Как сделать жидкую пластику БЕЗ фимо-геля и масла:)

Техника

Мастер-класс Материалы и инструменты Лепка Как сделать жидкую пластику БЕЗ фимо-геля и масла Глина полимерная пластика

В избранных: 13
В избранных: 13
В избранных: 13

Поделиться:

Приветики всем:3 как вы догадались, сегодня мы будем делать жидкую пластику. Материал при помощи которого мы будем её делать подходит ко всей пластике, и это...

Приветики всем:3 как вы догадались, сегодня мы будем делать жидкую пластику. Материал при помощи которого мы будем её делать подходит ко всей пластике, и это... фото 1

КРЕМ ДЛЯ РУК!!! Да, самый обычный крем, увлажняющий кожу рук.его нам понадобится чуть больше половины чайной ложки в зависимости от количества пластики.

Так, ещё нам понадобятся:
Палочка для загребания крема.
Палочка для смешивания.
Ёмкость.
Пластика.
P.S. Фото нечёткое:(

Теперь бабахаем в пластику крем. Начинаем мешать.

Можно в процессе работы поменять палочку на более большую, раздавливающую пластику. У нас выходит вот такая кашица.

Пластику перед размешиванием лучше размять, как я сделала с оранжевой пластикой (ставшей розовой).

Так, у нас есть 2 цвета ЖП (Жидкой Пластики). Проводим тест-драйв - смешаем их.

Всё должно хорошо смешиваться, если есть маленькие комочки - давим их ложкой или стеком.

Такая жидкая пластика довольно хорошо намазывается, если её хорошо размешать. Её можно совсем чуть чуть подогреть.

Вот такой вот тортик получился:) подведём итоги: жидкая пластика, сделанная при помощи крема для рук густовата, но её удобно намазывать, и она приятно пахнет. На пластиковых тортиках и пироженках выглядит немножко небрежно, но аппетитно:) Можно запекать, но при температуре 100-110 градусов по цельсию.