Мама и три медведя 5. Развивающий коврик.

 25 из 134 
Техника
Материал

Раннее развитие Шитьё Мама и три медведя 5 Развивающий коврик Ткань

В избранных: 9
В избранных: 9

Поделиться:

ВСЕМ ПРИВЕТ! А вот и мы!!! Сегодня, рассказывая вам о наших занятиях, начну с "завлекушки" - это развивающий коврик ручной работы:) Делаю его уже очень долго - времени не хватает, работаю по вечерам. Здесь представлено всего 4 сегмента, в разработке еще 3, планирую его постоянно дополнять. Вещь полезна в нескольких планах: во-первых, дети его используют как массажный коврик для ножек, во-вторых, это развивающий коврик для ручек, в-третьих, сделан он из подручных материалов, а значит, дома стало меньше невостребованного хлама (пуговки, ткани, ниточки и т.д.). Всё пускаем в дело:)

Шила при помощи швейной машинки. Секторов пока что мало, в разработке еще несколько. Со временем планирую дополнять. Относительно наполнения и назначения каждого сектора приглашаю почитать в комментариях к фото.
Отмечу еще, что дети были очень удивлены, играли долго. и каждый день теперь его достают, по вечерам.

Отмечу еще, что дети были очень удивлены, играли долго. и каждый день теперь его достают, по вечерам. фото 1

Подробности. Сектор "Погода" разделен на 4 подушечки.

Подушка с солнышком: солнышко сделано из губки для мытья посуды, набита подушка синтепоном.
Подушка с бантиком: можно бантик развязывать и завязывать, набита горохом.
Подушка с тучкой: тучка сделана из кожзама, внутри самый шуршащий пакет - когда по ней бьешь, создается ощущение "шума дождя":)
Подушка с кружевом: кружево приклеено внахлест, можно приподнимать его пальчиком ноги или руки, набита пшеном

Сегмент "Дерево", собрала почти все ненужные пуговки

Сегмент "Зайчики".

Красный заяц - гладкий и шуршащий, с пакетом внутри, белый - тёплый и мягкий, синтепоновый, чёрный - прохладный и шершавый, грубый кожзам, прозрачный - это кусочек моря:) сенсорные камушки и брадсы

Сегмент "Мягкий" - пристроила нитки:)

Как мы занимаемся...

можно ручками....

а можно и ножками!

Ножками по мохнатой "лужайке"

А это - снова работа с карточками. Знакомство с окружающим миром. На этот раз наш объект изучения - птицы. В прошлый раз, изучая насекомых, мы просто складывали карточки в один кармашек. С птицами я решила усложнить задание, тем более, что с нами занимался наш старшенький, Саша.
Для работы нам понадобилось: карточки разрезные с изображением птиц - диких и домашних; 2 конверта, на которых я мелками изобразила дом (для домашних птиц) и лес (для диких). Карточки мы взяли не все, со временем будем их дополнять.

Как мы занимались:
1. Рассмотрели каждую карточку по очереди, Саша рассказал нам про тех птиц, про которых знает. Про остальных кратко рассказывала я. Особое внимание уделяли тому, как разговаривают разные птички, что они умеют делать (курица - несет яйца, петушок - будит всех по утрам, дятел - добывает насекомых клювом, кукушка - лесная предсказательница и т.д.) и где живут.
2. Расположили карточки на столе, затем поделили их на 2 группы - домашние и дикие.
3. Карточки перемешали, Тёма по очереди давал Саше карточки, тот решал - в какой конверт её поместить. Мы с Митей наблюдали.
Иногда Тёма сам засовывал карточку. Иногда неправильно:)))
4. Из каждого конверта по очереди достали карточки, перепроверили. Сделали "работу над ошибками".

НЕОБЫЧНОЕ РИСОВАНИЕ
Рисуем ватными палочками.

Есть много техник необычного рисования, есть много инструментов и приспособлений, чтобы простое рисование сделать необычным. Сегодня герои нашего занятия с пальчиковыми красками - ватные палочки!
Что нам понадобилось: контейнер для красок (я использовала фору для льда из холодильника), пальчиковые (или любые другие) краски, ватные палочки, клеенка для рисования на полу (это для младшенького, которому стол еще великоват) и трое детишек (ну или сколько найдёте:)))

Как проходило занятие:
1. Перед занятием я приготовила раскраски - нарисовала на простом картоне контуры кораблика, паровозика и машинки.
2. Сделала образец - нарисовала цветочек и раскрасила его ватными палочками.
3. Перед рисованием показала детям образец, попросила угадать, чем мы будем рисовать. Не угадали, очень удивились.
4. Сначала мы пробовали ставить точки, проводить линии на простых листочках.
5. Когда это занятие поднадоело, я раздала им раскраски.

Саша охотно рисовал сам, придумал новые методики раскрашивания - этакий "двойной мазок" палочкой. Он набирал две краски на одну палочку и проводил ей линию. Получилась "радужная машина".
Тёма рисовал с удовольствием и на столе, и на полу с Митей. Дважды пытался закончить работу, дважды мыли руки. Кораблик раскрасил, как мог:)
С Митей занимались вместе - макали в краску палочку, вместе с маминой рукой ставили точки. Раскрасили паровозик тоже, как получилось, пока Мите не надоело. Точки на начальном этапе пытался ставить сам, но не всегда попадал на бумагу.

Занимались почти 40 минут, в основном со старшими

Результат - Сашина "радужная машина", Тёмин кораблик, Митин паровоз

А это - "на десерт". Простая и интересная игра, можно занять детей минут на 20. Обычные стаканчики от йогурта обклеиваем полосками клейкой бумаги красного цвета. и - играть!!

Вариант первый - ограничители на полигоне с машинами. Вот тут машинки исполняют "змейку".

2 вариант - ....боулинг!!!!!

Мы продолжаем пополнять копилку наших домашних игр. Некоторые игры мы с детьми повторяем, по их просьбе, некоторые совершенствуем, некоторые задания усложняем. Приглашаю присоединиться к нам - https://vk.com/mamai3medvedia ВСЕМ УДАЧИ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!

Mvirtuozo

Вот детишкам повезло! Великолепные игралки- развивали!!!!

Plushechka

Спасибо! Так приятно, я даже засмущалась... смущаюсь

ЮлияФрезия

Отличные развивающие игры! Коврик замечательный! браво

Plushechka

Благодарю! Коврик будем еще дополнять новыми секторами

нина60

Ксюшка,как у тебя все интересно и поучительно!Браво!Захотелось и мне поиграть с вами!браво

Plushechka

Ниночка! Спасибо большое!!! Приезжайте - поиграем вместе