Диван - игольница.

 11 из 63 

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Диван - игольница Картон гофрированный Клей Ткань

В избранных: 89
В избранных: 89
В избранных: 89
В избранных: 89

Поделиться:

Подготовила обещанный мк по дивану - игольнице который понравился многим.
К сожалению ссылку на мк от автора Inception© Вероника , выкладывать здесь нельзя, а диванчик действительно замечательный и может кто-нибудь пожелает его собрать.
Предупреждаю эта работа потребует от вас много терпения и времени. У автора заявлено 3 часа времени,но я не уложилась.

К сожалению ссылку на мк от автора  Inception© Вероника , выкладывать здесь нельзя, а диванчик действительно замечательный и может кто-нибудь пожелает его собрать. 
Предупреждаю эта работа потребует от вас много терпения и времени.   У автора заявлено 3 часа  времени,но я не уложилась. фото 1

Обратная сторона диванчиков.

И так начнем. Вот что нам понадобиться: Ткань, у меня бязь. Клей пва, чем гуще тем лучше. Картон плотный, из под коробки тоже подойдет. Клеевой пистолет. Ножницы, нож канцелярский.Пенопласт. На украшение тесьма. Флис или материал на него похожий.

Это схема с размерами. Диванчики на фото выполнены на основании ее. Вырезаем и переводим на картон нужное для нас количество деталей.

Вырезаем из картона детали, количество вы видите на фото Спинка - 2 детали, изножье- 2 детали, спинка - 1 деталь, Дно и верхняя часть сидения - 2 детали (прямоугольники). Выкройку детали для сидения делаем в конце , ее размеры мы будем подгонять по факту. Извините не ожидала что так темно выйдет на фото.

Начинаем склеивать детали с помощью клеевого пистолета.
На фото видно какие детали для этого были использованы - Спинка - 1шт., изножье - 1шт., дно и верхняя часть сидения (прямоугольник) - 2шт.
Нужно сделать основу дивана, все остальные детали понадобятся гораздо позже при отделке.

По длине этих заготовок вырезаем прямоугольник из пенопласта, ширина — будет шириной сиденья — и приклеиваем к деталям дивана.

Для склейки используйте горячий пистолет, категорически не подходит «Момент» — пенопласт внутри съёжится.

Из двух прямоугольников картона и пенопласта делаем сендвич и приклеиваем к деталям дивана - спинке и изножью.

Из картона потоньше вырезаем две детали на "ручки" для диванчика. Размеры на фото.

Скручиваем картон и приклеиваем с помощью клеевого пистолета.

Из картона вырезаем две полоски.

Их ширина — это ширина «ручек», длина с запасом — для того чтобы сформировать прочный каркас боковых стенок. . На расстоянии 4,0 см ( в моем варианте) бигуем линию сгиба, выше этой линии Накручиваем картон на что-нибудь круглое, чтобы повторить линию подлокотника. Приклеиваем горячим пистолетом, по вашему желанию оставляем запас длины на сидении.

Я излишки обрезала до сидения. Оставшиеся промежутки и щели скроет ткань в дальнейшем при отделке.

Вид сбоку

Вид сверху

Из флиса ( у меня материал похожий ) вырезаем прямоугольники, по размеру чуть больше подлокотников и приклеиваем жидким ПВА или клеевым пистолетом (я клеила на клеевой пистолет), ровняем, «по факту» отрезая лишнее.
Если пользуетесь клеем пва не забывайте хорошо просушивать. И только после этого продолжайте сборку диванчика.

Приклеиваем одну сторону.

Затем вторую.
Если остались излишки ткани, то ничего страшного все скроется при сборке.
Но эти излишки могут повлиять на объем сидения, поэтому подушечку на сидении мы делаем в конце и подгоняем ее по размерам.

Начинаем одевать наш диванчик.
Вырезаем из ткани (у меня бязь) два прямоугольника по размерам подлокотников с запасом 1-2 см со всех сторон. На одной стороне делаем насечки, на второй такие насечки делаем «на месте», приклеиваем жидким ПВА.

Прежде чем приклеивать примеряем.

Приклеиваем. Пока ткань мокрая, поправляем ткань.
Не забываем дать диванчику высохнуть, прежде чем приступить к дальнейшей сборке.

Берем вторую деталь изножья , нужно приложить её к диванчику и тщательно проверить, соответствует ли она получившейся модели, если есть необходимость деталь можно переделать — уменьшив или увеличив в нужных местах.
То есть, она должна полностью скрыть все «некрасивости» .
Вырезаем ткань по размеру больше, на подгиб. Излишки подрезаем в разных местах и заклеиваем на клей пва только с боков. Верх и низ будем приклеивать уже к дивану. Я приклеивала только верх , низ не стала, но вы можете поступить так как вам удобно.

