Поделиться:
Всем всего!!! Вот продолжаю дальнейший поиск способов совмещения пескоструйки и гравировки.
У мастера по пескоструйной обработке стекла разжился черновым пробником, с целью и самому попробовать. На верхнем фото голова птицы окрашена желтой витражной краской, след проб окрашивания пескоструя.
Но в моем случае это только заготовка для гравировки.
После приложения некоторых усилий- вышло вот это.
Борами удалось проработать мелкие детали, оперить птицу перьями, проработать тени и полутона.
Фото на фоне неба. На просвет, до ....
И после гравировки.
Это фотография сделанная при дневном свете, без источников искусственного освещения.Как по мне то направление перспективное, но в ходе работы полезли неожиданки, которые пришлось решать по ходу дела. Для отработки некоторых линий перетачивал фасон бора, что дало весьма неплохой результат. Надо будет и в этом направлении поэкспериментировать, потом, наверное, когда ни будь, в друг.... Всем спасибо за визит, если есть идеи, делитесь, вместе оно легче и батьку бить.
ТОЛЬКО ВОСХИЩЕНИЕ!!!Очень нравится!!!
СПАСИБО!
Здорово !!! Очень эффектно смотрится!!!
Это пока только учеба, Бог даст здорово тоже будет... Спасибо за Ваш коммент.
Шикарно! Браво!!!
Учусь по не много...
Андрей, мегакруть! я у зарубежных мастеров видел подобные работы - н скажу, что у тебя получилось более чем достойно!
Действительно такая детализация дает офигенный результат - пескоструй дает отличную основу для глубокой гравировки!
Я видел из краскопультов делали мини пескоструйные машины - чтобы мелочь разную пескоструить тип бокалов - ты с такими не сталкивался?
Нет не сталкивался. В пескоструе очень важен сам абразив, их там целая палитра, с разной твердостью и зернистостью. К тому же работа делается по маске вырезанной из арокала, нужен плоттер. Нет места для свободной линии, как в аэрографии или гравировке.
абразивы продаются в стоматологических магазинах - для зуботехников =)
но это скорее уже не любительский уровень и затраты не для "хобби")
Под абразивами я имел в виду сам песок которым проводят пескоструйку, от его фракции и твердости зависит качество и общая тональность изображения, особенно при обработке мелкой детализации.
в стоматологических магазинах продают электрокоррунд различной фракции - вообще если запариться этим вопросом то проблема не в абразиве а скорее в размещении этого всего и удобства работы =)
При работе с вазами , бокалами и т. д. целесообразней использовать алмазное колесо, минимум места и оборудования. Работы ведущих мастеров выполнены именно в этой технике. Пескоструй это по факту не искусство, при соблюдении техпроцесса эту работу выполнит любой человек. Именно по этому мне интересно в шаблонную работу привнести живую от руки линию, используя достижение технологии, как упрощение изготовления заготовки.
"Пескоструй это по факту не искусство, при соблюдении техпроцесса эту работу выполнит любой человек." - пескоструй пескострую рознь - посмотри фото индийского мастера из Shri Glass Arts
На то он и мастер! Есть художники которые пишут портреты на ПЕЧАТНОЙ МАШИНКЕ! Пескоструй близок аэрографии, для многих операций нужны маски, а умение ими пользоваться- это всего лишь навык. В Питере работает БОГ гравировки Владимир Кириллович Маковецкий, просмотри его работы, это именно классика жанра. А еще наконец то стену до мазюкал, на моей странице глянь.
Дааа Маковецкий - это топ-уровень граверов - таких хорошо, если с десяток наберется во всем мире =)
я видел все его работы и хотел бы вживую посмотреть - но что-то редки выставки по худ. обработке стекла)
Отличная работа! Переточка бора заинтересовала, какой фасон в итоге получился?
Все просто, у прямого конуса сточил под прямым углом на пару мм сработанное острие. Кромкой получилось тянуть глубокую ровную линию. Но по мере сработки кромки пошла пачкатня стекла металлом тела бора. Благо кислоты есть, протравой грязь стальную убрал.
Может для такой линии подойдёт обратный конус. Если ошибаюсь поправь меня.
В общем да, но при переточке бора кромка острая и линия имеет четкую центральную кромку. А еще таким бором получается линия с эффектом письма пером, чем больше нажим- тем жирнее линия, пробовал писать прописные буквы- понравилось. Есть еще боры в виде диска диам. от 5 до 10 мм с острой кромкой по периметру. Но из за большого внешнего диаметра сложнее писать шрифт, тяжело контролировать силу нажима, а из за разницы центрострем. ускорения бор то и дело хочет резать как ему легче, а не так мне надо.