


Поделиться:
Всем добрый день, утро, вечер!
Уже не в первый раз и думаю не в последний, мы сталкиваемся с вопросом о "НЕАДЕКВАТНОЙ" критики во время конкурсов. Обижаемся, не хотим участвовать, уходим, и пр.
Я пропускаю конкурсы, но со стороны наблюдаю за происходящим.
Возможно, это не моё дело, да и зачем мне и Вам это надо.....
Девчата, для нашего развития и совершенствования.
Мы пришли сюда потому что здесь теплая, дружеская атмосфера, есть возможность развиваться и вдохновляться.
Приятно читать приятные коменты в адрес своих работ. Не правда ли!?!?....
Но мы же хотим услышать, что хорошо, что плохо, где подтянуть, где доработать.
Мне очень нравиться девиз Ирины ( Рязаночки ): "Где нет свободы критики, там никакая похвала не может быть приятна" Пьер Бомарше.

Илона Брайт предложила:
"Чтобы, наверно, критика работала, надо сделать дифференцированное голосование по нескольким критериям:
- соответствие заданной тематике ( новизна, сложность, идея)
- цветовая гамма (пропорция,доминанта в цвете, сочетания цветов и т.д.)
- композиция (форма, пропорции, доминанта)
- техника.
Но думаю, это будет сложно технически, так такое голосование предполагает ставить баллы, а во-вторых, захочет ли кто-то комментировать работы, исходя из заданных критериев."
Я понимаю, что участники-они же "жюри", и зрители не профессионалы, но мы можем сравнить, сопоставить, включить логику.
Я когда участвовала в конкурсах и голосовала за работы, действовала примерно по такому же принципу, даже таблицу составляла. Мне так было легче выбрать.
Давайте проведем пробный конкурс ( июнь-июль) из одной темы с диф. голосованием.
Готова взять разработку такого голосования и проведение конкурса на себя. (Конечно, не обойдусь без вашей помощи и поддержки)
Хотите попробовать? Кто за? Кто против?
(Дифференцированное голосование будет касаться только 1,2,3 места, или ПЗС тоже?)
Ваши впечатления от конкурса пока свежие, поэтому оставляйте ваши комментарии (за / против).
Кидайте в меня тапки, я готова!
можно я начну. впечатление от конкурса.
мой вопрос к Ире Рязаночке, сразу напишу, мои вопросы без агрессии и обид и там еще чего нибудь, вопрос к одному из метров свит дизайна для себя и другим
"Но к букетам из цветов с конфетами мы уже привыкли и называем такое творчество свит-дизайном. А здесь не букет из цветов с конфетами. Главное здесь основа. Сложная, большая конструкция, которая может украсить холл администрации например. Но как подарок??"
почему это не может быть подарком, например в большую гостиную коттеджа? какие цветы подойдут искусственные или живые, если убрать Иринины цветы?
и еще может я мало понимаю, ты ведь тоже показываешь свои работы, одну присылаешь на конкурс, где используются флористические направления для букетов и если их убрать, то букет и композиция потеряют свою изюминку. согласна они меньше размеров, но корни как говорится одни
спасибо за ответ
Юля, свой блог я создала, что бы обсудить введение новой системы голосования.
Может я что-то пропустила к чему этот вопрос, не могла бы ты мне пояснить. Речь о "Присутствие конфет как неотъемлемой части композиции обязательно. " ???
Катя, привет. я видимо неправильно поняла твое последнее предложение, думала можно задать еще несколько вопросов по прошедшей игре
тугодум я.
Привет, Юля! Странно конечно, что ты задаешь мне вопрос в блоге Катюши, ну да ладно.
Представив себя идущей в гости к людям, живущим в большом коттедже, я не стала бы покупать такую большую интерьерную композицию с бумажными цветами и конфетами. Зачем? Что людям с ней делать, когда съедят конфеты? (да и как есть из неё конфеты. На стол то её для угощения не поставишь) Выбрасывать или оставить без цветочного верха основу?
Живые цветы на мой взгляд лучше всего подойдут этой композиции. Но это опять же не надолго.
(такие вещи хороши для выставки на пару дней). Цветы быстро завянут и опять же возникнет проблема, что делать с бесцветочной основой.
Скорее я бы заказала мастеру такую композицию (конечно если бы была уверена в том, что одариваемые оценят такой стиль и дизайн) со стабилизированными цветами или с искусственными, кот.имитируют живые (знаешь сейчас продаются такие. На взгляд не отличишь)
Юля, я делаю букеты из цветов с конфетами. Пробую делать (опять же букеты) на различных каркасах (идеи которых беру во флористике). Кстати ни один еще такой букет мне не заказали и ни один я не продала.
БУКЕТЫ - традиционный вид подарка. Определенные композиции из флористики тоже можно воплотить или адаптировать в свите.
А вот такую композицию как "Душа" на мой взгляд в свите воплощать не стоит. Ну не зачем. Это слишком монументально для свита - раз, и стиль многим не понятен - два. (причем и в живой флористике далеко не все оценят)
Я еще раз повторю, что я не считаю себя истиной в последний инстанции в отношении таких композиций. Это мое мнение, которое я имела право высказать. Если бы я была организатором, то работу Душа тоже бы приняла. Несоответствия правилам нет. Но сказала бы тоже самое.
Юляшик, если я недостаточно ответила тебе на твои вопросы, ты пиши мне в ОК. Там удобнее вести переписку.
я поняла тебя Ир, спасибо
Добрый вечер! У меня вопрос такой, вы предлагаете оценивать по этим критериям каждую работу или работы 1-3 мест?
Каждую работу.
Лично мне такая идея нравится. Многие конкурсы оцениваются по ряду аспектов. Но сколько людей реально будут тратить на это свое время?
Когда конкурсант принимает решение участвовать, должен понимать, что будет так оценивать. Он либо принимает либо нет. И на голосование отводить больше времени, дня 3-4-5.
Я абсолютно согласна с идеей более детально оценивать работу
, я об этом и ранее писала. Но эту идею технически организовать очень трудно.
Во-первых, нужно чтоб люди реально выделили на это время. Не важно сколько дней выделяется на голосование, лично у меня уходит не один и не два часа только на комментарии ( а если мне необходимо будет каждый балл объяснять, то времени уйдет вагон).
Во-вторых, нужно каждому в голову вложить так, чтоб не осталось вопросов. Иначе будет такая неразбериха.
Может действительно стоит поднять тему жюри? Пусть это будут приглашенные жюри или жюри из участников, которые победили в прошлом конкурсе. И пусть тогда жюри оценивает наши работу по различным критериям?
Тогда это и технически легко организовать (например, стандартная таблица в Excel) и считать легче.
А для игроков пусть останется ПЗС.
Я об этом думала, и о приглашенном жюри и о победителях. Но тогда если ты заняла 1 место в прошлой игре то не сможешь участвовать в этой
Почему не можешь участвовать? Можешь, но не сможешь оценивать тему, в которой участвовала.
Катя, привет! Я еще не совсем вкурила твое предложение, но хочу сказать о конкурсе летом. Многие разъезжаются отдыхать, дачи, огороды, заготовки и т.д Лично я не могу совсем обещать своего участия. Хотелось бы сделать перерыв до осени, чтобы все успели соскучиться по игре.
