Я вернулась.

Материал

Украшение Флористика искусственная Цумами Канзаши Я вернулась Ленты

Поделиться:

Меня здесь очень давно не было, потому что я вышла на работу. А там утомление с непривычки, новогодний аврал и т.д. Так что, что-то делать не было времени. Поэтому то, что я сейчас представлю, для меня уже старые работы, которые я делала, чтобы не забыть основу.
Итак. Резиночки и заколочки для моих дочек. Их изготовление занимает не много времени. А дочки довольны получить утром новое украшение. При этом моя средняя дочка Ксенечка мне всегда говорит:"Мама, ты сделала цветочек! Молодец, мама!"

Меня здесь очень давно не было, потому что я вышла на работу.  А там утомление с непривычки, новогодний аврал и т.д. Так что, что-то делать не было времени. Поэтому то, что я сейчас представлю, для меня уже старые работы, которые я делала, чтобы не забыть основу. 
Итак. Резиночки и заколочки для моих дочек. Их изготовление занимает не много времени. А дочки довольны получить утром новое украшение. При этом моя средняя дочка Ксенечка мне всегда говорит:"Мама, ты сделала цветочек! Молодец, мама!" фото 1

В цвете благородного золота. Это тоже резинки (две посередине) и заколки по краям.

Это брошка. Фотка не удалась, потому что оказалось сложно выбрать ракурс. В жизни брошка красивее.

Та же самая брошка, но с обратной стороны.

Мое осеннее настроение, т.к. делала гарнитур еще в ноябре

Работа началась с того, что я купила корзинку с марципаном. Марципан съели. а корзинка осталась. Надо было с ней что-то делать. А тут выдался выходной и осталось неиспользованные лепестки от прошлых розочек цветочков. Так и родилась идея создать декор к 8 марта.

Татьяна Яськова

какая красотаиконки!!

Танюша Куликова

Спасибо, Татьяна. Очень приятно слышать хорошие отзывы, т.к. они помогают мне развиваться дальше, учитывая, сколько мастериц на сайте. Я ведь просмотрела и Ваши работы.{#emotions_dlg.ah} Особенно мне понравились панно. На мой взгляд они вам больше всего удаются, столько чувства вложено в каждый штрих, чудо.

Мария бабушка

Красивые и разнообразные цветы!!!

Танюша Куликова

Благодарю за приятный отзыв))).