Поделиться:
На просьбы детей порисовать им был предложен выбор... Голоса разделились и, самая младшая предложила голосовать. В результате голосования, с небольшим преимуществом, победил котик...
Честно говорю (пишу), левый рисунок делался по памяти, после первого просмотра видео, второй после второго просмотра. Но я точно знаю, что карандаши надо мягче чем те, что у меня есть. А учитывая то, какие карандаши в школе, я рада, что победил котик в голосовании.
Правый котик рисовался после первого просмотра, на первом же, данном мне листочке бумаги. Левый котик рисовался также, после первого просмотра, но более осмысленно. Должна сказать, что оба очень понравились дочке. Ну а я -сама скромность, конечно же, довольна собой. Так как я ни разу не художник.
А этого котика я уже рисовала поэтапно в классе, держа лист на весу, прикладывая его к стенду. Для меня это же опыт в педагогике. Я же не педагог ни в одном колене из тех, кого знаю. А тут надо и объяснять, и показывать... Почему лучше взять карандаш так, чем при этом отличаются линии...
И работа закипела. Сегодня на уроке 10 детей и из них пятеро в первый раз. Вот поэтому и подбираю работы такие, что можно было их сделать от начала и до конца за урок.
Данил, светленький и Миша. Больше они в кадр не попадали... Настю вы уже знаете. Девочка внимательная, отзывчивая, всегда готова помочь тем, кто просит. Я её при этом торможу, иначе начинают пользоваться добротой, но ведь надо и самим учиться...
Ева принципиально не раскрашивала кота, потому что с самого начала всем объявила, что рисует зебру.
Паша как всегда, в своём репертуаре. Сегодня, благодаря ему, я узнала, что в продаже для детей есть пластмассовые рогатки. Вот рогатка его больше интересовала и занимала... При этом не уставал жаловаться, что он не понял, у него не получается.
Рогатку отобрала, жалобы стали ещё жалостливее.
Любители фотографироваться со своими результатами. Не любители к компании не захотели присоединиться. Видно на фото, как их глазами зовут...
Знакомьтесь с теми, кого ещё не знаете. Слева-направо: Ева, Маша, Калерия, Даша, Аня и, позади, Настя.
Знакомьтесь с тем, что у нас получилось. Ева, 9 лет. Кот-зебра.
Паша, 7 лет.
Миша, 13 лет. Просто срисовал с образца в самом начале занятия.
Данил, 7 класс. Зато он не мог понять почему я, не являясь учителем русского языка, исправляю им неправильно произнесённые слова. Мало того, я ещё указываю на то, как правильно строить предложение в некоторых случаях и не признаю на уроке сленга и прочих новых, не всегда нужных, слов.
В общем, я за чистоту русского языка. Такое у меня кредо по жизни.
Маша, 9 лет.
Даша, 8 лет.
Настя, 14 лет.
Вторая попытка Данила.
Аня, 7 лет.
Калерия, 9 лет. Вот такое у неё облачное небо. Возможно она тоже вчера видела те же облака, что и я.
Вера, 9 лет.
Вот такие облака мне удалось сфотографировать вчера.
А этот воздушный шар пролетал над нашим домом сегодня. И сразу с корабля на бал, только сфотографировала и уже показываю.
Каждый раз, идя на урок, я ломаю голову что делать. Потому что каждый раз я не знаю, какие будут дети, что они умеют, а чему готовы учиться... Идеи для сегодняшнего урока я подсмотрела в блоге у Полина Скай . Как раз для меня, осваивающей хоть чуть-чуть искусство рисования и для детей из школы... Сами видите, насколько разные способности. Так что мы будем постепенно, шаг за шагом, учиться вместе. Да и то, что дети разновозрастные накладывает отпечаток на выбор тем. Как-то надо так строить занятие, чтобы и маленькие могли сделать и большим не было скучно.
Рекомендую посмотреть её видео именно потому, что можно, по первому просмотру, уже что-то нарисовать. Конечно, не так как у неё, но... повторение-мать учения.
С рисунками справились за 30 минут. А в оставшееся время мы стали делать оригами-коробочку, но это уже другая история.
Очень интересное времяпрепровождение и результаты замечательные-МОЛОДЦЫ!!!
Спасибо вам за добрые слова.
Вообще -то мне нравится,а облака классные .
Могу свои творения подарить, могу новые нарисовать. А облака да...