Барук казад! Казад аймену!

 63 из 215 

Кукольная жизнь Барук казад Казад аймену

В избранных: 1

Поделиться:

Помните - ледяной берег озера? Снег скрипит по ногами, обжигает кожу. Камни обледенели, скользят... Но отступить нельзя. Некуда и незачем.

Помните - ледяной берег озера? Снег скрипит по ногами, обжигает кожу. Камни обледенели, скользят... Но отступить нельзя. Некуда и незачем.  фото 1

Любой поединок начинается со взгляда. Увидел. Оценил.

Кивнул, если сложилось. Проклял в душе, если перед тобой враг.

На миг встретился глазами.

Он тоже не отступит. Ему тоже некуда и незачем.

Высшая доблесть - достойный враг.

Высшее счастье - честный бой.

На турнирах говорят "Брэк. Оле. Бой!", но здесь - не турнир, да и говорить некому.
Бой начинается со стойки.
Поднимается к плечу щит. Пошел на замах шестопер. Он тяжел и инерционен, но если прилетит - никому не покажется мало.

У противника - топоры. Это и хорошо, и плохо. Хорошо - одноручные топоры всегда коротки, и больше подходят для боя в рудниках, где длинным не размахнешься. На поверхности, где есть место для маневра короткое оружие всегда проиграет длинному, особенно если навык бойцов сопоставим, а доспехи отсутствуют. Плохо - у топоров, по крайней мере этих, есть клювы, которыми удобно цеплять чужое оружие. И не только оружие...

Сходятся по прямой, лоб в лоб, только закованные в доспех пехотинцы. По касательной, оставляя пространство для маневра, надежнее и практичнее.

Шестопер на плечо - кругами, выжидая момент можно ходить долго, а так и замах готов, и рука устает меньше, чем в обычной стойке. Щит вынесен вперед и вниз - противник сильно меньше ростом.

Топор тоже меняет позицию. Теперь его древко защищает руку не хуже щита.

Кружим, как волки. Кто первый?

Первым буду я. Удар кромкой щита, проверка, проба. Увернуться и блокировать несложно, но достать до меня тоже не выйдет, не хватит длины руки...

Подставил древко. Молодец. Выйдет или не выйдет?..

Разворот щита и тела. В зубчатом вырезе рукоять топора цепляется ременной оплеткой и застревает - есть!

Добавляю скорости. Мои шаги шире. Как будешь спасать голову, бородатый?

Свободный топор идет вверх и назад. Единственный шанс - крутануться на месте, - если успеешь.

И... невовремя, но щит соскальзывает.

Противник успевает развернуться и принимает удар. Грамотно, рванувшись вперед и принимая шестопер у самых рук, пока не успел еще набрать свой страшный разгон.

А хватит ли сил удержать, если я брошу вперед не только оружие, но и вес?

Удержать - нет, но в сторону сбросил.

Правда, и атаковать не смог - слишком далеко пришлось отскакивать.

Атакуешь значит... Попытка выбить оружие из руки - удар в запястье, и чисто для отвлечения внимания - в щит.

Неприятно, но удар гасит наруч, оружие я ронять не собираюсь.

Попробуем повторить урок, я тяжелее и больше, а клинчевать с тяжелыми и большими трудно, особенно мелкорослым.

И топор второй я поймаю, чтобы не мешал... Шаг.

Второй. Толчок.

Есть. Между прочим, мог и сверху протоптаться... но это подленький прием. Закрывайся, закрывайся...

Отвел... да еще и древко мне связал этим зловредным клювом... ладно, попробуем по-другому... А, тебе и ноги мои понадобились?!

Обойдешься. Ну-ка, вставай!..

Иди сюда, возлюбленный враг мой. Как же ты должен ненавидеть мой щит с его коварными зубцами...
Правый твой топор твой опять застрял... А левым... ну ободрал плечо, велика важность. Топор - не клинок, даже гномы не точат его до бритвенной остроты.

А теперь твоя рука с оружием попала в ловушку, как бы не хотел - не вырвешься... Это тоже не слишком красивый трюк, но очень и очень действенный.

А если продолжить разворачивать корпус, лапа твоя идет наизлом, так что или отдавай топор, или шипи от боли.

Все равно отдашь. Просто пальцы в определенный момент разожмутся...

Ой? Кто бы сомневался...

Что и требовалось доказать. Рука разжимается...

А мой враг оказывается в крайне неудобном положении, спиной к противнику. И получает рукоятью шестопера в затылок.

