какая! Как я хочу все это увидеть своими глазами! а профиль Пушкина на самом деле прорисовывается

РОЗА 69

умираю от смеха Чьих там только профилей только не найдешь!!!!! 

Irina-Toshka Klimova

Добежала и сюда!!!Роза,какая красота!!!Мы были здесь с мужем!Места действительно уникальные!!!А про шишки как я понимаю!!!!Я тоже в Сочи в дендрарии нашла огромную шишулю.Она прямо на земле лежала,а я ее типа спасла!!!Спасибо большое за классные фотки!!!!

РОЗА 69

Вот и я спасла полные карманы. Представляешь меня на выходе в сарафане с оттопыренными карманами?...И рожа мужа типа он меня не знает... (выходили уже перед закрытием- нас вежливо попросили, поэтому спасла  без позора для ближних)!умираю от смеха

Николай Михайлович Беликов

Очень люблю Крым. Спасибо за экскурсию!

vnvnadegda

Какая красотища!!! Спасибо , Роза, за фоторепортаж! Жду не дождусь встречи с Крымом!!!А вы уже напитались этим великолепием и счастьем!благодарю

РОЗА 69

Удачного вам отдыха, отличной погоды, легкой и быстрой дороги!!! Приедете, обязательно расскажите как отдохнули!

Домотея

Очень красиво благодарю Там бы жить, такая природа красивая

РОЗА 69

Полностью с тобой согласна, Настя. Но, наверное, крымчанам уже привычны эти божественные виды и они не очень обращают внимание. Для нас же это было столько положительных эмоций, просто  сплошной "УХ" и "АХ". Чувствовала себя ребенком.

timolga

просто Крымская сказка!!!

чудесные фотографиисупер!

РОЗА 69

Да, Ольга, настоящая сказка. А мы себя в ней чуствовали большими детьми....Ходили вот с такими лицами-удивляюсь. Отремонтировала комп, на днях продолжу свой репортаж.Заходите.

timolga

спасибо, постараюсь не пропуститьулыбаюсь

РОЗА 69

Ольга Гирина

РОЗА 69

Да, Оленька, КРАСОТА!!!!

lubasik

Дааа, красиво!!! Спасибо за такую чудесную экскурсию!

РОЗА 69

Рада, что она вам понравилась!жму руку

GaliNIKa

Удивительно красивые места! Люблю Крым! В прошлом году отдыхала в Ялте.цветыжму руку

РОЗА 69

Мы тоже  несколько дней были в Ялте, объездили окрестности..... Я считаю, что если в Ялте не был- Крыма, практически,  не видел....

Людмила__Александровна

         Роза, погостила с удовольствием!!! Работы такие разносторонние солонушки, плетушки, цветы, экскурсия по Крыму очень понравилось!!!

Светлана Ямолкина

жму руку Мы в этом году тоже там отметились.