Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Выставка "Творческая молодежь Херсонщины"


 203 из 502 
Тип работы
Событие

Фоторепортаж Экскурсия Выставка "Творческая молодежь Херсонщины"

В избранных: 4

Поделиться:

Сегодня у нас в городе состоялось открытие выставки "Творча молодь Херсонщини", которая собрала работы мастеров и студентов творческого направления возрастом от 16 до 30 лет со всей области. Я, случайно узнав про эту выставку, тоже поспешила принять в ней участие, но вот сегодня на открытии меня постигло большое разочарование. Об этом немного попозже, а пока фотография части экспозиции, которая мне понравилась больше всего. А понравилась тем, что работы все необычные, свежие и в разных техниках.
Слева панно - пэчворк, причем нижняя часть - объемные кармашки в виде полумесяцев. Оно мне понравилось больше всего. Да, и заранее извините за не очень подробные фотографии, на которых только часть всех работ, фото делалось уже после моего разочарования, поэтому настроения не было совершенно, я лишь исполняла свой долг перед вами, чтобы поделиться кусочком необычного.

Сегодня у нас в городе состоялось открытие выставки "Творча молодь Херсонщини", которая собрала работы мастеров и студентов творческого направления возрастом от 16 до 30 лет со всей области. Я, случайно узнав про эту выставку, тоже поспешила принять в ней участие, но вот сегодня на открытии меня постигло большое разочарование. Об этом немного попозже, а пока фотография части экспозиции, которая мне понравилась больше всего. А понравилась тем, что работы все необычные, свежие и в разных техниках.
Слева панно - пэчворк, причем нижняя часть - объемные кармашки в виде полумесяцев. Оно мне понравилось больше всего. Да, и заранее извините за не очень подробные фотографии, на которых только часть всех работ, фото делалось уже после моего разочарования, поэтому настроения не было совершенно, я лишь исполняла свой долг перед вами, чтобы поделиться кусочком необычного. (фото 1)

Первыми меня на выставке встретили большие гобелены. К слову, приличная часть выставки - работы студентов кафедры дизайна, и некоторые из них были даже не подписаны. Это притом, что требования к ярлычкам было строгое: размер 2х5 см и описание техники работы, названия, имени автора и города проживания. Из-за того, что часть работ студентов этой кафедры сопровождалась только именем и фамилией, некоторые техники так и не были опознаны мной. И, само собой, посетителями выставки, которая будет длиться аж 2 недели.

Первыми меня на выставке встретили большие гобелены. К слову, приличная часть выставки - работы студентов кафедры дизайна, и некоторые из них были даже не подписаны. Это притом, что требования к ярлычкам было строгое: размер 2х5 см и описание техники работы, названия, имени автора и города проживания. Из-за того, что часть работ студентов этой кафедры сопровождалась только именем и фамилией, некоторые техники так и не были опознаны мной. И, само собой, посетителями выставки, которая будет длиться аж 2 недели. (фото 2)

Верхние два ряда - ковровая вышивка. Очень симпатичные бабочки.
Нижний ряд слева направо: рисунок витражной краской на стекле, объемный коллаж, батик и рисунок восковыми мелками на бумаге для пастели

Верхние два ряда - ковровая вышивка. Очень симпатичные бабочки.
Нижний ряд слева направо: рисунок витражной краской на стекле, объемный коллаж, батик и рисунок восковыми мелками на бумаге для пастели (фото 3)

Снова ковровые бабочки и снизу восковые мелки и неопознанные техники (скорее всего, тоже батик)

Снова ковровые бабочки и снизу восковые мелки и неопознанные техники (скорее всего, тоже батик) (фото 4)

Огромная вытынанка формата А2 не могла не привлечь внимание.

Огромная вытынанка формата А2 не могла не привлечь внимание. (фото 5)

Массивная бижутерия из бисера, подозреваю что это больше относится к ткачеству, чем к плетению

Массивная бижутерия из бисера, подозреваю что это больше относится к ткачеству, чем к плетению (фото 6)

Также огромного размера многослойная аппликация, очень понравился сюжет и исполнение. Некоторые элементы я бы отнесла к вытынанке, такие они сложные и резные.

Также огромного размера многослойная аппликация, очень понравился сюжет и исполнение. Некоторые элементы я бы отнесла к вытынанке, такие они сложные и резные. (фото 7)

А это часть позора выставки. Прекрасные работы из ткани и пряжи, которые вынуждены ютиться на маленьком кубике и даже лежать на полу! Как по мне, это прямое оскорбление мастеров. Я не говорю о стеклянных стелажах (хотя подобные выставки, считаю, должны ими комплектоваться, тем более что выставка ежегодная, и мы все-таки областной центр), но хотя бы на уровне письменного стола должна располагаться работы, чтобы было удобно их рассмотреть и прочитать информацию.
А вот там, справа, видите композицию? Сейчас покажу поближе...