Сроки предложила примерные, об огородно-дачном периоде я что-то и забыла, под впечатлениями...
Например :
Выбираем 3 критерия, скажем из тех что предложила ИЛОНА (первые три из предложенных)
- соответствие заданной тематике ( новизна, сложность, идея) - 3балла
- цветовая гамма (пропорция,доминанта в цвете, сочетания цветов и т.д.) -2 баллов
- композиция (форма, пропорции, доминанта)- 2 балла
Работу оцениваем по 6 бальной школе в каждому критерию . На Итого
от каждого участника максимальная сумма баллов м.б. 18. минимальная-0
Как и раньше голосуют по такой школе только участники.
Комментарии работ в блоге конкурса пишем по сценарию голосования:
Сколько БЫ поставили и ПОЧЕМУ.
Еще существует вопрос технический. Даже ПЗС с готовым бланком люди умудряются заполнить неверно.
Вот.Вот. Верно Алён говоришь. Не в бровь, а в глаз
ПЗС думаю оценивать надо НРАВИТСЯ/НЕ НРАВИТСЯ, ключевое ж "зрительская симпатия"
Katjush, soglasna s takoj idejej, toljko u menja vopros, kak mozno opredelitj "dominantu" v kompozicii????
Есть или нет,
В теории композиции понятие доминанты фактически не разработано, несмотря на то, что доминанта онтологически связана с понятием «художественный образ».
Поэтому ещё раз:
"мы же можем выбрать для всех понятные критерии"
Доминанта с латыни господствующий, главенствующий.
Доминанта – важнейшая составная часть чего-либо.
Как раз во флористике это понятие работает: доминанта по цвету (светлый доминирует над темным, активный – над пассивным, чистый цвет доминирует над смешанным), доминанта в композиции (например,при симметричном расположении доминанта находится в геометрической середине, при асимметричном – нет и т.д.)
К примеру критерий "соответствие заданной тематике ( новизна, сложность, идея)"
Одни скажут - что соответствует. Другие - нет. Что тогда?
Или:
есть две композиции. Одна из них полностью соответствует всем критериям. Но не очень нравится. А во второй неправильно соблюдены пропорции или идея не совсем новая, но работа очень нравится и к душе легла. Нравится больше, чем первая. Тогда что?
И сейчас у нас одни говорят-ДА, другие - НЕТ.
Я не защищаю диф.голосование, а взвешиваю
. Я ещё сама не знаю ЗА я или ПРОТИВ
Но что то в этом есть. Ведь конкурсы, скажем парикмахерского искусства так и проходят. Но конечно же там оцениваю профессионалы
Вот.... Ты уже подошла к идее жюри
Но кто согласится стать жюри в нашей игре? И согласятся ли участники участвовать в игре при наличии жюри?
А еще для меня например сложно понять доминанту и пропорции. Я очень плохо в этом разбираюсь. Как для других?
Что имелось ввиду под доминантной я не знаю
мы же можем выбрать для всех понятные критерии
КОНКУРСНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ парикмахерского искусства:
Перед началом работы волосы модели должны быть увлажнены и расчесаны. Администратор проверяет данные требования.
Длина волос – выбор длины свободный.
Цвет волос – в номинации «Вечерняя прическа» цвет волос должен соответствовать выбранному образу (наряду). В номинации «Салонная свадебная прическа» допускается использование до трех оттенков волос, оттенки должны соответствовать друг другу.
Постижи – применение постижерных изделий разрешено, от 1 до 3 постижей, которые должны быть расчесаны и лежать на рабочем месте конкурсанта. Постижи не должны занимать более 40% поверхности головы. Участникам разрешается пользоваться ножницами, чтобы «подчистить» постижи.
Поддержка прически. Разрешено применение каркасов (валики из волос, сетки)
Украшения. Должны соответствовать данному образу и выполненной прическе, но не должны занимать более 30% прически.
Инструменты и препараты. Разрешены все инструменты и препараты для укладки. Использование цветных спреев запрещено.
Одежда. Костюм, макияж и аксессуары должны поддерживать целостность образа. Костюм должен быть элегантным, не вызывающим и подходить для вечернего выхода.
За неподобающий внешний вид моделей будут зачисляться штрафные баллы.
Критерии оценок. Форма, сложность, чистота исполнения в рамках прически.
наконец то !если это сложно для тебя...как сама то думаешь для других?мы так стараемся "ломануться" в рост,ну как же! все должны расти!начинаем придумывать критерии ... Мне очень нравится предложение Илоны ! Замечательное ! Но !!!! Она знает о чем она говорит, а мы...так ...в общих чертах...и" доминанта " оказывается у всех разная, у одного она там , у другого тут- они так видят. Так могу ли (лично я) судить по этим критериям ( в которых ни бум-бум) чужую работу ? нет, не могу.
"мы же можем выбрать для всех понятные критерии"
Нравиться/не нравиться у всех тоже своё, красиво/не красиво тоже.
Когда мы голосуем - мы же тоже судим. Я не права?
Предложение же: комментировать и выбирать по критериям.
Конечно можем ! Тогда в начале своего блога не надо было выставлять предложение Илоны,а написать о том что КАК И КАКИЕ критерии принять для проведения следующих игр. Поэтому и пошли вопросы , что такое доминанта... А нравится-не нравится , так мы так и судим-голосуем(в чем разница ?я тут не уловила ни чего страшного в слове судим).
А про критерии ...уже столько писано об этом-
у этой игры тоже были критерии, четко обозначенные и ? одна носила бы это по подиуму, другая нет, один увидел "это " с платьем, а другой говорит, что совсем не в тему...а ведь судят и выбирают по ОДНИМ и тем же предложенным критериям, и как тогда...?
и как тогда...? Не знаю.
Согласна, допустила ОГРОМНУЮ ошибку, надо было сначала всё хорошо продумать, а потом предлагать,
Хотела, как лучше....
Катюш, да все мы хотим как как лучше! Но, я бы хотела еще написать о критике... я всегда говорила о ложке дегтя, и сейчас скажу, что она нужна, поэтому решать по принципу -не готов , не участвуй...не готов к чему? к конструктивной критике думаю готовы все, а многим она нужна, а многие ее ждут и нуждаются в ней в некотором роде, но ! так как в игре не принимала участие, а просто была сторонним наблюдателем, то могла спокойно читать "критику"...конструктивной она была далеко не у многих...думаю "критиковать " тоже надо уметь, да, для этого и слова надо найти, и мало ошибки указать, а не плохо бы и сказать что и как бы исправить, и про такт тоже не забывать, а то некоторые комменты аж "ухо " резали,(не надо спрашивать только чьи...)
в прошлой игре говорили, что не надо принимать в игру изначально слабые и не конкурсные работы, в этой игре мне кажется результат уже виден(или мне кажется?), нет, я не говорю, что таких совсем нет, но и откровенно "до кол-ва" нет.Кто будет "отсеивать "? Это уже другой вопрос.Но тогда и работы будут продумывать, так как может получится, что делал-делал, а тебя завернули...обидно? конечно. но думаю,это менее "болезненее", чем потом читать о своей работе насколько она слаба, и о чем автор думал...
