душевные поделки

 11 из 33 

Декор предметов Оберег Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование душевные поделки Кофе Шпагат

В избранных: 2

Поделиться:

Кофейный Ангел-хранитель. С его помощью, кофе всегда будет ароматный, горячий, вкуснейший..., на кофейной полочке будут стоять разнообразные сорта кофе, самые красивые и эксклюзивные кофейные чашечки и джезвы..., за кофейным столиком собираться самые приятные компании... И сны будут снится особенные, кофейные...

 Кофейный Ангел-хранитель. С его помощью, кофе всегда будет ароматный, горячий, вкуснейший..., на кофейной полочке будут стоять разнообразные сорта кофе, самые красивые и эксклюзивные кофейные чашечки и джезвы..., за кофейным столиком собираться самые приятные компании... И сны будут снится особенные, кофейные... фото 1

Сделан из пенопластовой заготовки, шпагата, кофейных зерен..., и немного декупажа))).
Если кому приглянется, надеюсь, - повторить очень легко))...
Вообще хотелось сотворить изыск, но в процессе поняла простую вещь - шарм таится и в самых непритязательных вещицах.

А это чугунок. У кого-то из здешних мастериц увидела подобный декупаж, Спасибо огромное за идею!!, и вспомнила, что в моей коллекции целых три чугунка. Взяла самый маленький и легкий. Будет кашпо для флористических композиций из полевых цветов и трав.
изрядно напортачила, но это уже детали. просто краска не особо качественная, и немного "поплыла" на металле.
"ничего,- сказала я себе- это а-ля потертости за давностию лет"...

От себя добавила латинское название чертополоха, написала простой подводкой для глаз. Естественно, покрыт лаком.

Панно. Обожаю мишек)).

Поднос чайный. Декупаж прост и незамысловат. и напортаченый... Ничего, разбогатею получше, накуплю всяких-разных красок-лаков-салфеток и декупажить буду от души боевой !все, что вижу - превращу в шедевр))) Чего и всем желаю!

P.S. и еще вдогонку)). В пару еще один Кофейный Ангел-хранитель. Вспомнила, что к этой "чашечке" есть и кофейник, и еще одна заготовка. Только золотистую сизаль не помню куда положила, три недели поисков не принесли плодов. Я не особо расстроилась, ведь получилась в итоге такой себе бариста италиано)).

По - моему, чудесная пара)).

p_olya71

Хорошие работы! А чугунок такой видела у Юли                   http://stranamasterov.ru/node/949839?c=favorite            ,тоже загорелась,но..чугунок не смогла найти,выбросили,наверное.

Eugenie O

 Да, именно эти чугуночки стали источником вдохновения. Спасибо! Автор пишет, что они из легкого металла, мне говорили это дюраль.

Если не постесняетесь, можно дать обьявление в местной газете,вдруг у кого-то есть, отдадут с удовольствием))... Два чугунка мне отдали просто так, когда вдруг притопило иметь их для полного счастья)), третий, действительно чугунный, вместе с домом купила)))...

p_olya71

улыбаюсь  поищу,а может соседи ещё выкинут.. У нас валялся года 2 назад на улице(выкинули),но муж отговорил тащить себе улыбаюсь  жму руку

Eugenie O

Ой, что Вы!... мимо такого добра проходить нельзя! где его сейчас найдешь так просто...

Ира.А

Милые вещицы!супер!

Неугомонная Анна

Красота! Теплые, уютные работы!

Eugenie O

Спасибо! поделюсь секретом: в процессе работы над ангелом начитывала молитву ангелу-хранителю...