- Извини, если слишком сильно. Но ты тоже хорош, в ловушку старую попасться... Не знал или не ждал от меня? Так ведь это любимый трюк Йолли, а ее еще назгулы учили...
- Не слишком. Не ждал, если честно. Тренировка все-таки, а фокус "на возлюбленного друга".

- Да ладно тебе. Не будешь отрабатывать - забудешь. И опять попадешься.

- Ла-адно. Проехали.

- А если проехали - продолжаем?
- Продолжаем.

Почти урок фехтования получился. В фильмах поединки часто раздражают своей нереалистичностью, надуманностью.
Если держал в руках клинковое оружие, невольно думаешь - зачем так скакать, зачем так замахиваться, это же только делу во вред... Красота поединка ведь совсем не в размахе, красота - в построенной серии ударов, внезапном ускорении, в звенящем толчке от гарды в кисть - достал...
Ладно, это я просто очень соскучилась по фехтованию, с ним теперь напряженка, нынче автоматы вместо клинков.
Пусть хоть стражи мои разомнутся ))) Они не насмерть. Они - на технику.

АДЕЛЕЧКА УМЕЛОЧКА

Вау!!!они как настоящие!!!Это же из "Хоббит нежданное путешествие" Торин Дубощит и Белый орк ?Картинки по запросу хоббит нежданное путешествиеТорин очень похож!!!!

Картинки по запросу хоббит нежданное путешествие

Jolly

Я так и не решила, кто такой Хедин на самом деле, Торин или нет. Поэтому съехала на потерю памяти ))) Читать подробнее - тут Похожа, кстати, только прическа. У Торина прямой нос и маленькие, довольно глубоко посаженные глаза.

КукЛарики

Интepecная иcтоpuя.Они таkue nлаcтичнo-noдвuжные,и мужеcтвeнные oднoврeменнo.Фото xopoшиe.Kak новый член сeмьu ceбя ведёт?

Jolly

Да нормально в общем. Ему вчера обои не понравились, которые изображали снег. Демонстративно брякнулся пару раз, а потом понравилось и втянулся. А пластичность - это основное качество, которого я добиваюсь от своих существ.

Татьяна Стекольникова

Очень понравились персонажи,да и история интересная!Всегда с интересом рассматриваю Ваши блоги.супер!

Jolly

Спасибо смущаюсь

jilly

Уф! Питер Джексон в сторонке в блокнотик записывает новые идеи...

Jolly

Вряд ли. Этот бой в реале идет меньше минуты и красивым со стороны не выглядит. Зато он максимально реалистичен - в таких я участвовала по десять раз за тренировку, и в роли Хедина, против гораздо более крупного и сильного бойца, который в ближнем контакте сносил мня с ног, как взбесившийся мамонт, и в роли Азога, если попадался в противники кто-то меньше и легче. Кстати, когда по тебе сперва протоптались, а потом пару раз уронили на твердый пол, следующего противника щадить как-то совершенно не хочется, хотя он вроде и не при чем )))
Так мне рисунок на боевку делать или нет? Меняем шило на мыло или оставляем в конкурсе только Хаски?

jilly

Как хочется. Первый рисунок берет мощью Азога. А на мечах получилось поучаствовать по настоящему "сражаться"?

Jolly

Я занимаюсь историческим фехтованием с 14 лет, то есть уже 16. Приходилось учиться по-разному, в доспехе и без, с разным оружием. Один из наших назгулов нежно любил топоры, и заставлял их применять когда надо, и когда не надо тоже. Другому больше по сердцу были мечи. Третий вообще ковал из нас универсалов, способных выйти с чем угодно против чего угодно, то есть с кинжалом на алебарду. Выходило не всегда гладко, но выходило... 
А рисунок... фиг с ним. Ссылка на Хедина есть, выставлять две работы - сха.

jilly

как интерсно! завидки берут

Jolly

На тебе пару кадров...

 Бросок на пол. В этот раз роняю я )))
 Отмахаться от двоих )))

 Свалка тяжелой пехоты...
Конкретно этим фотографиям около 7 лет... А вообще не постановочные бои фотографировать каторжный труд, так что получаются они случайно. Иногда самой смешно - бегал три дня, а ни одного "портрета", в поле видимости или попа, или щит, или сапог какой-нибудь )))

Светлана Хачина

Обалдеть! Рот открылся и до самого конца так и не закрыла! Потрясающе, просто виртуозно!  Даже слов нет! Браво!

Jolly

Спасибо.

Наталия Ч.

