Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Сказка про Незнайку.


Тип работы

Сказка Сказка про Незнайку

Поделиться:

Надеюсь,вы слышали кто такой Незнайка.Так это или нет, я вам про него расскажу. Была эта история примерно….А кто его знает, может и 10, может и 20 лет тому назад.Тогда и появился этот вид искусства и назывался он тогда….а кто его знает, как он тогда назывался, сейчас называют «Изонить»,потому что в этом виде искусства получаются невероятно красивые картины,такое чувство что рисуют, рисуют нитью.Вот и Незнайка решил испытать,как он говорил «пустяк».А решился он так. Был тёплый денёк.Незнайка гулял по улице,вдруг что то стукнуло ему в голове заняться чем то интересненьким.Он пришел домой и включил телевизор и свой любимый канал «Ниточка».Там как раз рассказывали про такой вид искусства как….да он и сам забыл уже минуты через 3.Вот нашел он картон и нитку, а еще иголку и скотч.И начал делать, но у него не получалось и не получалось.Он решил пойти спросить у Винтика и Шпунтики. –Привет,друзья!Вы слышали про новый вид исскуства?-Спросил Незнайка. –Привет,Незнайка!А как он называется?-Крикнули в один голос ребята. –В том то и дело, я не знаю. –Ну, всё понятно.Мы,ничего не слышали про такой вид искусства, как «Незнаю»,-мальчишки засмеялись продолжая чинить машину-ты лучше спроси у кого-нибудь другого. –Ладно, пока! Незнайка решил пойти к Знайке, он та умный, должен всё, всё знать, даже таблицу умножения. -Знайка, ты где?-Спросил зайдя в дом Незнайка.-Где же он пропал? Незнайка начал смотреть везде, под стол, за телевизор и на втором этаже, а еще во всех шкафчиках и буфетах. –Ладно, придётся спрашивать у Тюбика.-Сказал грустным голосом Незнайка и побежал в припрыжку к дому Тюбика. –Тюбик, ты где?-Спросил зайдя в дом Незнайка.-Где же они все пропали? Тут он увидел, что кто-то пробежал по второму этажу и быстро побежал туда. –Ей, кто здесь?-Трусливым голосом спросил Незнайка.-Я безстрашный. –Кто это?-Спросил неизвестный. –А, это кто?-Спросил Незнайка.-Выходи я тебя не обижу. И в этот момент из-за дивана выскочили Пулька з Булькой и Незнайка выдыхнул. –Привет,друзья!Вы слышали про новый вид искуcства?-Спросил Незнайка. –Привет,Незнайка!А как он называется?-Спросил Пулька. –В том то и дело,я не знаю. –Ну,всё понятно.Я,ничего не слышал про такой вид искусcтва, как «Незнаю»,-Пулька засмеялся, а его собачка загавкала, как бы смеясь,-ты лучше спроси у кого-нибудь другого. –Ладно, пока! Думал,думал Незнайка куда же ему идти,а в этот момент пробегал Пончик.«Хм,хм,-думал про себя Незнайка,-что ль, спортом решил заняться.Пару лишних киллограмов збросить» Пончик пробежал пару кругов вокруг Незнайки и остановился.Весь запыханный Пончик толкнул в плечо Незнайку и спросил: -О чём ты думаеш? -О, точно!Пончик, а ты слышал про новый вид искусства? -Нет, не слышал.Я вообще спортом занимаюсь,-он провёл рукой по лбу и показал пот.-Вот, видишь? -Да,вижу.У кого мне спросить, никто не знает. –Я знаю у кого ты можешь спросить!-Подняв палец в верх радостно сказал Пончик.-У Ромашки, только не забывай у неё сегодня день рождения и ты должен принести ей подарок. Незнайка поспешил к Ромашке. –Ромашка, открывай дверь,-Незнайка так бил в дверь, что можно было услышать на Луне.-Ромашка, ну открывай! Дверь открылась и от туда выглянула заплаканная и сонная девочка. –Незнайка, что тебе надо? -Можете позвать Ромашку?