А это часть позора выставки. Прекрасные работы из ткани и пряжи, которые вынуждены ютиться на маленьком кубике и даже лежать на полу! Как по мне, это прямое оскорбление мастеров. Я не говорю о стеклянных стелажах (хотя подобные выставки, считаю, должны ими комплектоваться, тем более что выставка ежегодная, и мы все-таки областной центр), но хотя бы на уровне письменного стола должна располагаться работы, чтобы было удобно их рассмотреть и прочитать информацию.
А вот там, справа, видите композицию? Сейчас покажу поближе... (фото 8)

Я ее увидела только тогда, когда обошла всю территорию выставки. Причем я не просто не замечала, я целенаправленно искала свои работы, и нашла их с трудом в таком позорном месте :( Мало того, что их, несмотря на небольшой размер, расположили в самом низу, так они еще и сливаются с фоном из крупных кукол.
Я настолько была шокирована, что растерялась, и только когда пришла домой, подумала что завтра не мешало бы пообщаться с организаторами о таком халатном отношении к мастерам. Кроме этих работ, были еще "напольные", которые тоже неуважительно расставили. Их не только рассмотреть сложно, так еще и невозможно прочитать подписи к работам. Кому захочется ползать по полу?

Я ее увидела только тогда, когда обошла всю территорию выставки. Причем я не просто не замечала, я целенаправленно искала свои работы, и нашла их с трудом в таком позорном месте :( Мало того, что их, несмотря на небольшой размер, расположили в самом низу, так они еще и сливаются с фоном из крупных кукол.
Я настолько была шокирована, что растерялась, и только когда пришла домой, подумала что завтра не мешало бы пообщаться с организаторами о таком халатном отношении к мастерам. Кроме этих работ, были еще "напольные", которые тоже неуважительно расставили. Их не только рассмотреть сложно, так еще и невозможно прочитать подписи к работам. Кому захочется ползать по полу? (фото 9)

Вот ряд красивых кукол в национальных(?) костюмах. Они хоть и крупного размера, но не достойны стоять на полу, хотя бы подиум какой придумали...

Вот ряд красивых кукол в национальных(?) костюмах. Они хоть и крупного размера, но не достойны стоять на полу, хотя бы подиум какой придумали... (фото 10)

Работы с искусственными цветами, в том числе и в технике канзаши, из тоже тесно собрали в кучу и какие-то работы тоже поместили на пол

Работы с искусственными цветами, в том числе и в технике канзаши, из тоже тесно собрали в кучу и какие-то работы тоже поместили на пол (фото 11)

Очень понравились мне эти панно, их было две штуки в серии, но фото только одной. Рельефная картина из глины и тканей, интересно передан объем и понравился сюжет и исполнение.

Очень понравились мне эти панно, их было две штуки в серии, но фото только одной. Рельефная картина из глины и тканей, интересно передан объем и понравился сюжет и исполнение. (фото 12)

Сумочки-рюкзаки и куколки, я так поняла, что это одна серия. Сумочки в технике, также напоминающей гобелен.

Сумочки-рюкзаки и куколки, я так поняла, что это одна серия. Сумочки в технике, также напоминающей гобелен. (фото 13)

Различные куклы, основная часть из которых выполнена в технике текстильной пластики. Мне так показалось, что эти куклы давно находятся в этом выставочном зале, потому что они имели очень помятый вид, и на вид казались пыльными. Неужели нельзя хотя бы для кукол соорудить небольшую стеклянную витрину? :(

Различные куклы, основная часть из которых выполнена в технике текстильной пластики. Мне так показалось, что эти куклы давно находятся в этом выставочном зале, потому что они имели очень помятый вид, и на вид казались пыльными. Неужели нельзя хотя бы для кукол соорудить небольшую стеклянную витрину? :( (фото 14)

Вот нижняя часть экспозиции с куклами

Вот нижняя часть экспозиции с куклами (фото 15)

Куклы-мотанки на современный манер и некоторые работы с народными мотивами. Не понятно почему, справа затесался кофейно-шпагатный топиарий.

Куклы-мотанки на современный манер и некоторые работы с народными мотивами. Не понятно почему, справа затесался кофейно-шпагатный топиарий. (фото 16)

Работы в технике модульного оригами и картина из квиллинговых элементов.
Снизу так же стыдно-наплевательски поставили на пол картину в технике витражной росписи.

Работы в технике модульного оригами и картина из квиллинговых элементов.
Снизу так же стыдно-наплевательски поставили на пол картину в технике витражной росписи. (фото 17)

Объемные панно из соленого теста. Мне понравились сочные цвета и "натуральность".