Поддерживаю по поводу критики. Вот пытаешься девочкам донести, а они на своем: что критику народ не любит. Да критикуйте! Все за это! Только критика должна быть тактичной. Есть же новички кто впервые участвует. Можно сказать: "ваша работа не дотягивает до конкурса и ей здесь не место". А можно" спасибо за участие, ваша работа имеет место быть, но требуется большего опыта, тренировок и что бы ваша работа выглядела выигрышней нужно так-то и так-то....дать совет. Ну есть же разница? Это же элементарные вещи, которые не надо объяснять. Вот как-то так...
Лиль, по поводу такта, конечно поддерживаю. Но по поводу примерного шаблона который тобою предложен, все-таки весьма сомневаюсь. Бывает, что кто-то не согласен с многими работами. Чтобы было удобнее, теоретически приведу в пример себя. Если я буду каждую непонравившуюся работу вот так комментировать (особенно если, допустим, я человек критичный и за словом в карман не лезу), я с ума сойду, где я найду столько времени. Помимо этого - почему я должна продумывать, ЧТО было бы лучше и выигрышнее конкретно для каждой критикуемой мною работы? Ведь все-таки это была задача участников, а не тех, кто оценивает. На то он и конкурс. Вывод - исходя из всего вышеуказанного, если бы какая-то работа резанула мне глаз своими невыигрышными нюансами, я бы честно - просто не стала бы комментировать мне кажется, чем писать тактичные дифирамбы и продумывать, что изменить конкретно в работе. Для многих так проще.
Ну милые девочки, ПОДРОБНЫЕ советы и разборы, как и что лучше сделать - для меня это скорее для собственных блогов, где можно обсудить и разъяснить все моменты. А игра - ну это как контрольная работа. Замучаешься ведь для каждой находить правильный вариант...
Оля, я же не говорю что это шаблон. Я говорю о том, что один и тот же смысл или мысль можно по разному преподнести. И не обязательно так расписывать каждую работу. И вообще обсуждать лишь те работы которые наиболее понравились. Или, работы которые мне менее понравились: и перечислить номера работ. Я никого ни к чему не принуждаю, каждый вправе сам решать как и что ему делать. Лично я выдержу любую критику, кроме хамской))) В принципе я сторонний наблюдатель, лишь обидно за других. Но не я одна так считаю.
О доминате написала выше - которая является общепринятым критерием, и то что в работе должна быть доминанта - это вопрос пропорции.
Пропорции, это не только соотношение высоты размера сосуда, в котором расположена композиция, но и высота самих цветов, но и также ее применяют при использовании разных контрастов: например, размеры цветовых пятен, конрасты по движению, фактуре, форме и т.д.
По Асманну пропорции – это соотношение размеров и количества. Во флористике существуют одинаковые (равные) и неравные соотношения. Например, 50:50 или 30:50.
Спасибо большое Илон, но это для меня пока практически как другой язык. Я еще не понимаю. Нужна практика.
Кать, а тебе не кажется проще, если просто сам организатор по критериям примет или не примет работу?
частично да. Ты ж не думаешь, что мы с Наташей просто бездумно принимаем все работы подряд?
Я даже ни когда не задумывалась об этом
Скажи мне, с какой целью ты хочешь попробовать новую систему оценки? чтобы на критику не обижались или что?
Вообще, да, аля, критика не конструктивна. Введя критерии может что-то изменится
Мое мнение как эсперемент можно пробовать, но только для начала в одной теме. Но с другой стороны, что и одной теме в свите такая разбросоность и в идеи и подаче работы, даже еси брать пятерку первых мест, то возмущений будет возможно еще больше с тем - а чем моя идея не нова, технически чем неправильно выполнена и т.п. Может выделять крупно и жирно, учстниц много и если вы заранее не сможете спокойно отреагировать на слова другой участницы о вашей работе, несколько раз подумайте стоить ли принимать участие. Мы не в детском саду, дружба не победить.
"выделять крупно и жирно, учстниц много и если вы заранее не сможете спокойно отреагировать на слова другой участницы о вашей работе, несколько раз подумайте стоить ли принимать участие. Мы не в детском саду, дружба не победить."
Я сомневаюсь, что это подействует
Обиды все равно будут. При любом раскладе:
- ввести жюри - будут обижаться на него и обвинять в некомпетентности и предвзятости.
- запретить критику конкурсных работ - буду обижаться за молчание. Раз критиковать будет нельзя - работу скорее всего просто обойдут вниманием.
Лично я за конструктивную критику конкурсных работ! Но чтоб без придирок. Все ж мы не профессионалы-флористы. Почти ни у кого и основ флористики нет. А такие комментарии как Илоны Брайт стоит воспринимать как полезные советы, но не как пункты недостатков из-за которых работа не может попасть в призеры.
Читала тут, что есть мастера, которые и хотели бы с нами поиграть, да боятся критики и разносов, которые у нас из игры в игру происходят. Так вот - что игра потеряла?
Ответ: игра потеряла новичков-участников. Ничего страшного. Они поднатареют, мастерства наберутся и придут. Одни уходят, другие приходят.
Смотри, что показывает практика игр. Разносы происходят в играх - а кол-во участников большое
О чем это говорит?
Мастера не боятся! Спроси у Иры Тхоривской (мы с Аней её душу получается раскритиковали и она расстроилась), откажется ли она от участия в конкурсах из-за боязни критики?
a ja scitaju - gluposti eto vse! volka bojatjsja-v ls ne xoditj! ja, naprimer v sweete diletant, tak balujusj dlja sebja, no v etot raz poucastvovala. I net tut nicego strashnogo. Prosto kazhdj vzroslij celovek, i otdajot sebe otchet, cem on idjot v igru, i, glavnoe, ZACEM emu eto???
Да нет конечно, я уже остыла. Благо девочки добрыми словами закидали. Конкурсы это эмоции разные и положительные и отрицательные, это общение, это не передаваемый кайф от проделанной работы и полученного результата. Играть и ещё раз играть.
По мне Ирина, адекватно относиться к критике. Всем по началу обидно и все расстраиваются. Но: "сосчитай до десяти, взгляни с другой стороны"
Ну тогда, когда отправляем работы на конкурс и организатору, пишем в письме расписку, Что Я, ФИО, на критику реагирую нормально, ни каких претензий в адрес критикующего не имею!!!

а ты вспомни у меня был пукт в условиях игры
"6. Участники должны помнить, что решившись участвовать и выставляя работу на всеобщее обозрение, нужно быть готовым к любым комментариям в адрес вашей работы. Как к хвалебным, так и к критикующим. "
Не готов - не шли. Прислал - готовься!
Я этот пункт хорошо помню.
немного черного юмора на эту тему
ОРГАНИЗАТОР
Если вы решили принять участие, пожалуйста, пройдите тест
УЧАСТНИК
Я готов
ОРГАНИЗАТОР
Предположим, вам пишут «ваша работа гавно», ваши эмоции?
УЧАСТНИК думает ( но я же пришлю хорошую работу, такой ситуации не будет)
Нормально
ПРИСЫЛАЕТ, ЕМУ ПИШУТ «ВАША РАБОТА ГАВНО»
1-Й УЧАСТНИК
Почему?
ОТВЕТ
Она воняет
1-Й УЧАСТНИК
Блин, точно, у меня, как раз был насморк, пойду выброшу
2-Й УЧАСТНИК
Да вы сами то сможете так навонять?!
