Корабль. С конфетами и секретом. + продолжение...

Тип работы

Свит-дизайн Моделирование конструирование Корабль С конфетами и секретом + продолжение Бумага гофрированная Картон Картон гофрированный Клей Ленты Пенопласт Продукты пищевые Сетка

В избранных: 17
В избранных: 17

Поделиться:

Представляю свою работу. Сладкий корабль с отсеком для игристого внутри.

Представляю свою работу. Сладкий корабль с отсеком для игристого внутри. фото 1

Осознанно не стала делать мачту впереди на носу. Так конструкция меньше занимает пространства. Хотя не хватает, конечно. Этот корабль делала на заказ.

Сюрприз внутри.

Мне лично нравятся блоги а-ля "как это было". Поэтому сделаю также. Корпус из пенопласта 5 см шириной. Выкройку взяла из МК Е. Рагимовой, ссылка есть ниже. Кроить пенопласт это кошмар))) крошится, электризуется и ломается. Пеноплекса не было у меня. Такая форма ледокола не соответствует парусникам, но мне важно было вместить бутылку.

Оклеила гофробумагой. Я заметила, что многие делают свои первые корабли синими). Ну, я не исключение))).

Пройдемся тесьмой. Здесь корабль стоит на "станке для парусов" от Тхоривской Ирины. Ссылка ниже. Очень удобная штука.

Приладка мачт с уже готовыми парусами. Мачту посередине пришлось усилить крестом из шпажек, так как пенопласт в этом месте всего 1 см, а дальше тайник.

Фото на память перед вручением.На бутылке серебристая этикетка, что очень гармонирует с цветом корабля в целом.

Внутрянку добавить то забыла. Да! Гробик гробиком))) сделала для себя выводы, учту ошибки.

Самодельный сундучок. Сделан на глаз.

С "сокровищем".

Сделан на заказ для директора на 23 февраля от сотрудников. Просили без бутылки. Ну.. нашла конфеты "водка", выше в сундуке видно)))

Штурвал из шоколадного евро. С горем пополам нашла эти монетки. всего 8 штук было..

У Евгении Рагимовой взята Основа. На некоторых фото корабль стоит на "станке для парусов" из этого МК.

1. В общем эта работа стала для меня удовольствием. Мне понравилось конструировать, понравился размер. Возможно сделаю себе лично безконфетный вариант, настоящую Черную Жемчужину, с мелкими деталями. К сожалению, не нашла в наших магазинах ни фигурок, ни какой-либо атрибутики на морскую тему. С интернета заказывать времени не было. Работа заняла около недели, но перед этим было изучено много мастер-классов, просмотрено очень много фото настоящих фрегатов и прочих парусников. Выполнить точную копию нереально)) столько мелких и важных деталей.

2. Вслед за первым, поступил заказ на второй корабль. От сотрудников шефу на 23 февраля.. от 23го там только зеленый цвет))) а пожелание было только одно: без бутылки, директор завязавший и на строгой "диете"))) Но! как назло я прикупила на "всяк пожарный" конфеток с наполнением, под простым названием Vodka... ихихи...

Корабль уменьшен с моего шаблона на 5 см в каждую сторону. Но в готовом виде меньше предыдущего не стал, разве только легче.

пы.сы. Девочки, вот честное слово, я не собиралась продавать свои работы. Делаю для себя, родственникам дарю А они хвастаются... всем фотки показывают.. Обе эти работы ушли за денежку через мою сестру. И каждый раз я содрогалась, что скажут.. понравится ли...

B.Nina.K

Очень красиво! Увидела первую фотографию...кораблик просто понравился. А когда узнала про тайник, пришла в восторг.бравобравобраво

Kurbanova Marina

приветМне понравились ваши кораблики.Сделаны с душой и, конечно,переживания за свое детище.Если  людям понравились,значит не зря были потрачены и усилия и нервы.Не останавливайтесь,продолжайте и дальше выкладывать свои работы.