Вот так. Изнанка.

Лицевая сторона.

Подождем пока деталь просохнет и прежде чем приклеивать, примеряем. Клеим на клеевой пистолет.

Приступаем к спинке.
Примеряем деталь - спинку. Как правило эта деталь всегда нуждается в доработке — уменьшении. Излишки обрезаем. Так как у нас запланирована игольница, а не диван для кукол — спинку, а затем и сиденье нужно сделать максимально «пышными» для втыкания иголок и булавок. Для обычного "кукольного" дивана это излишне. Из синтепона вырезаем деталь в размер, равной спинке — без припусков.

Примеряем. Небольшие излишки всегда можно заправить во внутрь.

Из флиса (у меня другой материал) вырезаем прямоугольник с большим запасом и формируем бутерброд= флис +синтепон+ картон, склеивая его каплями клеевого пистолета. Важно! Клей не должен попасть внутрь бутерброда, только на картон.

Изнанка.Вот так. Излишки ткани спрячутся во внутрь при приклеивании спинки к диванчику.

Спинка готова!

Примеряем. Если получилась больше чем надо, не страшно, переделываем. Делаем все без спешки.

Обратная сторона диванчика. На фото видно что спинка выше чем надо. Если так получилось и у вас , то не страшно.В самом конце нашей работы мы все это закроем отдельной деталью.

"Одеваем" детальку. Первый вариант.
Вырезаем кусочек ткани и приклеиваем ее на спинку с помощью клея пва. Излишки обрезаем.

Изнанка. Вот так.

Лицевая сторона.Приклеиваем. Так делаю я.

Второй вариант .
После примерки вырезаем кусок ткани с большим запасом и приклеиваем к этой подушечке- спинке (бутербродику = флис+синтепон+картон) только снизу, и всю конструкцию к дивану. А вот бока и верхнюю часть ткани приклеим уже непосредственно к диванчику заводя за спинку с помощью горячего пистолета.

Изнанка к первому варианту. Если честно мне так больше нравиться.

Лицевая сторона диванчика.
Примеряем деталь для сидения. Ее размеры я не писала, поскольку эту деталь все равно необходимо подгонять в размер.

Оформляем сидение.
Сборка - Та же как и у спинки "бутербродиком". Не забываем о примерке.
Флис объемный, не забываем об этом. Не получилось? Слишком большая. Начинаем сначала.
Для игольницы в сидение добавьте побольше синтепончика, чтобы было попышнее.

Забыла добавить флис, но и без него красиво будет, только не так пышно и объемнее.

Заклеили. Изнанка.

Лицевая сторона.

Сидение пришлось переделывать, прежнее оказалось больше по размеру.

Примеряем и приклеиваем.

Теперь займемся спинкой диванчика. Которая спрячет все некрасивости.
Вырезаем деталь из картона примеряем к диванчику. Затем оформляем Деталь спинки в ткань. Вырезаем квадратик ткани по размеру больше детали с припуском и заклеиваем на клей пва по всем сторонам.

Вот так. Некрасивой стороной на фото будем клеить к спинки дивана.

Красивой стороной на ружу.

Деталька высыхает (я сушила на батарее- так быстрее). Примеряем, а затем приклеиваем.

Точно также поступаем с дном.

Просушили. Примерили и приклеили. Диванчик почти готов.

Теперь обрабатываем (закрываем) торцы со всех сторон тесьмой. Я использовала темно синюю. Аккуратно, не спеша.

Не забываем о ножках. Я использовала крупные полубусины.

Готово!

Спасибо всем за ваше внимание и терпение.

Юлия Шв.

Какой хорошенький! Спасибо за мастер класс!

Lenchik79

Спасибо!благодарю

Lesya13

Классный диванчик, аккуратненько :)

Lenchik79

Спасибо! благодарю Может поэтому так много времени ушло на изготовление. Зато аккуратно!улыбаюсь

Stanger

Симпатяжки))) А сиденье не слишком тонкое? Иголочки будут держаться?)))

Lenchik79

Да согласна, тонковато. Но у меня диванчик для красоты, так сказать поставила на подоконник и любуюсь. Если делать его как игольницу - тогда необходимо набить побольше синтепона.улыбаюсь

miss.nata

Спасибо. благодарюУтащила в копилку, с нетерпением жду продолжения.

Lenchik79

Очень приятно. Не зря ждали. Подождите еще чуть-чутьулыбаюсь

Lenchik79

улыбаюсь

Помощник сайта

Если МК находится на коммерческом сайте, можно указать просто имя автора...  да

Lenchik79

Спасибо. Поправила.улыбаюсь