Она мне срочно нужна,-Незнайка посмотрел на девочку кошачьим взглядом.-Ну, пожалуйста! Девочка расплакалась и закрыла дверь.«Странно, какая невоспитанная девчонка»-подумал Незнайка.Из за двери слышались голоса,Незнайка прислушался и услышал, что кто то разговаривает.Он открыл дверь и тихо зашел, он завернул за угол стенки и увидел ту девочку, она стояла к нему спиной.Девочка уже была красиво одета, а на голове у неё был бант…БАНТ?Незнайка был шокирован и размышлял:«В нашем городке банты носит только Ромашка, неужели я сказал Ромашке позвать Ромашку, нет это всего лишь мысли.» -Одуванчик, пошли пить чай,-послышался голосок Ромашки.-И Незнайку прихвати. Девочка повернулась, это была красивая, молодая девушка с светло желтыми глазами на которых были чёрными, длинные ресницы, у неё были черты лица Ромашки.Незнайке она сразу понравилась. Одуванчик поправила свои длинные, золотистые волосы и подбежала к Незнайке. –Здравствуйте, я Одуванчик, старшая сестра Ромашки.Извените, что я вас напугала, мы просто с сестрой решили подшутить над вами. –Я ничуть не испугался, я безстрашный. Одуванчик взяла гостя за руку и повела в кухню,там он увидел и Тюбика, и Знайку и почти всех жителей городка, возле Знайки было свободное одно место туда и посадила Одуванчик Незнайку и положила чистое полотенце ему на колени.Незнайка чувствовал себя самым счастливым. Когда все отпраздновали день Рождения Ромашки и начали расходиться Незнайка рассказал Ромашке и про новый вид искусства, и что у него ничего не получается.Ромашка немного подумав дала ему золотую шкатулочку и сказала: -Эта шкатулочка волшебная, попроси её о чём хочешь и она сама всё сделает или научит. Когда Незнайка пришел домой и сказал: -Хочу научиться вышивать, ну так, как по телевизору. –Из шкатулки начали выпрыгивать ножницы,нитки, иглы, игольницы и выскочил картон.Иглы сами начали лезть в руки к Незнайке, нитки сами вдевались в иглы и сами начинали вышивать. Вот и закончили работу. –Какая красота,-говорил весь Цветочный город.-Какой Незнайка молодец. Когда Незнайка отдавал Ромашке шкатулочку, иголочка сказала ему правила,которые нужно соблюдать при роботе с иглами и ножницами. Иглы: 1. Иглы хранить в подушечке или игольнице, обвив их ниткой.Булавки хранить в коробке с плотно закрывающейся крышкой 2. Сломанную иглу не бросать, а класть в специально отведенную для этого коробку. 3. Знать количество иголок, булавок, взятых для работы. В конце работы проверить их наличие. 4. Во время работы иголки и булавки вкалывать в подушечку, нельзя брать в рот, не вкалывать в одежду, мягкие предметы, стены, занавески. не оставлять иголку в изделии. 5. Не шить ржавой иглой. Она плохо проходит в ткань, оставляет пятна и может сломаться. 6. Прикреплять выкройки к ткани острыми концами булавок в направлении от себя, чтобы при движении рук вперед или в стороны не наколоться. 7. Перед примеркой проверить, не остались ли в изделии булавки или иголки. Ножницы:
1. Ножницы хранить в определенном месте - в подставке или рабочей коробку. 2. Класть ножницы сомкнутыми лезвиями от работающего; передавая, держать их за сомкнутые лезвия. 3. Работать хорошо отрегулированными и заточенными ножницами. 4. Не оставлять ножницы раскрытыми лезвиями. 5. Следить за движением и положением лезвий во время работы. 6. Использовать ножницы только по назначению. Незнайка всё, всё выучил и стал самым главный мастером этого итересного вида искусства.