Подарки на 8 марта

 4 из 4       
Событие

Бонсай топиарий ёлка Поделка изделие 8 марта Моделирование конструирование Подарки на 8 марта Кофе Фоамиран фом изолон

В избранных: 2

Поделиться:

Первый раз пробовала работать с фоамираном. Конечно, мне далеко до мастеров, но я только учусь.

Первый раз пробовала работать с фоамираном. Конечно, мне далеко до мастеров, но я только учусь. фото 1

Вот это мне понравился больше, хотя и выглядит скромнее.

Тут я пробовала сделать розочки, но, по-моему, у меня не очень получилось.

А это просто малявочки по-быстрому. Бабочки-коробочки тоже из фома.

Вон сколько я их нащёлкала за два часа.

А это я делала маленькую шкатулку для маленькой девочки. Шкатулка сделана из круга от скотча, спасибо мастерам за мастер-классы.

Эта маленькая розочка на самом деле колечко. Я его сделала из малюсеньких обрезков фоамирана. Сработал синдром плюшкина, т.е. ничего не выбрасываю. Вот и пригодилось.

Спасибо всем кто посмотрел. Я первый раз показываю свои работы, хотя работами мастеров уже давно любуюсь.

АЛМАЗКА

Мне нравиться!прямо очень. Что,что цветы на "чьи то там" не похожи-это тем более круто,потому то в творчестве нет стандартов,как по мне.

Творите,не останавливайтесть!

Ну и конечно показывайте здесь  :)

Танька самоучка

Большое вам спасибо! Я и не думала, что мои скромные работы кто-то посмотрит, не то, что оценит. 

ELeHa...

Оооочень красивые работы!браво

Танька самоучка

Спасибо за оценку!. Мне очень важно Ваше мнение, я ведь никогда ещё не показывала свои работы так широко. Фотографировать - то стала совсем недавно. Большое спасибо. 

Виктория Арн

Очень красиво! Такие маленькие аккуратненькие шедеврики! Ничего лишнего и так классно! Супер! 

Латиерь

Вы явно скромничаете, у вас великолепные работы!! Все продумано, ничего лишнего, смотрится гармонично, одно слово КРАСОТА!!!!