Новые ножи для вырубки и открытка.

 120 из 265 
Тип работы
Техника
Материал

Скрапбукинг День рождения Ассамбляж Новые ножи для вырубки и открытка Бумага

В избранных: 2

Поделиться:

Быстрая открыточка, сделанная при помощи готовых, многослойных вырубок. Очень хорошая штука, прямо палочка-выручалочка.

Быстрая открыточка, сделанная при помощи готовых, многослойных вырубок. Очень хорошая штука, прямо палочка-выручалочка. фото 1

Фотки тоже сделала на скорую руку, надо было идти на ДР, спешила.

Куколки из бумажных модулей, по МК Татьяны Николаевны Просняковой. Очень увлекательно, делали вместе с Олей.

Новые ножи Ла-Ла-Ленд, оооооочень понравились. Вырубка отличная. Достать легко. А заборчик еще и тиснит, без всяких дополнительных принадлежностей.

Листья размера хорошего, а сама веточка см 5-6.

Заборчик см 12-14

Ну это многим известная марка ножей, тоже качество вырубки отличное. Попробовала на разных видах бумаги. Они в конвертиках, что удобно.

Бабочке не нарадуюсь, такая изящная, ажурная. С нежным тельцем и тонкими усиками.

Цветочки герберы или ромашки. Еще ножичек мне муж сегодня привез, тоже ничего. Вернее - комплект ножей, но он уже в Китае сделан и мне кажется качеством уступает, тем что на фото выше.

Спасибо всем за внимание! Всем рада! Девочки, дорогие, у меня при загрузке фотографий они переворачиваются вверх ногами, вчера удалила даже запись из-за этого, не знаю как загрузится сейчас. Может кто поможет мне справится с этим казусом?

Пустовит Елена Ивановна

ВОЛШЕБСТВО!!!

Акварель

Спасибо, Елена Ивановна! Мне ооооооочень приятно , ваше внимательное отношение!

Акварель

Спасибо, спасибо! Рада что навестили!

Элечка-карамелечка

Оленька, твоя открыточка--просто сказка, а количество ножей для вырубки--это богатство, которого мало не бывает, и главное, оно так у тебя прекрасно применяется, открыточки будут восхитительными!!!

Hani

чудесно!браво