Палисадник из бутылок

 11 из 226 

Ландшафтный дизайн Моделирование конструирование Палисадник из бутылок Бутылки пластиковые

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Накопилось много серединок от бутылок из-под лимонада. Такой вот, получился палисадник на даче.

Накопилось много серединок  от бутылок из-под лимонада. Такой вот, получился палисадник на даче. фото 1

Электрический чайник сломался и когда я его разобрал остался сам чайник и у него нет дна, то есть он сквозной. Засыпал в него земли и посадил незабудки. Вот будет здорово если незабудка вырастит! А берёзовый пенёк на первом плане - это моя поделка, о которой я писал раньше. В нём я хранил кофе, а теперь он красуется у меня на палисаднике.

Под солнечными лучами заборчик отбрасывает цветные тени. Смотрится очень красиво. Осталось подождать когда вырастут цветы.

После колки дров получился вот такой Тупик. Мордочка тупая-при-тупая, вот его по-этому так и назвали :)))))

 Люблю ВАС!!!!! 

lubasik

Паша, привет! привет Какой весёленький у тебя получился палисадничек! Чайник классно смотрится , а когда незабудки вырастут, будет очень красиво!браво А Тупик чудненький, такой милашка!супер!

Karimf Neon

Спасибо большое!цветы Всё жду, когда потеплеет. Дождики одни. Столько цветов посадил и теперь жду, когда они проснутся. 

Алёнка Штайц

Какой весёленький заборчик получился ! супер!  А тупичёк , ну прямо умильный такой . Как у вас ещё всё голо ... Желаю , чтобы поскорее зацвели цветочки . У нас практически все весенние кустарники и цветы уже отцвели . Начинается сезон роз . Пока во дворе цветёт азалия и рододендрон начинает, хотя весна в этом году совсем и не ранняя .

Karimf Neon

Спасибо огромное!благодарю Я сам жду, когда цветочки появятся. Так хочется всё поскорее.цветы

заинтересованная

Павел! Теперь тебе не отвертеться от фотосессии с цветами и при солнышке! Заинтриговал!

Karimf Neon

Обязательно сделаю много фоток.смеюсь Скорее бы цветочки проросли. цветы

Лапина Тамара Алексеевна

Мне понравился ваш Тупикцветы

Karimf Neon

Спасибо большущее! приветствуюЯ его потом на грядки с цветами положу.смеюсь Пусть охраняет и радует.цветы

Става Савина - Марина Ставицкая

А удачная идея - с бутылками!!!!!!!!!!!!! Надо обдумать и взять на вооружение!!!! Спасибо за фантазию, Павел!

Karimf Neon

На здоровье!цветы Я эти серединки от бутылок целый год копил. Знал, что пригодятся. Мои родные так и не поняли для чего я их вырезал. смеюсь