Йолли, поверишь ли, но увидев черную фотку, сердце в пятки ушло! испугалась так! классно пишешь! я вот вопросик: шестопёр это тоже что-то вроде топора?  оба противника с топорами, но велика должна быть разница в росте- все же гном и орк, есть ли способы сближения противников после фото 36? сделать шаг назад, сблизится с торсом орка и локтем его , или головой, или чем сможешь. 

Jolly

Я на "квадрате Малевича" сперва звездочки нарисовать хотела ))) Потом поняла, что без них эффектнее будет.
Шестопер - это один из видов булавы.
У топора есть четко оформленное лезвие, одно с обухом или два. В любом случае, по бокам плоское. У шестопера шипы или лезвия, похожие на топор, посажены по кругу - четыре, шесть, восемь. И задача их не столько рубить, сколько дробить, размалывать.
 У Хаска он с четырьмя лезвиями. Страшное оружие, между прочим...
По-хорошему нельзя было давать себя схватить еще на фото 33. Топор должен был подняться вверх и уйти назад, в защиту. Да, скорее всего придется принимать очень тяжелый удар, да еще и пнуть могут напоследок, но все-таки оружие свободно. По крайней мере я бы делала так...
После 36 в любом случае придется бросать топор. Бросить корпус на полноценный удар не успеть никак, но можно попробовать - с гномьим ростом, - поднырнуть под щит и выйти за спину. Тогда противник, конечно, развернется, но зашвырнуть топор подальше или наступить на него времени не будет, просто стряхнет на землю... ну и можно попытаться подхватить. С одним оружием против двух бой почти безнадежен, разве что обладатель двух рано обрадуется и зарвется... но Хаск для этого слишком опытен. Он давно получает удовольствие от процесса, а не от победы. 

Наталия Ч.

Бросить корпус на полноценный удар не успеть никак, но можно попробовать - с гномьим ростом, - поднырнуть под щит и выйти за спину   а если из-за пояса кинжальчик?  или ещё подобная дребедень в одёжке затесалась? 

я никогда фехтованием не увлекалась, и где-то понимаю, что это , в наше время, скорее декоративный вид борьбы, но мне кажется, что и такое выяснение отношений имеет право быть. И , опять таки мне кажется, что грязные приёмчики типа опасного сближения корпусами, подсечки и им подобное недооценивается. "Благородное оружие"  ?   нет, при выживании в битве любое оружие становится не благородным , а жизненно необходимым. Потому и спорила про опасное сближение и разницу в росте. Я понимаю про разницу в весе, но и малый рост тоже имеет свои преимущества. Только это редко практикуется. А может это только мои дилетантско-профанские рассуждения и основы под ними никакой нет. Я предпочла бы кулаком в морду. 

Jolly

Если есть кинжал - пожалуйста, но у Хедина его не было. Для обоих я исходила из оборудования, которое есть.
В истфехе хватает "грязных фокусов" особенно в доспешных боях. Когда-то мы их учили, в том числе и подсечки, и травматичные удары по сочленениям доспеха, и "щитом/мечом/топором под шлем"...
Скажу честно, я исходила из своего опята и опыта товарища по прозвищу "Солнышко", похожего на Хедина по конституции... А по нему выходит, что все очень красивые приемы из борьбы, самбо и прочего... не то чтобы не работают при столкновении с большим и тяжелым, но при этом не неловким дяденькой, но работают редко. А еще... малый рост дает преимущество только когда ты быстрый, в ситуации, когда уворачиваешься. По мелкому и шустрому трудно попасть, но и вреда от него не так много, как может показаться. А вот в том, что Хедин быстрый, я очень сильно сомневаюсь...сложение не то.
Вообще-то это действо мог пройти еще парой сотен вариантов.  Единственное почти неприменное условие - при равном или сравнимом мастерстве боя, побеждает всегда тот, кто больше.

Наталия Ч.

скока всего узнаёшь посмотрев на игрушечный бой!

 при равном или сравнимом мастерстве боя, побеждает всегда тот, кто больше.    это если нет ножичка в кармашке, или песочка в глазки, а на худой конец, если имеешь быстрые пятки, чтобы ими сверкать. смеюсь

Jolly

При равном мастерстве еще не факт, кто этот песочек или ножичек применит смеюсь

Наталия Ч.

аааа! значит на счет пяток возражений нет?! хоть в чем-то смыслю! (лопаюсь от гордости и зазбрызгиваю всё вакруг! хихикает   )

Valeri-создаю волшебные мечты handmade

Обалденно!!!!!!!!!!