Немного плетёнок

 15 из 109 
Техника

Поделка изделие Плетение Немного плетёнок Картон Клей Трубочки бумажные

В избранных: 4

Поделиться:

Слева- для книг и тетрадей. Справа- для всяких разностей.

Слева- для книг и тетрадей. Справа- для всяких разностей. фото 1

Дно-картон, обклеенный обоями и покрашен акриловой белой краской с салатовым колером, также и низ изделия покрашен. Верх-белая акриловая краска. Плела из газеты с буквами. После высыхания- акриловый лак-2 слоя.

Дно- тот же картон, справа- обклеен самоклеющийся плёнкой под дерево. Плела из газетной лозы с буквами, обработать клеем ПВА, затем Морилка-дуб+лиственница. Лак- акриловый - цвет "Орех".

Вид внутри.

Марья-Маревна

Симпатичные плетеночки!супер!цветы

Лилейник

Хорошие роботы!!!

Utmari

Милые плетёночки.

lubasik

Прелестные плетушки!супер!

Larson69

Спасибо.да

супербабушка

Удивительно,  когда  хочется  обратиться  к  человеку  по  имени, то не  можешь  его  отыскать. Но,  все равно,  хочу  написать  Вам  немного. Хоть  Ваши  работы  незамысловаты и просты, от них  исходит какая-то  наивность  и  необъяснимое  обаяние.  В этих  работах  просматривается  свой  почерк. Их  хочется  рассматривать. Но, я  хотела бы , немного подсказать Вам, что ли. Обратите  внимание  на  фото 2 и  8. Может  это  фотографический  эффект, но , создается  впечатление, что  плетение  "залито" , т.е. так  густо нанесен  то ли  клей, то ли  краска  или  лак, что  даже  между стежками  нет  ни  малейшего  зазора и  стежки  не  смотрятся  самостоятельно, А как  общая  масса стежков. И волшебное  впечатление  от  плетения  пропадает. Хотя  , видно, что  вы  пытаетесь  работать  и  с  формой, и  со цветом.  И  края  изделия  пытаетесь  оформить и  красиво  и   интересно. Не обижайтесь, я хотела  только  подсказать.  Уверена, что Вы  правильно  воспримете  мои  слова.  Успехов  Вам  в дальнейших работах.

Larson69

 Просто изделия красились уже готовыми, а не плелись цветными трубочками. Может из-за этого такой эффект. Но советы приму к сведению, спасибо.