Объемные панно из соленого теста. Мне понравились сочные цвета и "натуральность". (фото 18)

Эти работы, судя по описанию, выполнены с использованием глины (они также объемные), а картина сверху слева - из кожи

Эти работы, судя по описанию, выполнены с использованием глины (они также объемные), а картина сверху слева - из кожи (фото 19)

Верхний ряд картин - витражная роспись, снизу слева - монотипия (очень необычно получилась, пока не прочитала название техники, не догадывалась), сирень - из квиллинговых полос и тигр - шерстяная акварель.

Верхний ряд картин - витражная роспись, снизу слева - монотипия (очень необычно получилась, пока не прочитала название техники, не догадывалась), сирень - из квиллинговых полос и тигр - шерстяная акварель. (фото 20)

Верхний ряд - снова витражная роспись, белый медведь с медвежатами - шерстяная акварель, необычный город - не что иное как коллаж из вырезанные картинок. Его долго рассматривала, впечатлило=)

Верхний ряд - снова витражная роспись, белый медведь с медвежатами - шерстяная акварель, необычный город - не что иное как коллаж из вырезанные картинок. Его долго рассматривала, впечатлило=) (фото 21)

Картина в технике графика, очень много мелких элементов, она также смогла забрать кусочек моего внимания.

Картина в технике графика, очень много мелких элементов, она также смогла забрать кусочек моего внимания. (фото 22)

Объемное панно большого размера. Такое сложно пропустить, не так ли?

Объемное панно большого размера. Такое сложно пропустить, не так ли? (фото 23)

А эти работы были вообще без подписей, даже автор не указан. А жаль.

А эти работы были вообще без подписей, даже автор не указан. А жаль. (фото 24)

Еще одна большая работа, насколько я поняла по виду (висела высоко)- это или печать на холсте, или печать на бумаге, а сама работа - обработанная в редакторе фотография. Смотрится очень эффектно.

Еще одна большая работа, насколько я поняла по виду (висела высоко)- это или печать на холсте, или печать на бумаге, а сама работа - обработанная в редакторе фотография. Смотрится очень эффектно. (фото 25)

Работа из глины. На выставке были и другие, но те были самыми обычными, а эти со своей изюминкой, особенно необычный музыкальный инструмент (справа внизу).

Работа из глины. На выставке были и другие, но те были самыми обычными, а эти со своей изюминкой, особенно необычный музыкальный инструмент (справа внизу). (фото 26)

Большая картина, скорее всего из кожи (подойти сложно, а висит высоко и не видно ярлычка). Если там и не кожа, то сутаж или какая-то тесьма, но все-таки больше похоже по фактуре на кожу. Нижние панно, похоже, в гобеленовой технике, по крайней мере, они из толстых ниток и сами цветы - пушистые помпоны, жаль на фото не виден объем.

Вот и все фотографии. Может, там и было еще что-то, стоящее моего внимания, но настроение и плохая организация экспозиции не дали мне это рассмотреть.
Спасибо за внимание!

Большая картина, скорее всего из кожи (подойти сложно, а висит высоко и не видно ярлычка). Если там и не кожа, то сутаж или какая-то тесьма, но все-таки больше похоже по фактуре на кожу. Нижние панно, похоже, в гобеленовой технике, по крайней мере, они из толстых ниток и сами цветы - пушистые помпоны, жаль на фото не виден объем.

Вот и все фотографии. Может, там и было еще что-то, стоящее моего внимания, но настроение и плохая организация экспозиции не дали мне это рассмотреть.
Спасибо за внимание! (фото 27)
клякса_82

Спасибо 3а интереснейший пост! Действительно работы достойные внимания!

Motorchic

жму рукуИ вам спасибо, что зашли в гости

Тамара Литвинчук

Спасибо за интересную экскурсию. Много необычных, оригинальных работ. Устроителям выставки большой минус за такое отношение к чужому труду.

Motorchic

благодарюСпасибо за просмотр! Подобное отношение организаторов встречаю часто в наших краях, к сожалению, и именно из-за них многие люди так и не узнают новых техник и направлений современного искусства :(

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Наше восхищение!

Motorchic

благодарю

pchelka_1808

Спасибо за выставку! Я человек физически не ограниченный, руки , ноги на месте. Но никаких выставок  - музеев не посещаю. Всегда есть дела важнее собственных интересов.  Поэтому очень интересно было просмотреть выставку. Спасибо огромное!

Motorchic

А я раньше тоже себе в этом отказывала, ждала то ли знака, то ли кого-то для компании, пока не поняла, что могу и сама это делать, если очень  хочется =) Эстетическое удовольствие того стОит супер!

Cherepaha

спасибо за хорошую экскурсию! у нас в России делают проще-выделяют несколько пустых квадратных метров, а сам автор размещает свои экспозиции и оформляет выставочное пространство! по моему это правильное решение!улыбаюсь

Motorchic

Да, если бы было можно - это была бы замечательная идея. Тем более, что особой "художественности" в размещении работ я не заметила.