3-Й УЧАСТНИК
Да сейчас так модно вонять!!!
ВОТ: мы не профессионалы-флористы
Мы высказываем только СВОЁ мнение.
Читаю и пока туго это всё для меня, я оцениваю конечно по критериям но своим. Новизна, подача, легенда и эмоции которые вызывает у меня работа. Я не знаю смогу ли я вот эти самые эмоции запихнуть в балы. И ещё если так прийдёться оценивать каждую работу будит уходить намного больше времени. Жюри то же не вариант, слишком ответственно и стрёмно.
Я против жюри, однозначно.
За голосование по критериям.
Соглашусь с Ирой, критерии просты: 1.новизна идеи, креатив,
2. Фотоподача
3. Легенда, соответствие заданной теме
4. Мастерство, качество
Только тогда действительно на голосование отводить от 4 до 5 дней.
Хотя, я не думаю, что и это поможет избежать обиженных и недовольных.
Но ради, эксперимента можем попробовать.
Еще вопрос критиковать то при этом можно будет? Или только цифрами можно будет аргументировать? Обижаются в основном не на итог голосования, а на не пришедшееся к душе мнение.
Я то-ли хладнокровная, то-ли иммунитет, то-ли по мне давно никто не проезжался, но я спокойно отношусь к недовольству и изливанию своего негодования в блогах. Такое есть и будет.
(ха чувствую, сейчас накаркаю и меня в след. раз засадят)))))))).
В принципе летом можно устроить игру, но не забывайте, что будет жара (надеюсь будет))))). Так, что надо будет с карамелью или леденцами что-то мутить или вообще безконфетный конкурс.
Да, не думала, что мои слова найдут, такой отклик у вас, девочки. Я больше наверно, имела в и виду, чтобы когда комментировали работу, объясняли, почему эта работа не соответствует (слишком прост параметр нравится, не нравится), по каким параметрам: выбранной тематике, цветовой гамме, композиционно верна решена. К примеру весенняя тематика, а использованы цветы розы и т.д, композиция визуально заваливается на один бок и т.д. Хотя с другой стороны, может кто-то не может подобрать правильных слов.
В целом, читала комментарии, многие девочки достаточно подробно объясняют, какие есть достоинства и недостатки у работы.
Девочки я чего_то не поняла.Это что каждую работу надо будет расписать по нескольким категориям или по каждой категории за одну работу проголосовать?
А еще хочу высказать и как новичок в свите и как участник принявший первый раз участие в конкурсе.Я долго не решалась принять участие в игре,именно из-за комментариев,заранее зная что моя работа будет намного слабее и будет подвержена критике.И только к этой игре я была морально готова принять любую критику и поэтому приняла участие.Поэтому мне кажется каждый должен сам решить готов он или нет.Кстати ,по прошлым конкурсам,кто был не готов тот отсеялся.Так может быть стоит все так оставить.Как говорится естественный отбор.
И кстати,правду о своей работе можно услышать именно на игре, уже в блоком мы все все-таки стараемся сказать хорошие слова. Да и по отдельности каждая работа хороша.А вот на фоне большого количества отличных работ сразу видны недостатки.
Ой что то я расписалась.Вообщем я за старую форму голосования.Но за что бы работы оценивали по категория,то есть например три 1 места,три 2 и три 3.
Хотелось бы тоже кое-что сказать на данную тему. Коротко.
Я против голосования "по баллам" по многим причинам:
- нехватка времени у многих участников;
- сложности в понимании данной системы;
- в баллы сложно уложить личное конкретное впечатление от работы, заставляет укладываться в определенные рамки оценивания. Оценку ЕГЭ напоминает, если честно.
Нынче даже в этой игры у многих не было времени проголосовать даже по старой системе. И это при том, что не надо было даже вникать в какие-либо детали и параметры голосования.
- свит-дизайн - это направление, рассчитанное на первые и общие впечатления наших заказчиков и тех людей, которые одариваются нашими работами. Им ведь не придет в голову оценивать наши работы по определенным критериям? Либо им нравится, либо нет. В связи с этим вижу конкурс с голосованием по тем же принципам.
По поводу критики. Не буду расписывать много здесь, считаю - либо готов к критике, даже к неконструктивной - и участвуешь, либо если не уверен, что спокойно сможешь воспринять - не участвуй. Критика необходима в конкурсах, и если есть сильная неприязнь к "неконструктивной", надо уметь ее просто для себя отсеивать. Хотя даже неконструктивная критика обычно на чем-то основана. Хотя конечно, тактичность - это залог отсутствия обид и конфликтов.
Ну вот опять не получилась коротко. Извините, если что не так написала, может я где-то не права - это сугубо мое личное мнение. Я сама первый раз участвовала, для меня все достаточно ново. Но будет очень жаль, если в следующий конкурс нынешние разносы "о критике" обеспечат нам одни лишь сладко-медовые комментарии "Как красиво", "Здорово", "Прекрасно". Игра от этого много потеряет, упадет уровень работ, присылаемых на конкурс.
Катюш, привет! Всем здравствуйте! Помнится, я еще в предыдущей игре высказывала идею голосования по критериям, так что если попробовать, то я - однозначно "за" такой "пробный шар".
И еще такой момент: может быть, голосование в такой форме сделать обязательным условием участия? Прислал свою работу - будь добр, пошевели мозгом, оцени чужие... Критерии можно придумать максимально простые и понятные для начала.
Кать, привет.
Как это будет выглядеть.
Типа копируем общий бланк:
1. Идея
2. Мастерство
3. фото подача
4. Соответствие теме, легенда
и так по каждому пункту расписывать?
Я в принципе, ЗА!!!
Но и по этим пунктам можно написать так, что опять кто-то будет не доволен и ранен в сердце, душу.
Оксана, а мне кажется все будет тоже самое, только с большими заморочкамт и тратой времени. По пункткам:
1. Идея не нова, такую мы видели у Иры и Светы
но посмотрите я загогулины в другую сторону сделала.
2. Слабая работа
а зачем приглашаете новичков.
3.у меня плохой фотоаппарат и нет возможности найти фон
4. Я так это вижу
это я обобщила. Я тоже считаю, не выдерживаешь критику, не надо учавствовать.
тактична, не тактична, ну взрослые люди и одно и тоже из игры в игру. Кажется не тактичной, пропустите мимо или через организатора уточните, пусть вам объеснят подробнее в чем не то. Я внимательно все комментарии читаю, есть которые даже не в мою пользу, но где все объяснять где не так, никогда не обижусь. А где просто написано - работа 10, плохая, все по натыкано, не обращу внимание. Нет объянение, нет внимание к комментарию.
Юль, отличным кстати дивизом может стать!!!!
Нет аргументированного объяснения, нет внимания к комментарию! !!!!
А честно, уже правда надоело.
Одно и тоже из игры в игру.
Мусолим, мусолим.....
Как с артистами, почему у творческих людей много браков?
Ну, понимаете мы такие чувствительно возвышеные, мы особенные, у нас столько внутри творится...
А по мне это избалованность, не умение строить отношения и разврат.
Так давайте обязательно после игры создадим блог психологической поддержки. Но везде и во всех конкурсах будут говорить все куплено и судью на мыло.
