Экскурсия в Кораблинский район

 1 из 23 
Тип работы
Событие

Фоторепортаж Экскурсия Экскурсия в Кораблинский район

В избранных: 1

Поделиться:

Свято Александро - Невский Софрониев монастырь

 Свято Александро - Невский Софрониев монастырь фото 1

Спуск к купели и источнику

Здесь все просто благоухает в цветах

А это источник, рядом купель.

Здесь в источнике, в святом колодце можно испить святой водицы

 Этот Свято Александро Невский Софрониев монастырь, находится он в Кораблинском районе, недалеко от поселка Ибердский. Монастырь стоит, окруженный лесом. Когда едешь на машине, то вдруг, когда только лес кругом был, на пригорке появляется монастырь. Монастырь был основан в 1802 году праведным старцем Софронием (Лисиным,1825-1914). Тогда он был женским, ныне возрожден как мужской. Был разрушен в 1918 году, за эти годы место стало зарастать лесом. Но с 1996 года монастырь стал восстанавливаться.. Сегодня, благодаря отцу Николаю, возрождены храм, колокольня ,облагорожено кладбище .На кладбище-могила праведного Софрония, первых насельниц и настоятельницы монастыря и просто жителей соседних деревень. Недалеко от монастыря –источник и купальня. В храме Александра Невского покоятся мощи праведного старца.  Очень красиво там в любое время года. Башенки стены вокруг монастыря выкрашены в приятный розовый цвет, такие же башенки входа и лестница к источнику, а колокольня лазурно-небесная. А особенно красиво лето.  Все просто благоухает в цветах.

Ирина 007

Большое спасибо за прекрасную фотоэкскурсию!

Наталья.М.

Какое красивое место! Сразу видно - святое и намоленое! Спасибо за фоторепортаж!

ЕЛЕНА БАЗАРОВА.

спасибо за фоторепортаж.интересно!

Лучик солнышка

Замечательный фоторепортаж!