Одноглазый чудик:)

Техника

Игрушка Мастер-класс Лепка Одноглазый чудик Глина полимерная пластика

Поделиться:

И снова всем приветики!:З Сегодня мы будем делать вот такого чудика. Кто же это?:) узнаете в конце!

И снова всем приветики!:З Сегодня мы будем делать вот такого чудика. Кто же это?:) узнаете в конце! фото 1

Итак, что нам нужно:
Ножнички
Пластика (у меня "Цветик")
Блёстки
Зубочистка
Иголка

Для начала выберем цвета пластики. Нам нужны синяя и белая. Белой побольше.Разделяем синюю на 2 части.

Теперь от белой пластики отщипываем кусочек, и добавляем в белую пластику. Хорошенько разминаем, смешиваем цвета (пальцы у меня стали как у аватара, но ничего).

Так, смешали. Должен получится такой вот голубой цвет (слева).

БАЦ. А теперь блёстки. Насыпаем их в голубую пластику.

Пластика следит за вами!:) перемешиваем пластику и блёстки.

Должна получится блестящая пластика. На крышке появились разводы, так как я просыпала блёстки, пока смешивала пластику, и помыла крышку. Будьте аккуратны!

Теперь раскатываем эту пластику в конус, и на конце делаем такую "лопатку". Делайте его похожим на толстую змейку:)

Теперь скатываем белую пластику в шарик, и кладём на кончик этой лопатки.

Теперь берём наш кусочек синей пластики (не забыли?), раскатываем его в тоненькую лепёшку, и вырезаем такой полукруг.

Примазываем к нижней части глазика (белого шара).

У нас ещё осталась синяя пластика, но не доделан глаз! Берём кусочек белой пластики, добавляем туда капельку синего, и смешиваем. Выходит светло-голубой цвет. Отщипываем маленький кусочек, делаем круглую лепёшку, и прилепляем к глазу. Хорошо будет, если у вас останется светло-голубая пластика, так как...

...мы добавим туда ещё голубой пластики. Получится более тёмный цвет. Делаем маленький овал, и прилепляем на светлый кружок.

А на этот овал чёрную полосочку - зрачок. Получился глаз:)
P.S. Пардон, фото нечёткое:(

Теперь катаем два шарика. Сплющиваем.

И формируем ромбики. Это у нас будут крылья.

Но с такими крыльями ему сложно летать! Берём ножницы, и вырезаем на крыльях треугольники. Повреждения сделаны специально.

Делаем тоже самое со вторым крылом.

Теперь делаем малюсенькие валики...

...и лепим крылья возле глаза (близко к глазу, БЛИЗКО), а полосочки на спинку.

ТУРУРУРУ-У-У-У. Наш малыш готов!:) можно запекать! Но кто же он?

А вот и ответ... он питомец по имени Кошмар из игры Titan Quest: Immortal Throne. Монстрик безобидный, но против сил зла готов отдать жизнь. Храбрый, красивый и просто прикольный чудик:) скриншота с монстриком я не нашла, поэтому нарисовала:) показывайте своих Кошмариков в комментраии:)

۩♀ζϊƒẽ♀۩

Миленький такой :з