Юль, а ты вот как подходишь к оценке работ????
Сначала смотрю, потом вспоминаю, что запомнилось, и уже среди этих работ более детально рассматриваю или думаю, что бы я первым купила. Так детально рассматривать и оценивать я еще не берусь, мастерство и навыки не на том пока уровне, да и много того, что видит Илона, например, мне без обучения точно пока не оценить, я таких нюансов пока и сама не вижу.
Вообщем ясно))))
Все мы голосуем по-первому впечатлению)))).
Мне всегда было интересно спросить у Иры и Наташи. Они же первые работы видят. Вот их первое впечатление от работ соответствует пьедесталу финалистов потом???)))).
Такс,я так поняла,меня уволили?
Все равно приду,
я упрямая,ну подумаешь не понравился мне комментарий Ирины.
Люди то мы все взрослые-это правда,но и разные все.И как писала комментарии я принимаю,но не обвинения.Да и надоело уже.Вам не надоело,а?
Марин, мне надоело.
Но это не первая игра, где именно ты обижаешься и поднимаешь эту тему в блогах.
Все понятно ты уже отошла.
Процесс катарсиса произошел.
Речь то о чем? Может тогда не стоит в своих блогах писать об этом или писать не так ярко эмоционально. Может все переварить в себе???
Мы и обсуждаем здесь.
Как и что можно сделать для того, чтобы больше не было недовольных.
Как найти эту золотую середину.
Твои предложения. ????
Оксан,я что то не помню,чтоб я обижалась раньше-я только писала согласна я или нет с теми или иными высказываниями.А вот сейчас сижу и думаю и только хотела написать-ты опередила,чтоб я еще здесь написала что то,буду в себе переваривать.Только и Ирина обиделась и в комментариях писала об этом,а почему то все к моим словам пристали.Ну хватит уже а?Я не недовольна.Удалила все в блоге своем-поздно конечно,смуту навела уже..Но честно не думала,что такая реакция будет со всех сторон..а наоборот ждала критики ,объяснений,саму Ирину,чтоб она мне объяснила свои слова.По поводу предложений надо подумать,а сейчас пойду праздник праздновать на природу и на речку.
А мы сопли морозим))),
сегодня целый день снег идет.
Вкушаем шашлыки припорошенные снегом.
Дааа далековато ты забралась в снега.А я лето не люблю-все мечтаю поморозится-может от того что не жила в таких местах.
Тээкс, и кто нас там уволил? Маришечка, не вздумай даже бросать это дело - конкурсы'!! Представь, я за 200 кэмэ от дому, инет никакой и твой коммент не могу оставить без ответа!!
Катюша,я с вами!Куда ж я денусь то.
Я сначала просматриваю все работы. Потом выхожу. Закрываю глаза. И перед глазами всплывет заинтересовавшие меня работы. Потом опять захожу и начинаю уже тщательно все разглядывать.
Но реально, получается голосую по-первому восприятию, впечатлению)))).
Мои критерии оценки:
1. а смогу ли я так?
2. что потерял бы конкурс если бы этой работы не было?
3. такая идея бы мне не сроду в голову не пришла.
4. я не буду голосовать за работу, которую уже видела на иных ресурсах (т.е. за повтор)
5. за легенду и соответствие ей
6. за мастерство
7. фото подача
Кстати поймала себя на мысли, что про соответствие свит дизайну, ни в одном пункте и не заикнулась.
Для меня уже настолько стали размыты рамки свита. Что порой я переступаю через правила и голосую за работу, которая не совсем подходит под категорию свита.
Эт я про неотъемлемость конфет, как основноц части композиции.
Вот такс)))))
девочки, привет! выскажусь и я. Попробовать можно, НО, боюсь что начнется неразбериха и полнейшая путаница! в конкурсе должна присутствовать критика, это однозначно, конструктивная но в любом случае она должна быть, как совершенствоваться тогда?
Полностью солидарна с Ириной Рязаночкой, кто согласится быть в жюри? и опять же для жюри считаю должны быть выбраны профессионалы, если это так можно сказать. Но, опять же НО, тогда потеряется вся изюминка свит-дизайна, у нас есть профессиональные флористы, дизайнеры, фотографы, что-то про профессиональных свит-дизайнеров я не слышала, есть мега-таланты, но это любители! на голосование времени больше как уже сказали выделять нужно, это нужно целый день посвятить описанию каждого нюанса, каждой детали сидя с таблице в руках вот с такими глазками
не врубаясь правильно ли ставишь баллы или нет ... ой...что-то меня понесло
Пока копала грядки попыталась немного систематизировать:
При равных баллах, нам все равно придется выбирать, что ближе к нашей душе, глазу пр.
Комментируя критерий мы опять же высказываем своё субъективное мнение.
Мы не профессионалы, и вписывая свою субъективность в критерии, мы тем самым придаем нашим комментариям конструктивность. Так ли это?
Скажу про себя.
Я так или иначе прибегаю к критериям при оценки работ наших игр (критерии у меня плавающие), ещё раз повторюсь к субъективной оценке и субъективным критериям. - Поймала себя, что, возможно, именно по этой причине редко комментирую (не хватка времени для написания комментариев)
Ой, девочки давайте не выдумывать ничего, уж сколько конкурсов проведено. И всё было хорошо. А насчёт критики нужна она конечно только умеренная и разумная, меня в этот раз то же занесло. Знаю и понимаю, теперь бы так не поступила. Не так резко, всё из-за не хватки времени, что бы подробней высказать свою мысль и аргументировать свою мыслю нужно больше времени. Я вообще не люблю резкой критики, но мнение мастеров мне важно. Бывает нас всех по немногу заносит, ну что ж будем учиться на своих ошибках. Давайте просто не боятся возражать если вы не согласны, создавайте диалог, оспаривайте не бойтесь. Знаете как приятно было когда в зимней игре Рязаночка отстояла мою Синеву. Ведь тогда вокруг моей работы то же был спор.
Очень рада, Ириш, услышать разумные рассуждения о критике . Нужна она конечно нужна ! Она на вес золота , Говорить о том , что опять будут обижаться, НА ЧТО ? Если в твоей работе увидели недостатки, недочеты и т.д и указали на них, да еще кто нибудь добрый подсказал КАК это исправить. Да рад будешь, без всяких обид ! Говорили -люди все взрослые , это мол не дет сад. ( так вроде и не поле боя, где кого то надо "замочить ")..Взрослые ли.., если не умеете ТАКТИЧНО И КОНСТРУКТИВНО выражаться ,"красиво раскритиковать", так может это вам ( нам, мне) надо учится это делать ?А не заявлять : не готовы к критике, не участвуйте,одни ушли-другие пришли, "переваривайте " все в себе....Ау ? вы о чем ?? О теплой и дружественной атмосфере в Стране ? Вам не хватает негатива в жизни ? Мы тут все нашли этакую отдушину от жизненной рутины, познакомились, сдружились немного...И ? "Хавайте" все, а если не "толстокожи" то нечего суваться ?Еще и "жирно" написать об этом ?! А вы груш не объелись случайно ? Вы на самом деле не понимаете где критика а где "г...ом измажу" ? О какой "боязни критики" говорим ? ККто тут такой страшный критикан, которого бояться надо ?
