Новогодние хлопоты

Событие
Материал

Закладка Упаковка подарка Новый год Аппликация Бумагопластика Новогодние хлопоты Бумага Шпагат

В избранных: 4

Поделиться:

У детей в классах существует хорошая традиция - обмениваться новогодними подарками. Это мы подготовили с дочкой.

У детей в классах существует хорошая традиция - обмениваться новогодними подарками. Это мы подготовили с дочкой. фото 1

Купили чашку, а коробка не нравится... Разобрали ее, обклеили упаковочной бумагой и опять собрали.
Из плотной крафт бумаги соорудили пакет, украсили его. Подарок готов!

С обратной стороны - мотивы из упаковочной бумаги, наклеенные на бумагу для акварели (для плотности).

А сын решил, что кроме основного подарка для одноклассницы, который он должен подарить по жребию, необходимо подарить сувенирчики всем девочкам класса. Вот результат маминых бессонных ночей. Закладки.

С обратной стороны.

С наступающим всех новым годом! Добра, уюта, благополучия и огромного счастья всем вам!

tatyanamur

Девчонки будут рады! Закладки великолепные! А сыночек очень внимателен и заботлив! Поздравляю! С наступающим Вас!

Efroska_Елена

Девочки и правда были рады! А мне приятно! С новым годом!

Корната

А почему маминых-то, Лен? Нужно было что бы ты только помогала, а то хитрый какой, ВСЕМ девочкам хочет подарить, а мама отдувайся!смеюсь А вот дочечка молодец, хорошие упаковочки вы сделали!супер! С наступающим , дорогая, здоровья и всех благ! И конечно же новых свершений!!!

Efroska_Елена

Наташенька, что ты!!! Он у нас от рукоделия ой как далеко! Так что, только мамиными стараниями! 

С новым годом! Благополучия и огромного счастья! И пусть все мечты исполнятся!

Маюття

дааааа....хорошо, когда есть такая мама! Закладки - елки - шикарные!

Efroska_Елена

Спасибо, дорогая! смущаюсь Чего ни сделаешь ради детей! Девочкам тоже понравились закладки.