Домашние душевности. Чайный уголок.

 10 из 33 

Интерьер Фоторепортаж Домашние душевности Чайный уголок

В избранных: 1

Поделиться:

Воодушевленная похвалами моей винтажной полочки, решилась явить миру серию фоторепортажей о моем дорогом доме, его душевностях. Начинаю с самого любимого местечка - с чайного уголка. Это не кухня, это именно уголочек. Сразу прошу простить за качество фото, освещение - не очень.
Местечко это заветное, и уютное для меня. Здесь приятно пить чай-кофе, приятно ужинать с вином и свечами, просто мечтать. Утро и вечер начинается и заканчивается в этой части дома, не мыслю полноценной жизни без обязательных чаепитий с мечтами на десерт. Антураж несколько меняется по сезону и согласно рождественских и пасхальных праздников. Другие салфетки, гардинки, другие декоративные элементы.
Пасхальный декор будет украшать до праздника Вознесения.

Пасхальный декор будет украшать до праздника Вознесения. фото 1

Буфет мне с радостью отдали, столик притащила сама. Ангелочки здесь постоянные. К слову, у меня собралась неплохая коллекция, как-то покажу-похвастаюсь. Ангелы повсюду), не только здесь.

Кролики останутся трендом весенне-летнего сезона, до самой осени.Ближе к лету выставлю кувшин с кроликами, и достану сумку в горошек и с бантиком, в которой плюшевый серый кролик сидит)).( Эх, и никогда- то я не повзрослею))), хорошо -то как!)))))) Осенью кроличий тренд сменит кое-что другое, сугубо сезонное.
На буфете разбросаны вязаные салфетки под чашки и чайник. Моим кошкам они тоже нравятся, поэтому регулярно салфетки меняю, у меня их целая стопка, разноцветная, под любое настроение.

Стрелки на часах всегда напоминают о том, что пора пить чай)). пять часов, файв-о-клок)). Чайник и чашки - декоративный элемент, они наполнены лепестками роз, так романтичнее...

вот они, лепесточки...

Кофейный ангел стоит здесь же, но не на этом месте, а в витрине, тесновато ему там)с пасхальным кроликом))

Таак, теперь заглянем что же в витринах... Ручки дверок украшены пасхальными яйцами, в будни на них обычно сердечко текстильное, или другая подвеска... на рождество красуются игрушки...

мармеладница чаще наполнена казинаками)), чашка с парой котов - специально для ночных посиделок кофейных, в жестяной коробке хранится травяной сбор какой-нибудь)), и обычно им пользуюсь зимой.

Здесь кофе. В конфетнице-лебеде насыпан ванильный сахар, откроешь дверцу - вдыхаешь сладкий манящий аромат. В жестяной коробочке с ангелами - корица. Очень ее люблю, особенно с яблочным или абрикосовым вареньем. А с кофе вкусно овсяное печенье))...ням!

Здесь чай.

две чайницы, с разными сортами. Блюдце с кроликом расписано вручную, с подписью автора, и год - 1990!

На верху буфета чего только нет)). Планирую как-то обустроить там настоящий винный бар, но пока так, как есть. Простой антураж, шепчущий о том, что хозяйка дома - ценитель вин, и прочих душевных радостей девичьей жизни. Хотелось бы чего-то винтажного, стильного и оригинального, впрочем,как обычно. Рамка с вишенками не совсем к месту, просто вишенки люблю, места для них не нашла, а здесь гвоздь такой солидный, еще со времен счастливой жизни предыдущих хозяев))).

в баночке лепестки роз, в декупажированном бидончике должны быть розы из мешковины (сейчас они на реставрации).

Вот это декупажное панно тоже никак не впишу, во время фотосессии оно нашло себе пристанище наверху.

И последнее- бидон!.в нем родниковая вода для чай. Жду отпуск, займусь его декором вплотную. Надеюсь задекупажить в винном стиле)), ну, или хотя бы "джек дэниэлс" или Амаретто. Целый бидон амаретто, подумать только))))!
Продолжение следует....

Sova Voronina

Очень уютно у Вас)))

Eugenie O

Спасибо огромное! уют - это просто счастье, даже если создан из простых вещей))

Sova Voronina

Абсолютно с Вами согласна, по этому принципу обустраиваю и свой дом))))

Нэлли Александровна

Все показанные предметы такие тёплые, уютные, хорошие. Но особенно красива их хозяйка своей любовью к дому, уюту, творчеству. Спасибо за показцветы

Eugenie O

Благодарю Вас!

Irina-Toshka Klimova

Очень уютный уголок!!! И подобрано все со вкусом!!! БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!жму руку

Маргоша23

Замечательный стиль!Только на последнем фото не бидон,фляга

Кропотова Любовь

Мне очень нравится Ваш дом!

Eugenie O

Спасибо ! очень его люблю!