"6. Участники должны помнить, что решившись участвовать и выставляя работу на всеобщее обозрение, нужно быть готовым к любым комментариям в адрес вашей работы. Как к хвалебным, так и к критикующим. "
Не готов - не шли. Прислал - готовься! -К любым ?или продуманным и обоснованным ? Ну тогда готовтесь и к любым ответам, а то человек начал отвечать , а ему сразу : ну вот , бучу подняла. По моему людей со словарным запасом Элочки Людоедки тут нет, поэтому говорить , что я за словом в карман не полезу, думаю не стоит, или вы наивно полагаете, что карман собеседника пуст?А если в ответ прилетит? у многих уже какие то "терки"....мы для этого тут? для этого конкурсы и игры ?
Свет вот сказала не в бровь, а в глаз прям. Знаешь, что я поняла если "тяжеловесы" начинаю сильно критиковать работу народ прислушивается к мастеру и это влияет на отношение к работе, и на голосование. Нужен человек который не побоится защитить работу, произведёт диалог с народом,. отстоит или смягчит послевкусие от комментирование.. Не нужно боятся возражать если ваше мнение не совпадает.
Нужен человек который не побоится защитить работу, произведёт диалог с народом,. отстоит или смягчит послевкусие от комментирование.. Не нужно боятся возражать если ваше мнение не совпадает. А мне кажется , что не человек нужен, а "народ" нужно учить тактичности,странно, что взрослым это надо разжевать как детям, критикуйте в пух и в прах, это нужно, указывайте на ошибки,да ради бога, НО! человек делал работу, тратил время, силы , нервы-и предоставил на наш суд. Готовы потратить свое время -критикуйте, обдуманно и обоснованно. Не готовы уделить столько времени-идите мимо.это ответственность ДВУХ сторон.многие спрашивают: это, что, я должна каждую работу комментировать? Кто то у кого тот что то занимал , чтобы быть должным ?Могу сказать только за себя-взаймы ни у кого не брала, поэтому ни чего не должна, пишу о работах которые зацепили, даже если мне в них не все совсем понравилось.назревает вопрос, а что же с теми работами о которых ни слова...ну в этом вопросе и ответ...
Мудрая ты тётка Светуль!
"Готовы потратить свое время -критикуйте, обдуманно и обоснованно." - я не вижу в этой игре, что кто то критиковал необдуманно и не обосновано. И не одно критикующее предложение мне "ухо не резало". Не вижу я того, на что можно обидеться. Ну покажите - хоть знать буду. (а не пишите - только не надо меня спрашивать чьи)
Понимаете, что всегда мы будет считать, что сами критикуем обдуманно и обоснованно, но другим будет видеться иначе.
Ир да я сказала что Маринин букет это копия и не совсем удачная. Её это обидело, девочек возмутило. Я с Мариной уже разобралась и извинилась. Человек делал старался я не оценила. Ну бывает, не подумала, я уже пожалела вообще о своём комментировании на этом конкурсе. Всё давай заканчивать эти разговоры надоело..
Ир, ты на самом деле думаешь, что какое либо " критикующее предложение МНЕ бы "ухо резало " ??? Не смеши меня ...Да еще бы обдуманное и обоснованное ? Да я бы и приплатила за такое... Ты , что на самом деле не понимаешь о чем я , да и не только я говорю ? На твое предложение ".. НУ покажите-хоть знать буду " я даже глупошная искать полезла...а потом остановилась и подумала зачем ? Тебе же НИ ЧЕГО НЕ РЕЗАНУЛО...Значит для тебя нормально все. А мне резануло, я уже писала в своем комменте(но он был последним почти ) о диване и тату. Девочка в веночке на снимка наверняка чья то дочка(внучка), чтобы добиться так скажем достоверности ее и представили в роли модели для этого веночка, и что же " ...но это фото с тату..." То-есть веночек то вроде не чего, но вот это тату...фи какое Ты , что на самом деле считаешь это " обдуманным и обоснованным " ? Я просто представила, что это моя дочь...и она тоже сидела наверняка у монитора(это лишь мое предположение) и ждала , что же напишут о работе мамы(бабушки) и на тебе... По моему характеру я бы "вставила " ...и не 5 копеек...Если бы это была моя работа , хоть на веточки можете раскритиковать, для того я ее бы и выставила. Но! Дальше этого свои " фи " по поводу на ком этот веночек засуньте туда откуда вытащили свои 5 копеек! Я понятно тебе донесла в чем я вижу разницу между критикой и "критинизмом " ? и когда я писала о такте ( это по моему элементарно) я именно это имела в виду, а ты все пишешь о какой то боязни и не способности вынести кем то, чью то критику. Ты о чем ? Все мы тут большие и взрослые, критикуйте ! по делу, по ошибкам, недочетам, ляпам и т.д, тем более многие авторы уже в игре видят все свои слабые места, на фоне других работ, но ! конструктивно и тактично !и по делу ! О диване только ленивый не написал, по моему диван "затмил" сам букет, и уж намек какой то прям увидели...а о букете так пару слов, но вот дивааан! Наверное именно поэтому я его(букета) еще в ленте не видела.( Автор , еще раз скажу букет оооочень понравился!
) есть вопросы -отвечу.
ДУмала на этом закончить..НО добавлю все же, когда приглашала в игру новичков, говорила, что играйте, ведь не корову последнюю проигрываем...А сейчас ( это я так чувствую, буду рада если ошибаюсь) проигрывается гораздо больше...та уютная и дружелюбная атмосфера Страны, я здесь именно из-за нее нахожусь, а не за ступенькой пьедестала...
Вот блог автора работы на диване
Свет, ну чего мне считать? ты же сама выше про ухо написала.
Я ленивая и ничего про диван не писала. Во-первых потому, что ничего плохого не вижу в фото на красивом диване (часто свадебные букеты фотают на диване или подоконнике), а во-вторых потому что сама хотела грёзы на диване щелкнуть, потому что они как ты и догадалась просто не влезали на фон с ватманом. Видишь какие фотки у меня с ним обрезанные. Да темно уж было дома снимать. Вот вошкалась с ним на балконе. Может еще на диване и перефотаю.
Про фото с тату: мне оно тоже не понравилось, в том.числе и из-за тату. Мне не понравилось фото веночка на Ивана Купалу на девочке с тату. Т.е. мне не девочка не понравилась, не тату, а ФОТО ВЕНОЧКА НА ДЕВОЧКЕ С ТАТУ. Не соответствует девушка с тату образу, который бы подошел этому веночку. Уверена, попроси ты свою дочу попозировать, ты бы и образ её продумала. тут он не продуман совсем. Точнее его и не собирались видимо продумывать (возможно от нехватки времени). (Вот Света ПроБелка продумала образ своих моделей для шляпки. И согласись - и тату, и безумные ирокезы, и вызывающий макияж, и мет.сопли в носу (и все, что мы так любим в буйной молодости делать) навредили бы фото и представлению работы) М.б. автор коммента про "фи тату" именно это имел ввиду? А ты сразу про оскорбление девушки с тату.
По мне - пусть остается все как было. С обиженными на критику. На всякую. И да, у меня такая позиция:
"6. Участники должны помнить, что решившись участвовать и выставляя работу на всеобщее обозрение, нужно быть готовым к любым комментариям в адрес вашей работы. Как к хвалебным, так и к критикующим. "
Не готов - не шли. Прислал - готовься!
