Все дело в шляпе! МК ( ЧЕРТЕЖИ новой модели)

 146 из 268 
Тип работы

Гардероб Моделирование конструирование Все дело в шляпе МК ЧЕРТЕЖИ новой модели Бумага

В избранных: 72
В избранных: 72

Поделиться:

Это - модификация базовой модели, представленной в предыдущем МК.
Она отличается от нее формой тульи, которая является уже усеченным конусом, а не цилиндром. На фото моя ученица со своей работой, которую она выполнена по следующей выкройке.

Она отличается от нее формой тульи, которая является уже усеченным конусом, а не цилиндром. На фото моя ученица со своей работой, которую она выполнена по следующей выкройке. фото 1

Общий вид чертежа-выкройки, состоящей из 3 деталей: поля, верх шляпы и тулья.

Трудность ПОСТРОЕНИЯ выкройки состоит в том, что она не помещается на одном листе ватмана. В левом верхнем углу чертежа показано как надо к листу ватмана приклеить лист чертежной бумаги формата А4, чтобы вычертить ТУЛЬЮ. Построение тульи начинается с построения острого угла в 30 градусов, вершина этого угла и лежит на приклееном листе бумаги.

Это - выкройки полей шляпы и верха шляпы. Эти детали на чертеже изображены в масштабе 1:2, а все размеры указаны реальные.

Справа выкройка тульи в масштабе 1:3! (иначе на чертеже нельзя показать). Напоминаю, что красным цветом выделены линии, по которым надо сделать продавливание ручкой с пустой пастой, чтобы клапаны хорошо отгибались. Ширина всех клапанов для скоеивания 1 см. Клапаны на тулье верхний и нижний надо нарезать с шагом 0,5 см для приклеивания к полям шляпы.

Это - вид всех трех деталей, выполненных в натуральную величину (размер 56) без припусков на клапаны.

Эта шляпа выполнена мной по этой выкройке.

Авторская работа моей ученицы по приведенной выкройке.

Эта и последующие шляпы - работы моих учениц, которые они сами склеили и задекорировали, используя эту выкройку.

prosto_Sveto4ka

Очень красивая модель! Я в восторге! бравоНежная, воздушная!

ТАВИС

Спасибо, большое! цветы

Яблочкааа

Суперррбраво

ТАВИС

Как пррриятно!!!!!!!!!

Тигрица

Спасибо за МК, но  очень бледно даны все размеры, практически ничего не видно...