Утилизирую вышивки

Декор предметов Вышивка крестом Утилизирую вышивки Картон Нитки Ткань

Поделиться:

Вышиваю я уже очень давно и вышивок скопилось множество. Стен дома уже не хватает, несмотря на то, что часто дарю вышитые работы. Вот и решила, что пора вышивки утилизировать. Начала с овальной вышивки в голубых тонах.

Имелась в "закромах" хорошая крепкая коробка из-под сапожек. Ее даже укреплять не потребовалось. Обтянула коробку х/б тканью (конечно, ткань лучше бы другую, не с таким ярким рисунком, но мне же "приспичило", а под рукой другой ткани не оказалось), сверзу приклеила на 2-х сторонний скотч вышивку и обрамила ее кружевом на "горячий" клей. Теперь коробка послужит местом для хранения. А уж хранить всегда найдется что, правда?

АлисаСелезнева

супер!

лесничиха

Спасибо!

Таня Павловна

Эх!!! Мне бы такую вышивку!!! Честно скажу: она достойна другого обрамления!!!

лесничиха

Абсолютно согласна! Увы, такая я торопыга, очень захотелось сделать коробочку, а ткани не только под рукой не было другой, но и  магазин с тканями у нас один на район, за 30 км от нас, да и там выбор очень ограничен. Увы, увы...Сахалинская глубинка - это не очень "цивилизация"...

Творческая личность

Чудесная коробочка, ну а вышивка просто восхитительна))))) можно коробочку использовать для подарков на новый год

лесничиха

Конечно же можно! А я продолжаю утилизировать вышивки - еще 4 коробки разных размеров сделала!