И именно жирным шрифтом. Чего тут такого, что я хочу выделить главную свою мысль?
А еще у меня была такая приписка в правилах:
"В случае несправедливых отзывов в адрес ваших работ, прошу вас не беспокоиться, о том, что правило анонимности мешает вам ответить. Я слежу за ходом игры."
Если я когда нить еще соберусь быть организатором конкурса, то это будет конкурс с разрешением конструктивно критиковать работы. И не буду организатором конкурса (а возможно даже и участником) - где критика, конкурсных работ запрещена.
"А сейчас ( это я так чувствую, буду рада если ошибаюсь) проигрывается гораздо больше...та уютная и дружелюбная атмосфера Страны" -
мы уже гораздо реже общаемся в блогах, чем ранее. Поэтому я стараюсь принимать участи в "тусе" хотя бы в играх. А тебя и многих давно не вижу среди участников. Даже хотя бы как зрителей. Комментировать то мало кто берется. Сами участники не комментируют. Но сидят и читают, кто бы их работу откомментировал. Я в этот раз 1-ю тему принципиально уже не комментировала. К тем участникам, что комментировали- постаралась после игры в блоги зайти.
Вот где теряется дружелюбная атмосфера
Согласна про условие с критикой, в любом случае она всегда об'ективная, конструктивная или нет, все равно это чье-то ЛИЧНОЕ мнение, поэтому все зависит от человека, от которого она исходит. Поэтому конкурс без критики, ровно как без похвалы потеряет . Про многострадальный диван и прочее... как уже было сказано, постановка фото тоже много значит, поэтому авторам надо и этому учиться.
Относительно комментирования и общения в блогах. Я тоже заметила по количеству комментариев, что оно неуклонно снижается. Сама старалась заходить ко всем после игры и комментировать, но даже ответно зашли не все. Ну, чтож, нет слов, не напрашиваюсь на общение .
Про систему голосования, пусть останется как есть, опять же, это личная оценка, хоть расписанная по критериям, хоть нет, все равно мнение не изменишь.
Согласна с тобой "...все исходит от человека, от которого она исходит"
"Про многострадальный диван и прочее... как уже было сказано, постановка фото тоже много значит, поэтому авторам надо и этому учиться. " - Надо учиться... ВОт про это я пытаюсь донести ( но я как будто в Стране глухих, ) Учится надо всем ! И авторам и комментаторам, первым умению правильно и верно преподнести свою работу(конечно у всех это "умение" разное, но от игры к игре этого от них требуют, и "умение" это растет !) а вторым( себя тоже имею ввиду) надо не менее прилежно учиться правильно , ОБОСНОВАННО( конечно со своей точки зрения, конечно она у всех разная и именно это то и дает возможность посмотреть на СВОЮ работу под разным углом) и ТАКТИЧНО выразить свое мнение о работе. Если бы это было так, то этого бы блога бы не было...значит что то не так...значит как то надо искать золотую середину
ИИ с системой голосования тоже с тобой соглашусь,ты верно сказала-это личная оценка.
Ну а про комментирование...я уже в который раз просто "сторонний наблюдатель", поэту спокойно так могу просматривать работы и прочитывать комменты...Уровень работ вырос в разы,это радует, прогресс на лицо, комменты тоже стали "жещще" но они не стали(конечно же не все) КОНСТРУКТИВНЕЕ...а должны бы уже тоже "расти"....Мне кажется, что ты писала о том " ...а нужны ли мои комментарии тут кому то"(сори если перепутала) -НУЖНЫ ! ОЧЕНЬ НУЖНЫ ! Благодаря этим комментариям и виден прогресс .
Про комментарии еще могу добавить, что лучше сразу подумать, чем потом извиняться за резкие слова. Я тоже ошибалась в своем мнении, потом , когда все раз'яснилось, признала неправоту. Но всегда добавляю, что это МОЕ мнение и надо понимать, что вкусы у всех разные.
Света, можно я тоже скажу?
Мне кажется, народ можно учить тактичности (и вообще всему подобному) лишь до достижения 18 лет... Далее уже у человека окончательно сформирован тот уровень тактичности, который воспринимается им как единственно верный. Как говорится, как мама воспитала. Что впитано с молоком мамы - то и правильно. У каждого здесь свое понимание красивого, видение того или иного смысла. Каждый выражается, как может, и я уверена, что абсолютно никто из критикующих меньше всего хотел кого-либо обидеть... Не проще ли менять одно отношение к критике в правилах игры, чем менять сознание людей?
Очень грустно, конечно, что порой диван упоминается больше, чем сама работа, в которую вкладывается душа. Я сама такое тоже не очень одобряю. Ну блин, ну вот они так увидели... Ну может, и бог с ними?
Что касается меня лично... Скажу честно. Я вообще не писала о тех работах, которые мне не понравились, решила поосторожничать на первый раз, так как я тут, в общем-то, человек новый. Не чувствую за собой морального права на что-то кому-то указывать. Вот сейчас сижу и думаю - а может, и правда, не стоит и потом? Вот автор видит так, а я по-другому. Где правда? Вдруг получится обидеть на ровном месте?
Ты даже себе представить не можешь, к каким отзывам о своей работе я морально готовилась заранее. О том, что там все несовместимо, что это мухлеж чистой воды - вот так смешать одну технику с другой, что это нечестно по отношению к другим участникам, что это вообще уже не свит-дизайн совсем, и микс-ремикс какой-то, что наполнение букета само по себе очень слабое, что клей там сям торчит, да много чего. Более того, я и сейчас уверена, что наверняка есть люди, которые примерно так восприняли мою работу. Я была готова к самым тухлым помидорам и самым поношенным тапкам. Не проше ли настроиться вот так и потом не страдать?
Прости, если где-то не права, и что вклинилась. Наверное, не стоит уже писать, иначе точно чего ляпну. Мне очень жалко, что все вот так происходит(((
Оля, не можно , а нужно !
НЕ соглашусь с тобой в этом : " Далее уже у человека окончательно сформирован тот уровень тактичности, который воспринимается им как единственно верный. Как говорится, как мама воспитала.Что впитано с молоком мамы - то и правильно " Я уже большая тетя и поэтому кроме "молока матери" выпила за свою жизнь очень много всего.Этакий коктейль "гремучая смесь " Поэтому " каждый выражается как может "...знаешь, я могу так выразится , что кто то почувствует себя "последней шконкой у параши" и это будет "...тот уровень тактичности, который который им (мной) воспринимается как единственно верный " Как тебе такой расклад ? Но я ведь могу написать еще и по другому, верно ? У меня же "полные карманы", и за словом мне туда даже лезть не надо.Вот подумать КАК их расставить и в какую цепочку выстроить это надо ! Да "выстроить " так , чтобы и на все ошибки указать , и крылья не обломать.. " Не проще ли менять одно отношение к критике в правилах игры, чем менять сознание людей? "-конечно проще, еще проще голову в песок спрятать...Но это все не про критику..
Я тоже не писала, о многих работах, и совсем не из чувства осторожности, писала о тех что понравилось, зацепило и порадовало. "Вот автор видит так, а я по-другому." да это же замечательно, что работа автора вызвала у меня какие то ассоциации ! Видим работу под разным углом? Замечательно! какая разноплановая работа то ! Но это ведь не значит , что кто то из нас "косой", так ведь ?
