ПОДАРКИ, ПОДАРКИ 8!!!...

 79 из 199 

Поделка изделие Декупаж Плетение ПОДАРКИ ПОДАРКИ 8 Бумага газетная Бутылки пластиковые Гуашь Картон гофрированный Клей Трубочки бумажные

В избранных: 12
В избранных: 12

Поделиться:

Всем привет!!!
Вот такие две шкатулки я подарю своим подружке и другу на день рождение. Мой друг повернут на хоккее и всём, что его напоминает. Недавно в Белоруссии прошёл ЧМ по хоккею, вот и родилась идея шкатулки с символикой хоккея, которую я распечатала на лазерном принтере. На крышке символ ЧМ по хоккею в Минске - зубр и его имя — Волат — олицетворяет мощь, динамику и достоинства хоккея. На дне снаружи логотипы ХК Белоруссии, а внутри краткая статистика всех ЧМ по хоккею. С лёгкой руки Михаила, я опробовала декор шкатулки из пластиковой бутылки https://stranamasterov.ru/node/808703 .И не только шкатулки , я ещё верёвку из прозрачной бутылки приспособила под сушку белья на кухню. Здорово - почти не провисает, а когда нет белья не видна под потолком. Да - белый фон распечаток затонировала карандашом (помните как в детстве, ножом пошкрябаем грифель на бумагу, а потом бумажкой разотрём и ву-аля ни каких полосок от карандаша).

Всем привет!!!
Вот такие две шкатулки я подарю своим подружке и другу на день рождение. Мой друг повернут на хоккее и всём, что его напоминает. Недавно в Белоруссии прошёл ЧМ по хоккею, вот и родилась идея шкатулки с символикой хоккея, которую я распечатала на лазерном принтере. На крышке символ ЧМ по хоккею в Минске - зубр и его имя — Волат — олицетворяет мощь, динамику и достоинства хоккея. На дне снаружи логотипы ХК  Белоруссии, а внутри  краткая статистика всех ЧМ по хоккею. С лёгкой руки Михаила, я опробовала декор шкатулки из пластиковой бутылки  https://stranamasterov.ru/node/808703 .И не только шкатулки , я ещё верёвку из прозрачной бутылки приспособила под сушку белья на кухню. Здорово - почти не провисает, а когда нет белья  не видна под потолком.  Да - белый фон распечаток затонировала карандашом (помните как в детстве, ножом пошкрябаем  грифель на бумагу, а потом бумажкой разотрём и ву-аля ни каких полосок от карандаша). фото 1
 
Всем привет!!!
 
Всем привет!!!
 
Всем привет!!!
 
Всем привет!!!
 
Всем привет!!!
 
Всем привет!!!

А эта шкатулочка - дубль моей подружке для бисера. Первая тут https://stranamasterov.ru/node/457707. Так же как и в первой распечатка на салфетке только уже собак. Тоже двухуровневая и такого же размера, так как первая подошла идеально. Только вместо ручки на средней вставке прикрутила баночку из-под фотоплёнки для экономии места.

Всем привет!!!
 
Всем привет!!!
 
Всем привет!!!
 
Всем привет!!!

Дарья Шемуранова

Замечательные шкатулочки!

Mo_Na

Soleri

Интересные шкатулочки.супер!

Mo_Na

лилия викторовна

Красота!!!

Mo_Na

SvetNik

Наташа, красивые работы! Особенно понравилась шкатулка с декором из бутылки-необычно смотрится,но классно!!!бравосупер!

Mo_Na

Таня Тарасова

Красивущие шкатулки)))) полоски из бутылки классно смотрятся)))

Mo_Na

Крамарева

Подарки красивенные!!! бравоцветы

Mo_Na

ElenaNikolaevna

Чудесно! Красная роза

Mo_Na

Довженок Иван

Классно

Mo_Na

Raisa.Z

Красивые!

Mo_Na

Светлана Ямолкина

Великолепные подарочки!бравоцветы

Mo_Na

Надежда Рогачева

Интересные шкатулочки!

Mo_Na

Марина Лисаева

Классные шкатулочки!!!браво

Mo_Na

sveta47

Наталочка, ну вот опять у тебя что то новенькое, все очень понравилось, а шкатулка с полосками из пластиковой бутылки вообще- супер, это же как надо было потрудиться, даже бутылок нарезать, чтобы полоски были ровненькие- уже сложно, а еще и работать ими- подвиг- но Мастеру все удается- супер-----------супер!!!!!!!!!!!!!!

Mo_Na

Светочка, спасибо!!!  Нарезать не сложно с приспособлением,  которое демонстрирует Михаил, а плести ещё легче.

Lan_ka_k

Наталья, отличные работы! Голубая так интересно смотрится - супер!

Mo_Na

Надежда Степанова 57

Прекрасные подарки!браво

Mo_Na

rasty - Квашонкина Катерина

Наташа, какие интересные, необычные, оригинальные коробки! Зубров ваших с дитем обожаем! Она мне заявила : никакого моря! поедем опять в Белоруссию!

