Вязание

 5 из 14 
Тип работы
Событие
Материал

Игрушка Вязание крючком Вязание Пряжа

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Доброе время суток страна.
На вопрос "Умеете ли вы вязать?" можно получить три варианта ответа: 1. Да. 2. Нет. 3. Только шарфик.
Вот я отношусь к категории "только шарфик" и то это больше 20 лет назад, еще в школе.
Но в этом году я почему-то решила символы НГ именно связать. Вот мои первые блинчики комом

Доброе время суток страна.
Но в этом году я почему-то решила символы НГ именно связать. Вот мои первые блинчики комом фото 1

Началась эпопея с барашка по имени Шон. Это чудо по МК Ирины Локтионовой (LICa)
Само не сидит, не стоит. В этой позе он может находится не более 5 сек. Фотиком ловила момент.

Доброе время суток страна.

Доброе время суток страна.

Стоять он может только опираясь на стенку

Доброе время суток страна.

А эта козочка по МК Тети Лены https://stranamasterov.ru/node/810754?c=favorite
Спасибо огромное за помощь. Хотя по ходу работы вопросы еще были.
Это опять вопрос по туловищу. Вот 17 -23 ряды: 54 сбн, 1 сбн для выравнивания вязания
1 сбн для выравнивания вязания делается после каждого ряда или только один раз в конце, после 23 ряда.
Уж простите, я только учусь. Вообщем я сделала после каждого ряда.

Доброе время суток страна.

Два дня у меня ушло на то, что бы связать рога. Как ни странно, но это было самое сложно, очень сложно было вязать первый круг за заднюю стенку петли.

Доброе время суток страна.

НОГИ В АССОРТИМЕНТЕ!!!
Первая нога получилась очень худая и длинная, следующие уже более менее. Вот связала я четыре ноги, одна из которых не пришей кобыле хвост и тут подумала, что наверно все-таки надо купить крючок 1,5. Так как я только пробовала вязать, работала тем, что было дома. А дома были крючки только 0,9 и 3.
И вот я поцокотала на рынок за крючком. 1,5 не было, купила самый близкий по номеру 1,6 и еще взяла 1,9. В планах купить еще 2,5.
Счастливая прискакала домой и давай вязать. Разница колоссальная. Но... три ноги готовых-то уже было (+ четвертая брак), а тут еще одна нарисовалась, не похожая ни на одну из 4-х. Пришлось вязать 6-ю ногу.
Посему передние ноги получились тонкие и красивые, а вот задние, как у ломовой лошади.

Доброе время суток страна.

Но когда я их пришила, они стояли не прямо, а иксом. Поэтому сделала утяжки, с внутренней стороны ног нитку выводила на спине возле шеи, с задними ногами тоже самое.

Доброе время суток страна.
 
Доброе время суток страна.

Вот здесь видно утяжку возле шеи. Но это поправимо, повешу какое-нибудь украшательство.

Но вязать мне понравилось. Сейчас в процессе улитка. А потом хочу связать свой символ Овен. Кому интересно вот МК http://mariskaborisova.blogspot.com/2012/07/blog-post_27.html как нельзя кстати подходит к 2015 году.

Доброе время суток страна.

Всем спасибо!!!

Тетя Лена

Просто чудо!!! Очень здорово!!!!

А я как рада, что у людей по моему МК что-то внятное получается:)))

Тетя Лена

Для "выравнивания вязания" подразумевалось, конечно, только в конце один раз сделать... Просто по ходу вязания круговой ряд отклоняется направо...

Извините, но я тоже только учусь МК составлять :)

ЛенаВД

Я ее еще вчера связала, но мне так стыдно было это выкладывать, если честно. Но понимаю, как это важно ибо составить МК - огромнейший труд, и хочется видеть его плоды.

МК у вас составлено прекрасно, просто я их еще плохо читаю. А вот благодаря вам уже многое знаю.

Ведь когда начинаешь искать инфу в инете, она часто противоречит друг другу.

Это как я взяла и распечатала себе подсказку, как вязать разные петли. И там есть только полустолбик. А в МК у много есть полустолбик с накидом. Давай искать, что это за зверь и как его едят. Оказывается, то что у меня в распечатке просто полустолбик, мастерицы называю псн, а просто полустолбик - это одно и тоже что сс.

Спасибо вам огромноецветы

Nola29

))))Ну, насмешили описанием работ!))) Еле успокоилась!!! Я Ваша " подруга по несчастью".Тоже недавно взяла крючок в руки и тоже вязала символы года.Схемы читать не умела, поэтому вязала только столиками без накида, как потом оказалось.Более или менее стало получаться только на втором десятке баранов:-) Остановиться смогла только связав штук 50.Половину уже пристроила...Козочка у Вас получилась очень даже хорошенькая , а Шон - прикольный!!!!

ЛенаВД

Спасибо огромное благодарюОй, не знаю, осилю я два десятка баранов или нет. Это ж целая диаспорасмеюсь

Хотя скоро обещают-таки дожди (если опять не обманутгрустно) вот будет время повязать. Правда я еще, наверно, и нитку неправильно держу, мизинец болит. Вообщем мастерица я еще та.смеюсь

Irina_Gore

А меня насмешили вы обе :) Нечасто читаю комментарии и вообще бываю в таких блогах, но тут решила порукодельничать, а потом заинтересовало, как у других получается :) Просто ухахатывательные у вас истории творчества :)))

Nola29

Да, у нас тут весело бывает! А у Лены поразительное чувство юмора!!!

P.Lana

Первый прикольнючийсупер!

ЛенаВД

Спасибо большое благодарюЯ вот на первое сое чудо смотрю и все больше склоняюсь к мысли, что не хватает ему кепки с цветком и баяна смеюсь

lubasik

Ооой, какие класснючие!браво

ЛенаВД

Спасибо большооооеблагодарю

Брагина Жанна

ой не могу !сидела и смеялась до слез над описанием работы!как вы по юморному все это дело описали!!!а работы какие чудесные!!!!!это еще нужно с уметь вот так вот взять и просто по мк вязать!!!супер здоровоо!и вообще смотрела работы ваши одно удовольствие !и юмор и класс!и нежность и доброта и уют!!!все вместе!!!это чудесно!!!здоровооо!бравосупер!