Мини МК по созданию собачки с качающей головой для машины.

 19 из 38 
Тип работы
Материал

Игрушка Валяние фильцевание Мини МК по созданию собачки с качающей головой для машины Шерсть

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

В этом МК хочу показать, как я делала собачку для автомобиля качающую головой. Так как МК очень много на тему валяния (собак и кошек,и медведей и т.д.) сам процесс валяния я фотографировать не стала. В этом МК я покажу как именно соединить голову и туловище.

В этом МК хочу показать, как я делала собачку для автомобиля качающую головой. Так как МК очень много на тему валяния (собак и кошек,и медведей и т.д.) сам процесс валяния я фотографировать не стала. В этом МК я покажу как именно соединить голову и туловище. фото 1

Для начала выбираете кто у вас будет (Щенок или котенок, а может кто-то еще). Отдельно валяете голову и туловище. Я сначала хотела сделать как у магазинных собак там голова крепится к туловищу с помощью крючка и за счет груза она при движении автомобиля качается.Груз я прицепила болт к голове и крючок сделала из проволоки на туловище сделала петельку, но почему-то качаться голова не хотела.Вот тогда я и решила сделать как цветочки продаются на пружинке.Для этого я взяла проволоку для флористики 1мм и круглозубцы и сделала пружину. На фото она уже прикреплена к голове и колпачку.

Я долго думала, как сделать отверстие в туловище.Сначала хотела обмотать шерстью баночку из под витаминов и отправить в стиральную машину (как в МК по копилкам),но я не стала рисковать и просто сваляла туловище, прорезала ножницами в нем и воткнула ручку отвертки по диаметру подходящую.Дальше вместе с отверткой продолжала формировать туловище лапки,хвостик.А после иглой прошлась внутри и вот что получилось.

Вот в этот колпачок я вставила пружинку. Это от житкости для быстрого высыхания лака. Отверстие в колпачке я сделала паяльником, но можно и нагретым на плите гвоздем или спицей. Пружину к голове я не стала клеить, я ее просто вкрутила.

Вот эту проволоку я брала для пружины.

А это процесс наматывания пружины.

Примеряем голову к туловищу. У меня здесь немного выступает, я после фото иглой глубже отверстие сделала.И посадила крышку на клей. А сверху из шерсти сделала вроде крышечки, но не сильно сваливала, только чтоб шерсть не распадалась. После ножницами до центра крышечку прорезала, обернула и приваляла к туловищу (поэтому крышка должна уходить вся в туловище, а то при закрытии шерстью иглу можно сломать о крышку).

Сверху еще прошлась нужным цветом (сзади коричневым, спереди белым) и вот что получилось.

Снизу наклеила двухсторонний скотч чтоб прикрепить к панели.(Правда я не совсем уверена в скотче, может что-то другое, а то я боюсь испортить панель в машине. Слишком скотч клейкий, могут следы остаться)

Вид сбоку. Вместо ошейника я приклеила цепочку и на полимерной глины сделала гелевой ручкой надпись, запекла и пристегнула к ошейнику. Щенок готов.Надеюсь кому-нибудь пригодится мой мини МК.

харузина

Интересная задумка с пружиной!!! Собачка великолепна!