Как мы делали камин (МК)

Событие
Техника

Мастер-класс Поделка изделие Новый год Картонаж Как мы делали камин МК Картон гофрированный

В избранных: 127
В избранных: 127
В избранных: 127
В избранных: 127
В избранных: 127
В избранных: 127
В избранных: 127

Поделиться:

Начну с предистории - для чего вообще мы это делали. Это задание в очно-заочной школе, куда поступили несколько моих учениц, а меня назначили их куратором. Отделение у нас "дизайн-проектирование".
Сразу предупрежу, что фотографий будет очень много - от нас требовался максимально подробный отчет о работе. Хотя, некоторые моменты мы все же сфотографировать забыли - увлеклись работой. Но все равно МК получится очень подробный.

Сразу предупрежу, что фотографий будет очень много - от нас требовался максимально подробный отчет о работе. Хотя, некоторые моменты мы все же сфотографировать забыли - увлеклись работой. Но все равно МК получится очень подробный. фото 1

Это проект Дианы, ей 18 лет. Первым заданием было нарисовать эскиз новогоднего арт-объекта (в натуральную величину) в одном из предложенных стилей: винтаж, кантри, этнический. Она выбрала стилькантри и нарисовала камин (правда в масштабе).
А вторым заданием прислали этот арт-объект сделать!! И сроки очень сжали.
Но мы все равно решили, что будем делать!
Размер будущего камина 80*100 см, с глубиной сразу не определились, решили, что определим в процессе.
Но мы трудностей не боимся, правда, из-зи сжатых сроков работа получилась совместной, иначе просто не успели бы. К счастью, куратору разрешается помогать.

Так как я снова была на больничном, делали все у меня дома.
Как делать этот камин мы сначала не знали. Конечно, в интернете множество различных мастер-классов с подобными каминами. Но по образцу может сделать любой, а нам хотелось чего-то своего. Потому в интернет мы не смотрели. Делали так, как чувствовали.
Ко всему прочему, наш проект должен быть еще и бюджетным. Делать мы решили, как всегда, из того, что есть. Камин, конечно же, решили делать из картона (ну очень любим мы с картоном работать)). Главной проблемой было найти картон подходящего размера. Хорошо, что мой внутренний хомяк не позволяет мне ничего выбрасывать, поэтому в моей мастерской нашелся прекрасный картон из-под камода. Размер не совсем тот, но высоту нарастить можно без проблем.

Еще Диана принесла коробок - набрала в магазинах.
Также материалы решили поспрашивать по знакомым, вдруг у кого-то есть что-то нужное нам, но ненужное им. Так и оказалось.

Нам перепал вот такой клей (фото почему-то всегда боком загружается ((((). Оба клея оказались просроченными, но клеили хорошо (так что не спешите выбрасывать просроченный клей), каждого почти по целой банке. Еще нам дали манку (тоже просроченную, но нам сгодится), мешковину и еще что-то, сейчас уже не вспомню.

Нарисовали портал камина.

Вырезали канцелярским ножом.

Методом проб определили, что глубина камина будет 30 см. Так он будет устойчивым и не слишком громоздким.

Приклеили боковые стенки. Клеили клеем ПВА момент столяр. Мы им часто пользуемся. Оказалось, что и просроченный он клеет просто отлично.

Вырезанную часть портала решили приклеить на заднюю стенку, чтобы удобнее было формировать стенки портала.

Картона нужной длины у нас не нашлось, поэтому стенки у нас составные из двух частей. Верхнюю часть немного помяли и изогнули.

Клеили все тем же моментом-столяр. Тоже все прекрасно приклеилось.

Снизу и внешние углы укрепили малярным скотчем (его нам тоже дали - 4 бобины с остатками от проклейки окон)

Склеиваем переднюю и заднюю часть.

Углы стягиваем малярным скотчем, чтобы плотнее приклеились.

Наращиваем высоту. При этом стенки мы укрепили - приклеили еще слой картона.

То же самое проделали с другими сторонами.

Для столешницы нашла у себя прекрасную коробку почти подходящего размера. Размер пришлось немного подредактировать.

Чтобы столешница не прогибалась и была более прочной, сделали такие вот, даже не знаю, как их назвать. Полоски-подпорки.

Сушили конечно же под пресом. Даже чемодан ставили.

Край проклеили малярным скотчем. Размер столешницы 35*98*5 см.

Чтобы приклеить столешницу к камину сделали вот такие "ушки".

А пока клей сохнет, вырезаем кирпичи. Кирпичи мы вырезали произвольно и не очень ровные.

Надеюсь, я вас не утомила. Продолжение выложу позже, т.к. интернет отказывается сейчас хорошо работать.

natusya0411

Здорово!!!!!!!!супер!цветы

Ирина Костянова

Спасибо! Надеюсь, удастся сегодня продолжение выложить ))

Карина А

Ирина Костянова

Спасибо!

Лана Лактионова

Ира - ждем - интересно и все понятно.

Ирина Костянова

Рада, что вам понравилось улыбаюсь

Кропотова Любовь

Камин из картона-интересно!идеясупер! Спасибо за мк!благодарю

Ирина Костянова

благодарю

Ирина Костянова

Спасибо!!!