Поговорим о школе, Или наша школа в мире кв.

Материал

Картина панно рисунок Словотворие Литературное творчество Рисование и живопись Поговорим о школе Или наша школа в мире кв Карандаш

В избранных: 2

Поделиться:

Это все реальные истории, лишь персонажи этих школьных повестей в образах котов воителей. Можно считать это и школьными историями и необычными фанфиками по Котам-Воителям. Список образов:
Листвичка-я
Белка-Моя сестра София
Песчаная Буря- моя мама
Щербатая-моя бабушка
Бич-учитель математики Николай Александрович
Кисточка-Учительница по русскому и лит-ре Елена Ивановна.
Рыжинка-мой классный руководитель, психолог Ирина Олеговна.
Пестролистая-Учитель музыки Ольга Васильевна
Синяя Звезда-Бывший классный руковод. учитель ИЗО Екатерина Александровна
Гусохвост-учитель физры Сергей Петрович
Друзья
Пеплогривка-Лиза, лучшая подруга
Иглогривка-Вероника, лучшая подруга
Львиносвет-Яша, лучший друг
Змей-Олег
Лед-Вадим
Коди-Алена
Голубка-Инна
Искра-Лиза
Веснянка-Ариша
Камень-Даня
Неприятели:
Зола-Вика
Моросинка-Лера
Враг(его больше нет)
Коготь-...(не хочу называть имя)

Четверг (две недели тому назад)
-Листвичка! Листвичка!- подбежав к подружке стоящей практически у дверей, Пеплогривка дружелюбно дернула Листвичку за портфель.
-Привет, Пеплогривка! Листвичка обернулась навострив ушки
-Всем привет,-скромно сказала Иглогривка подойдя к подругам.
-Здравствуй!-хором сказали ученицы. Что-то обсуждая с подругами Листвичка постоянно осматривалась: Не опоздать бы на математику!
-Листвица! Сестра!- Белка бежала к беспрерывно болтающим подругам.
-Что-о-о?-Листвичка лениво повернула в голову в сторону бегающей сестры.
-Ни в коем случае не подходи к этой кошечке!-Белка показала лапкой на маленькую кошечку-первоклассницу которая приставала к сестре Листвички.
-А чего?-Листвичка насмешливо улыбнулась.
-Прилипнет и не отлипнет!- произнесла Белка отгоняя кошечку и прячась за Листвичкой.
Подружки весело засмеялись. Маленькая серая кошечка подошла к Листвичке и за молотила по ней крохотными лапками.
-Кыш!-дружелюбно мяукнула Листвичка,Перестань, Отойди! Листвичка подошла к своему портфель одела очки и погрузила его на спину.
- 8 часов 18 минут!- сказала Листвичка. Скоро пойду на урок. Серая кошечка не отставала.
-Че у тебя первым?-спросила Пеплогривка
-Ага! -подтвердила Белка.
-У нас Математика!- весело мяукнула Листвичка подойдя к Иглогривке .В школу зашел весь в снегу, взъерошенный, но как всегда спокойный и с чувством юмора Бич-учитель математики Листвички,Иглогривки,Пеплогривки.
-Ладно, я на урок.-мяукнула Листвичка. Ей никогда не сиделось на лавочках с одноклашками, ей хотелось бродить по школе, разговаривать с друзьями и учителями.Заранее ждать их. Она не бегала по школе, не играла в телефон не на уроках не на переменах.Двойка- для нее была редкостная редкость, - Листвичка была почти отличницей. Четверки у нее в четверти были по физре- она не спортсменка, и по точной науке, математике.В начальной школе Листвичка ненавидела математику, а ненависть и все непонятное решил исправить новый учитель-Бич. Он пошел на встречу ученице, из чего и появилось желание ходить на математику, решать примеры, задачи, уравнения.. Раньше у Листвички было два нелюбимых предмета- физкультура и Математика. Теперь же, Любимые предметы- Музыка и Математика. Физра осталась нелюбимым предметом. Серая кошечка отскочила и убежала.

Листвичка-я 
Белка-Моя сестра София
Песчаная Буря- моя мама
Щербатая-моя бабушка
Гусохвост-учитель физры Сергей Петрович
Друзья
Пеплогривка-Лиза, лучшая подруга
Иглогривка-Вероника, лучшая подруга
Львиносвет-Яша, лучший друг
Змей-Олег
Лед-Вадим
Коди-Алена
Голубка-Инна
Искра-Лиза
Веснянка-Ариша
Камень-Даня
Неприятели:
Зола-Вика
Моросинка-Лера
Враг(его больше нет)
Коготь-...(не хочу называть имя)

Четверг (две недели тому назад)
-Ни в коем случае не подходи к этой кошечке!-Белка показала лапкой на маленькую кошечку-первоклассницу  которая приставала к сестре Листвички.
-Кыш!-дружелюбно мяукнула Листвичка,Перестань, Отойди! Листвичка подошла к своему портфель  одела очки и погрузила его на спину.
-Че у тебя первым?-спросила Пеплогривка
-Ага! -подтвердила Белка.

Продолжение следует... Про математику, на которой никто не будет знать про слагаемое и сумму, Про ту веселую  биологию, на которой мой одноклассник рассказывал про "Ромашка, ну это... Такой цветок в поле растет.." и "Кувшинка, она такая плавает..", про историю, на которой 5 б написал про китайскую стену и индийские касты, про скучную физру, "Страшное" Обществознание, и про удивительный русский! Всего хорошего!

Это все происходило в моей школьной жизни.

Если модераторы удалят, я пойму почему, но все же, это реальные истории моей школьной жизни, написанные мной.

EMPY

Ну привет, Листвичкасмеюсь! В целом мне понравилось, ПРОДУ! СРОЧНО! Правда, много ошибок. Судя по написанному, можно судить и отебе. Сестра у тебя жизнерадостная,  инергичная. Учитель математики тобе очень нравится. 

А учительница русского, что, ворчливая и языком "шкуру стянет" ? Интересная у тебя школа.....