Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Рыжий (чёрный) кот-мурлыка, вышел на карниз...


 311 из 548 

Картина панно рисунок Рисование и живопись Рыжий чёрный кот-мурлыка вышел на карниз Бумага Карандаш

Поделиться:

На просьбы детей порисовать им был предложен выбор... Голоса разделились и, самая младшая предложила голосовать. В результате голосования, с небольшим преимуществом, победил котик...

 На просьбы детей порисовать им был предложен выбор... Голоса разделились и, самая младшая предложила голосовать. В результате голосования, с небольшим преимуществом, победил котик... (фото 1)

Честно говорю (пишу), левый рисунок делался по памяти, после первого просмотра видео, второй после второго просмотра. Но я точно знаю, что карандаши надо мягче чем те, что у меня есть. А учитывая то, какие карандаши в школе, я рада, что победил котик в голосовании.

Честно говорю (пишу), левый рисунок делался по памяти, после первого просмотра видео, второй после второго просмотра. Но я точно знаю, что карандаши надо мягче чем те, что у меня есть.  А учитывая то, какие карандаши  в школе, я рада, что победил котик в голосовании. (фото 2)

Правый котик рисовался после первого просмотра, на первом же, данном мне листочке бумаги. Левый котик рисовался также, после первого просмотра, но более осмысленно. Должна сказать, что оба очень понравились дочке. Ну а я -сама скромность, конечно же, довольна собой. Так как я ни разу не художник.

Правый котик рисовался после первого просмотра, на первом же, данном мне листочке бумаги. Левый котик рисовался также, после первого просмотра, но более осмысленно. Должна сказать, что оба очень понравились дочке. Ну а я -сама скромность, конечно же, довольна собой. Так как я ни разу не художник. (фото 3)

А этого котика я уже рисовала поэтапно в классе, держа лист на весу, прикладывая его к стенду. Для меня это же опыт в педагогике. Я же не педагог ни в одном колене из тех, кого знаю. А тут надо и объяснять, и показывать... Почему лучше взять карандаш так, чем при этом отличаются линии...

А этого котика я уже рисовала поэтапно в классе, держа лист на весу, прикладывая его к стенду. Для меня это же опыт в педагогике. Я же не педагог ни в одном колене из тех, кого знаю.  А тут надо и объяснять, и показывать... Почему лучше взять карандаш так, чем при этом отличаются линии... (фото 4)

И работа закипела. Сегодня на уроке 10 детей и из них пятеро в первый раз. Вот поэтому и подбираю работы такие, что можно было их сделать от начала и до конца за урок.

 И работа закипела. Сегодня на уроке 10 детей и из них пятеро в первый раз. Вот поэтому и подбираю работы такие, что можно было их сделать от начала и до конца за урок. (фото 5)

Данил, светленький и Миша. Больше они в кадр не попадали... Настю вы уже знаете. Девочка внимательная, отзывчивая, всегда готова помочь тем, кто просит. Я её при этом торможу, иначе начинают пользоваться добротой, но ведь надо и самим учиться...

Данил, светленький и Миша. Больше они в кадр не попадали... Настю вы уже знаете. Девочка внимательная, отзывчивая, всегда готова помочь тем, кто просит. Я её при этом торможу, иначе начинают пользоваться добротой, но ведь надо и самим учиться... (фото 6)

Ева принципиально не раскрашивала кота, потому что с самого начала всем объявила, что рисует зебру.

Ева принципиально не раскрашивала кота, потому что с самого начала всем объявила, что рисует зебру. (фото 7)

Паша как всегда, в своём репертуаре. Сегодня, благодаря ему, я узнала, что в продаже для детей есть пластмассовые рогатки. Вот рогатка его больше интересовала и занимала... При этом не уставал жаловаться, что он не понял, у него не получается.
Рогатку отобрала, жалобы стали ещё жалостливее.

Паша как всегда, в своём репертуаре. Сегодня, благодаря ему, я узнала, что в продаже для детей есть пластмассовые рогатки. Вот рогатка его больше интересовала и занимала... При этом не уставал жаловаться, что он не понял, у него не получается.
 Рогатку отобрала, жалобы стали ещё жалостливее. (фото 8)

Любители фотографироваться со своими результатами. Не любители к компании не захотели присоединиться. Видно на фото, как их глазами зовут...