Mo_Na

Спасибо!!! Приезжайте!!!

ДИВа_точки

Какая прелесть. Прозрачный декор просто великолепная идея.

Mo_Na

Валентина Сергеевна

Наташа, очень красиво!!!!!

Mo_Na

НАНУШКА

Наташа отлично все получилось!!!браво

Mo_Na

vernigorova.tat

Наташа, красивенные шкатулки у Вас! Здорово!!!бравоцветысупер!

Mo_Na

ylala

удивляюсь ВОТ ЭТО ДА!!! Обалденные шкатулки!!!! бравобравоура!

Mo_Na

Каптановская Оксана

Наталья очень креативно! Зубрик очень классно придуманосупер!

Mo_Na

Валентина1958

Чудесные подарки!!!

Mo_Na

Людмила Дмитриевна

Отличные шкатулочки!!!!!!!!!!!!!супер!браво

Mo_Na

arkadjevna

Интересные шкатулки!!!!

Mo_Na

леля конева

Наталья ,как всегда очень красиво и конечно необычное плетение лентами из бутылок ! супер!Я тоже видела у Михаила ,но мне почему то показалось ,это муторное занятие,а терпения у меня ни на грош !

Mo_Na

Спасибо, Ольга!!! Самое сложное - это научиться пользоваться приспособлением для нарезки ленты (сначала не очень красиво и ровно получалось и рвалось). А плести легче лёгкого!!! Лента получается длинная, я обошлась вообще без стыков.

Виктория Тарасенко

Интересные работы, вот только интересно как стыкуются эти ленты от пластика?

Mo_Na

Спасибо, Виктория!!! Начало и конец ленты заострила и просто начинала плести ни как не закрепляя. Стыков самой ленты у меня не было, на эту шкатулку пошла половина 1.5-литровой бутылки при ширине ленты 4мм. А если надо стыковать, то пускаешь конец и начало ленты внахлёст,  также как некоторые стыкуют бумажные трубочки при ситцевом плетении.

irisha70

Прелестные плетёнки, прекрасные подаркибраво

Mo_Na

Алла Селенок

Наташа хорошенькие шкатулочки!!!

Mo_Na

Наталья Плиско

Ух ты, знакомая символика))))) У меня даже самый маленький после поездки в Беларусь узнаёт этого зубрика, кричит "Ура, хоккей!!!"))))) А подарочки просто шикарные!!! Всё очень понравилось!!!

Mo_Na

lenysya66

Шкатулки просто класс! И что особенно приятно, что одна из них моя!!!

Mo_Na

Михаил1972

О, бутылочки в ход пошли улыбаюсь. Отлично смотрится, Наташа. Это такой пластик голубоватый или от основного плетения отсвечивает? Кстати, поделюсь парой идей по подготовке бутылок. Первое: напечатанные на бутылках циферки (номер партии или что там они пишут) отлично смывается жидкостью для снятия лака в составе которой есть изопропанол. У нас продают такой с названием "Ласка". Второе: долго я бился с тем, чтобы избавиться от следов клея, которым приклеивают этикетки на пластиковые бутылки. Ну знаете, такие из синтетической плёнки наклейки, которые держатся на полоске клея. При нарезке этот клей забивает резак, и к тому же на лентах остаются липкие некрасивые пятна. Так вот, ни водой, ни ацетоном этот клей отмываться не хотел. Оказалось, что он жирорастворимый! Так что после механического снятия этикетки и её обрывков берём обычное растительное масло, капаем на блюдечко, макаем палец и начинаем натирать места с клеем. Клей растворяется в масле примерно через 1-2 минуты. Результат понятен, когда палец перестаёт цепляться за неровности. Потом просто моем бутылку средством для мытья посуды и вуаля! Даже не видно, где было клеем намазано.

Mo_Na

Спасибо, Михаил!!! Бутылка из-под минералки -голубая.Буковки я тоже смываю жидкостью для снятия лака,а вот наклейки  УАЙТ-СПИРИТОМ, правда всё равно плохо. Так, что огромное спасибо за подсказку, обязательно попробую.

Mo_Na

Михаил, хочу ещё раз поблагодарить за подсказку с маслом. Я уже опробовала всё что можно - этикетки с холодильника, с пластиковых контейнеров , с баночек из-под таблеток, стеклянных бутылок , с бутылок из-под шампуней и гелей... всё классно смывается, толь иногда после двух заходов и ни каких царапин...!!!!

Михаил1972

Великая наука - химия улыбаюсь. Я тоже пробовал со всяких пластиковых банок отмывать этот гадкий клей. Раньше бы её просто выбросил, а теперь - сплошная выгода. Правда, некоторые производители клея мажут, как масло на бутерброд, но при должном терпении даже толстый слой отмывается. Был рад помочь.

ДиМа-К

Mo_Na