Кабачки маринованные.

 104 из 144 
Тип работы

Кулинария Рецепт кулинарный Кабачки маринованные Продукты пищевые

В избранных: 15
В избранных: 15
В избранных: 15
В избранных: 15

Поделиться:

Кабачки маринованные. фото 1
 
Кабачки маринованные. фото 2

Продолжаю учиться делать заготовки. смущаюсь

Кабачки маринованные.

На дно литровой банки уложить 2-3 зубчика чеснока, 3-4 горошины черного перца, 2-3 листика лаврушки, кусочек горького перца.
Плотно уложить кабачки, порезанные полукольцами (или, если большие - четвертинками), сверху - веточку петрушки. Залить кипящим маринадом.
Маринад: на 3 л. воды - 5-6 ст. л. соли без верха, 8-9 ст. л. сахара, 380 г. уксуса 9%.
Стерилизовать 10 минут с момента закипания, закатать, перевернуть, укутать до полного остывания.
Такого количества маринада хватает на 6 литровых банок.

Наталья Супонникова

А это испробованый рецепт? А то я сколько рецептов не делала, то пересолено, то взрываются.

Анчос

Если честно - нет. смущаюсьВ интернете нашла рецепты, выбрала тот, на который больше положительных отзывов. Самой интересно что получитсяхихикает

радиокалина

Я сама люблю кабачки маринованные, перепробовала много рецептов, но лучше всего мне понравился с помидорами получается  вкусно. Если интересен рецепт - пишите.

Анчос

Дайте, дайте рецепт!!! У меня еще "поленница" кабачков лежит )))

радиокалина

Кабачки режут вдоль и ставят вертикально. Лучше брать одну какую-нибудь пряность: эстрагон, укроп. Кабачки заливают кипящим маринадом (50 г соли, 50 г сахара и 2стол. ложки уксуса). Не держать в маринаде больше 5 минут. Еще раз прокипятить заливку и закрутить. Очень вкусно получается пополам с помидорами. Попробовала сама из всех рецептов и с огурцами, и ассорти, но этот с помидорами понравился лучше всех. Снизу вертикально кабачки, а на них помидоры.

Анчос

Т.е. залить горячим маринадом на 5 минут, его слить, еще раз вскипятить, снова залить и закатать? Правильно? У меня нет опыта в заготовках - первый год занимаюсь смущаюсь Сахар и соль на какое количество воды?

радиокалина

Давайте лучше по-другому объясню рецепт: на 1 кг кабачков и 300 г помидоров надо заливки: 1 литр воды, 2 ст.ложки соли и 1 ст. ложка сахара (если посолянее) или наоборот (если послаще) и 1-2  ст.ложки укс. кислоты (9%).Заливкой кипящей заливать 2 раза с перерывом в 5 минут. Закрутить герметично. Надеюсь,  что будет все хорошо.

Галина К

Баночки выглядят симпатично. А я делаю так.

Рецепт 25 летней выдержки (столько я им пользуюсь и никогда не подводил)

В чистые банки раскладываю зелень (укроп, петрушку, лист хрена, можно его корешок, несколько листиков смородины, можно добавлять листики вишни), если чего то нет,ничего страшного, пропорции "на глазок", несколько зубчиков чеснока, кусочек болгарского перца, можно и целый если он не большой. Дальше укладываются промытые кабачки, в основном беру молодые с кожицей, небольшие огурчики, помидорчики, патисончики, даже как то добавляла цветную капусту.

Заливаю кипящей водой и накрываю крышками, выдерживаю 5 минут. Отдельно готовлю рассол: на 1 литр воды 2 столовые ложки соли (без горки), столовая ложка сахара, перец горошком и душистый, гвоздика, лаврушка. Горячую воду из банок сливаем (есть такие крышки с дырочками), заливаем закипевшим рассолом, выдерживаем ещё 5 минут, рассол сливаем в ту же кастрюльку - доводим до кипения и заливаем опять в банки. Теперь в каждую банку нужно добавить уксусной эссенции из расчёта на 1 литровую банку - 1 чайная ложка, на 2х литровую - десертная, на 3х - столовая. Закатываем крышками и укутываем в тёпленькое одеялко до полного остывания.

Уф, писать дольше, чем делать... но старалась поподробнее. Если что не поятно - спрашивайте...

Удачи в консервировании привет

Анчос

Спасибо всем за отзывчивость!!! Буду учиться, пробовать ваши рецепты!!! цветы