Любители фотографироваться со своими результатами. Не любители к компании не захотели присоединиться. Видно на фото, как их глазами зовут... (фото 9)

Знакомьтесь с теми, кого ещё не знаете. Слева-направо: Ева, Маша, Калерия, Даша, Аня и, позади, Настя.

Знакомьтесь с теми, кого ещё не знаете. Слева-направо: Ева, Маша, Калерия, Даша, Аня и, позади, Настя. (фото 10)

Знакомьтесь с тем, что у нас получилось. Ева, 9 лет. Кот-зебра.

Знакомьтесь с тем, что у нас получилось. Ева, 9 лет. Кот-зебра. (фото 11)

Паша, 7 лет.

Паша, 7 лет. (фото 12)

Миша, 13 лет. Просто срисовал с образца в самом начале занятия.

Миша, 13 лет. Просто срисовал с образца  в самом начале занятия. (фото 13)

Данил, 7 класс. Зато он не мог понять почему я, не являясь учителем русского языка, исправляю им неправильно произнесённые слова. Мало того, я ещё указываю на то, как правильно строить предложение в некоторых случаях и не признаю на уроке сленга и прочих новых, не всегда нужных, слов.
В общем, я за чистоту русского языка. Такое у меня кредо по жизни.

Данил, 7 класс. Зато он не мог понять почему я, не являясь учителем русского языка, исправляю им неправильно произнесённые слова. Мало того, я ещё указываю на то, как правильно строить предложение в некоторых случаях и не признаю на уроке сленга и прочих новых, не всегда нужных, слов.
 В общем, я за чистоту русского языка. Такое у меня кредо по жизни. (фото 14)

Маша, 9 лет.

 Маша, 9 лет. (фото 15)

Даша, 8 лет.

Даша, 8 лет. (фото 16)

Настя, 14 лет.

Настя, 14 лет. (фото 17)

Вторая попытка Данила.

 Вторая попытка Данила. (фото 18)

Аня, 7 лет.

 Аня, 7 лет. (фото 19)

Калерия, 9 лет. Вот такое у неё облачное небо. Возможно она тоже вчера видела те же облака, что и я.

 Калерия, 9 лет. Вот такое у неё облачное небо. Возможно она тоже вчера видела те же облака, что и я. (фото 20)

Вера, 9 лет.

Вера, 9 лет. (фото 21)

Вот такие облака мне удалось сфотографировать вчера.

Вот такие облака мне удалось сфотографировать вчера. (фото 22)

А этот воздушный шар пролетал над нашим домом сегодня. И сразу с корабля на бал, только сфотографировала и уже показываю.

А этот воздушный шар пролетал над нашим домом сегодня. И сразу с корабля на бал, только сфотографировала и уже показываю. (фото 23)

 Каждый раз, идя на урок, я ломаю голову что делать. Потому что каждый раз я не знаю, какие будут дети, что они умеют, а чему готовы учиться... Идеи для сегодняшнего урока я подсмотрела в блоге у Полина Скай .  Как раз для меня, осваивающей хоть чуть-чуть искусство рисования и для детей из школы... Сами видите, насколько разные способности. Так что мы будем постепенно, шаг за шагом, учиться вместе. Да и то, что дети разновозрастные накладывает отпечаток на выбор тем. Как-то надо так строить занятие, чтобы и маленькие могли сделать и большим не было скучно.

 Рекомендую посмотреть её видео именно потому, что можно, по первому просмотру, уже что-то нарисовать. Конечно, не так как у неё, но... повторение-мать учения.

 С рисунками справились за 30  минут. А в оставшееся время мы стали делать оригами-коробочку, но это уже другая историяулыбаюсь.

Пустовит Елена Ивановна

Очень интересное времяпрепровождение и результаты замечательные-МОЛОДЦЫ!!!

Жирафка

Спасибо вам за добрые слова.

ЛюдмилаИ

Вообще -то мне нравится,а  облака классные .

Жирафка

Могу свои творения подарить, могу новые нарисоватьсмеюсь. А облака да...