"Я была готова к самым тухлым помидорам и самым поношенным тапкам." ???? Ты идя в театр тоже готовишься к посредственной игре актеров , в в слабой пьеске бездарного автора ? Нет ? Почему ? ААААА, ты же в ТЕАТР идешь ! Так почему же в игре в Стране , с такой теплой и дружественной атмосферой, ты готовилась к этому ?????!!!!!
А писать , стоит, и не бойся если где ляпнешь, из таких "ляпов" твоих, моих , других может и "родится" что то.
Ир, что-то я не заметила, чтобы мнение Рязаночки повлияло на исход голосования.
Ты победила можно, сказать в сухую.
А Рязаночки мнение это ее мнение и имеет право быть. Не всем нравятся огурцы, есть приверженцы помидоров. Есть любители самсунга, а есть обожатели айфонов, Никон и кэнон, икс бокс и Сони плей стейшен. Можно бесконечно продолжать этот список.
Все на любителя.
Мне тоже Ира как-то писала что это не свит. Первая игра в которой я участвовала(кукольная).
Но нашлись люди, которые, при голосовании посчитали иначе.
И мы все тебя поддержали в голосовании.
Я вообще за разные мнения и направления, пусть каждый сам выберет, что ему ближе.
Оксан да причём здесь Рязаночка я не говорю про свою работу, я вообще говорю про свои мысли. Такая ситуация может возникать. И давайте уже всё это закрывать. Я вообще ни на кого не обижаюсь, претензий не имею, играть буду, и вас всех люблю. Ухожу на каникулы небольшие поскольку готовлюсь к рукодельной ярмарке в городе она через месяц и сижу с фомом.
где это ты поняла? судя по чему?
не видела ни одного результата голосования, который бы резко изменился после чьей либо критики.
Пример в зимней игре - пироженки Карины Григорян.
"К любым ?" - К любым.
"Ну тогда готовьтесь и к любым ответам" - Готовы к любым ответам.
Может быть тогда дополнить правилами игру.
Например ввести лишь определенный фон.(фото) Хотя, мне нравятся фотки и на белом и на фоне природы.))))
Еще давайте решим. Если свит работа это повтор флористической работы указываем мы об этом автору или нет?
Или просто оцениваем эту работу в рамках свита не ссылаясь на иные источники.
не выдумывайте вы ничего. А то вон уж вторая волна боязни участвовать в конкурсе поднимается. какой определенный фон? Оксан, ты сама то подумала? какая ж тогда фотоподача (о кот.ты всегда говоришь) работы будет? у всех одна и та же?
Какая заразница повтор флористической или еще какой? и совершенно не поддерживаю твоего критического критерия, что идея непременно д.б. новой. Новой - это хорошо, но необязательно. Призеры парфюмерной темы моя Коко и работа Веры Найда были не из новых идей. Вот у Наташи не новая идея
для меня игры не только поиск новых идей, но и качественная отработка "старых". Да любую не новую идею (сумочки, зонтики, домики, топики, в вазах, просто ручной) можно так воплотить, что она займет призовое место.
Здравствуйте! Свои 5 копеек в обсуждении данной темы хочу вставить. Я предлагаю опробовать комбинированную систему оценивания работ. В играх добавилось номинаций и наград. В следующий раз (в одной из тем или во всех) оценивать согласно критериям будет компетентное жюри и параллельно провести обычную процедуру голосования. Кандидатов для жюри в СМ достаточно! Интересно сравнить результаты разных систем оценивания и сделать вывод, какая система лучше.
а у нас хоть три работы в конкурсе найдется, чтобы под одни критерии сравнения их "подогнать"? говорите о системе оценок, давайте на примере спортивных соревнований посмотрим - гимнастика, например, художественная... Да в жизни я там не различу призёров и аутсайдеров (если, конечно, не было откровенных падений снарядов), потому как они с рождения оттачивают мастерство и по этой системе оценок живут от рассвета до заката. а мы - кто?! академиЕВ свита никто не кончал, насколько я знаю. мы - кучка любителей, каждый со своим видением и со своим представлением о путях решения задач. а где взять столько времени для подобного голосования? на простое голосование по старым добрым "первым ощущениям" никого не дозовёшься. 40 участников, пусть, в каждой теме... неделю в монитор "лупиться" надо - у кого есть столько времени, чтобы потратить его на "отдушину"... да, боюсь, если кто-то и решится так голосовать, то "сдуется" в первом же конкурсе!
Девочки! Вы меня сейчас побьёте, я думаю, но я бы менять ничего не стала! Я за естественный отбор, как было сказано ранее. СЛОЖНО все эти критерии для понимания далёким от этого в реальной жизни людям(мне, например, в первую очередь, может и ещё кому-то...). Правильно говорят, что на обычное-то голосование ни слов, ни времени, порой, не хватает. А уж если усложнять, то разбегутся многие, испугавшись не самого участия, как нового голосования. Пункт №6 от Рязаночки лично меня устраивает полностью и я согласна выслушать всё, что скажут в адрес моей работы. Обязательно буду участвовать в конкурсах!
Подумайте, прошу вас!
Если раньше я бы была за критерии, то сейчас я категорически против. Для себя я поставила точку в этом вопросе.
По тем комментария, что вижу в этом блоге, делаю свой вывод (и выбор):
голосование по критериям для конкурсов свит-дизайна НЕ подходит.
И вот почему:
1. Я уверена ( на боле чем на 50 %), что введя критерии оценки и комментирования работ, споров только УВЕЛИЧИТСЯ!!!!
Комментируя по критериям, можно будет обидеться, придраться, оспорить, защититься по всем критериям. Из этого у меня вытекает п.2.
2. Для оценивания по критериям нужно будет в правилах более детально прописывать требования к работам.
3. В Жюри должны быть профессионалы.
4. Что бы оценивало проф.жюри, мы тоже должны быть профессионалами. А это не так!!! Как верно подметила Анна Коваль "академиЕВ свита никто не кончал, насколько я знаю. мы - кучка любителей, каждый со своим видением и со своим представлением о путях решения задач." Я добавлю от себя: не только свита, но и основ композиции, дизайна и флористики.
5. Нужно из нашего личного времени выделять больше- для комментирования по критериям. (А оно у нас есть?)
6. Что самое ГЛАВНОЕ:
Вернемся к истокам: Ирина (Рязаночка) проводила ИГРЫ (Осенняя игра,-Результаты осенней игры; Зимняя игра-Результаты зимней игры; Весенняя игра-Результаты весенней игры)). НЕ конкурс, а игра!!!
Игра — вид деятельности, где мотив лежит НЕ в результате её, а в самом процессе.
Конкурс — соревнование, соискательство нескольких лиц в какой либо области и прочего, с целью выделить наиболее выдающегося (или выдающихся) конкурсанта-претендента на победу.
ПОЭТОМУ предлагаю:
1. Вопрос про критерии больше НЕ поднимать!!!!
2. Относится к Играм в свите, как ИГРАМ, как это было раньше.
3. Комментировать исходя из мотивов, а именно получения ПОЗИТИВА.
Логично. Но Игра должна быть не на поражение.