Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Открытка ко Дню матери


Событие
Техника
Материал

Мастер-класс Открытка Педагогический опыт День матери Аппликация Открытка ко Дню матери Бумага

В избранных: 27
В избранных: 27
В избранных: 27
В избранных: 27

Поделиться:

Несколько советов по изготовлении открытки в 1 классе если в классе 34 человека....
Мне это представляется, как одновременная игра в шашки на 34 досках.
И так, рациональное использование времени педагога. Всё делаем поэтапно!!!!

Несколько советов по изготовлении открытки в 1 классе  если в классе 34 человека....
Мне это представляется, как одновременная игра в шашки на 34 досках.
И так, рациональное использование времени педагога. Всё делаем поэтапно!!!! (фото 1)

Материалы и инструменты: Плотный картон на открытку, фигурная нарезка цветов и листьев из цветной бумаги,
простой карандаш, зелёный карандашь, клей-карандаш, фигурные дыроколы, ножницы, влажные салфетки.
1. Ставим крестик на место, где будет приклеиваться ваза.

Материалы и инструменты: Плотный картон на открытку, фигурная нарезка цветов и листьев из цветной бумаги, 
простой карандаш, зелёный карандашь, клей-карандаш, фигурные дыроколы, ножницы, влажные салфетки.
1. Ставим крестик на место, где будет приклеиваться ваза. (фото 2)

2. Ваза вырезается заранее. Намазываеи и приклеиваем.

2. Ваза вырезается заранее. Намазываеи и приклеиваем. (фото 3)

3. Зелёным карандашом рисуем стебельки цветов. Обратите внимание, что стебельки не сходятся в одну точку , а распределены на всю вазу....ещё ,
что третий стебелёк ниже и в центре. Эта хитрость делает букет пышным....

3. Зелёным карандашом рисуем стебельки цветов. Обратите внимание, что стебельки не сходятся в одну точку , а распределены на всю вазу....ещё ,
 что третий стебелёк ниже и в центре. Эта хитрость делает букет  пышным.... (фото 4)

4. Теперь ребятам предлагается выбрать цвет и форму больших цветов...и разложить на кончики стебельков.
Это важная часть в работе ..... могут и не видеть зачем ваши стебельки...

4. Теперь ребятам предлагается выбрать цвет и форму больших цветов...и разложить на кончики стебельков.
Это важная часть в работе ..... могут и не видеть зачем ваши стебельки... (фото 5)

5. Приучаем детей трём правилам работы: 1. разложить
2. проверка учителя и совет
3. наклеивание

5.  Приучаем детей трём правилам работы: 1. разложить 
                                                               2. проверка учителя и совет
                                                                3. наклеивание (фото 6)

6. Для серединки выбираем универсальный цвет - жёлтый идеально сочетается со всеми цветами...и можно меньше готовить раздатки...
Наклеиваем серединки.

6. Для серединки выбираем универсальный цвет - жёлтый идеально сочетается со всеми цветами...и можно меньше готовить раздатки...
   Наклеиваем серединки. (фото 7)

7. Раскладываем зелёные лепестки, проверяем положение листьев, наклеиваем.

7. Раскладываем зелёные лепестки, проверяем положение листьев, наклеиваем. (фото 8)

Намазываем цветы на клею.... получается аккуратнее, не прилипает к столу...
Да ....помним, что через некоторое время руки у детей становятся грязными здесь понадобятся влажные салфетки,или лучше помыть руки.

Намазываем цветы на клею.... получается аккуратнее, не прилипает к столу...
Да ....помним, что через некоторое время руки у детей становятся грязными здесь понадобятся влажные салфетки,или лучше помыть руки. (фото 9)

8. Зелёным карандашом прорисовываем стебельки для маленьких цветочков.

8. Зелёным карандашом прорисовываем стебельки для маленьких цветочков.  (фото 10)

9. Наклеиваем мелкие цветы.

9. Наклеиваем мелкие цветы. (фото 11)

10. Теперь очередь за деталями : наклеиваем серединки цветов, стрекозки или бабочки, проводим линию стола...наклеиваем надпись.
Можно дорисовать прожилки в цветах, серединки мелких цветов.
Мне кажется, что это может быть вариантом открытки или урока в садике или 1-2 классе

10. Теперь очередь за деталями : наклеиваем серединки цветов, стрекозки или бабочки, проводим линию стола...наклеиваем надпись.
Можно дорисовать прожилки в цветах, серединки мелких цветов.
Мне кажется, что это может быть вариантом открытки или урока в садике или 1-2 классе (фото 12)

И если вы дочитали до конца инструкцию к действию хочу обобщить:

1.Не даю сразу клей

2 Не даю сразу весь материал на открытку

3  Приучаем детей трём правилам работы: 1. разложить 

                                                                  2. проверка учителя и совет

                                                                  3. наклеивание

4. Намазываем мелкие детали на клее (картинка 9)

5. Работаем поэтапно.

6. Проверяем чистоту рук

И к празднику мам за 2 урока реально сделать открытку...Ну может ещё останутся детали....Проверено и Применяется на практике. Удачи!

an.ioanna

Вот спасибо большое- прибольшоеблагодарюблагодарюблагодарюОоочень нужны такие тонкости! У меня правда не 34удивляюсь человека, но тем не менеесмеюсь

Пода Светлана

Спасибо за внимание  к моему опыту.Успехов!