Клатч в стиле боро

 58 из 87 
Техника
Материал

Гардероб Мастер-класс Шитьё Клатч в стиле боро Ткань

В избранных: 65
В избранных: 65

Поделиться:

По просьбе некоторых пользователей выкладываю описание технологии изготовления сумок без подкладки, сшитых через косые бейки. Я решила сшить клатч в стиле бОро. Для тех, кто не знает, техника "боро" - это японская техника лоскутного шитья. Изначально она пришла к нам из гардероба беднейших слоев населения Японии, которые не могли позволить себе покупать большие отрезы ткани и в изготовлении одежды использовали лоскутки тканей, оставшихся от старой одежды. Старая одежда укреплялась дополнительными кусочками, пришитыми вручную мелкими стежками "сашико". Ткань в основном была синего цвета, т.к. синий краситель в то время был наиболее доступен. Сейчас же одежда и аксессуары, выполненные в этой технике, стоят очень дорого. В Японии стиль боро внедряет в основном торговая марка Kapital.
Меня очень привлекает этот стиль своей необычностью, небрежностью, хотя выглядит, наверное, несколько бомжевато:) Решила я немного приобщиться к японской технике шитья и сотворить вот такой клатчик.

По просьбе некоторых пользователей выкладываю описание технологии изготовления сумок без подкладки, сшитых через косые бейки. Я решила сшить клатч в стиле бОро. Для тех, кто не знает, техника "боро" - это японская техника лоскутного шитья.  Изначально она пришла к нам из гардероба беднейших слоев населения Японии, которые не могли позволить себе покупать большие отрезы ткани и в изготовлении одежды использовали лоскутки тканей, оставшихся от старой одежды. Старая одежда укреплялась дополнительными кусочками, пришитыми вручную мелкими стежками "сашико". Ткань в основном была синего цвета, т.к. синий краситель в то время был наиболее доступен. Сейчас же одежда и аксессуары, выполненные в этой технике, стоят очень дорого. В Японии стиль боро внедряет в основном торговая марка Kapital. 
Меня очень привлекает этот стиль своей необычностью, небрежностью, хотя выглядит, наверное, несколько бомжевато:) Решила я немного приобщиться к японской технике шитья и сотворить вот такой клатчик. фото 1

Использовала я остатки джинсов разных оттенков синего и разной фактуры, ткань для подкладки (габардин) и синтепон для уплотнения (я заранее извиняюсь за качество фото, т.к. фотографировала по вечерам на телефон).

Нарезаем произвольно проглаженную джинсовую ткань квадратиками или прямоугольниками.

Раскраиваем подкладку несколько большего размера, чем желаемый. Это необходимо, т.к. во время стежки ткань деформируется и размер ее меняется. Выкладываем подкладку, синтепон, флизелин (или клеевую паутинку) и сверху в произвольном порядке кусочки джинсы. Утюжим. Скалываем булавками или соединяем крупными стежками все слои, если необходимо.

Стегаем. Вообще, в технике боро используются ручные швы. Но я решила сделать имитацию и простегала на машинке.

Обрезаем до желаемой формы. У меня это основная деталь вместе с клапаном.

Боковинки. Я их сделала просто из джинсовой ткани, уплотнила флизелином и простегала вместе с подкладкой.

Окантовываем косой бейкой. У меня нашлась старая шелковая рубашка, которая выглядит как джинсовая. Из нее я выкроила бейку.

На изнанке бейку пришиваю вручную потайными стежками.

Также окантовываем бейкой боковинки.

Я решила добавить немного ручных стежков.

Соединяем основную деталь и боковинки булавками и сшиваем швом через край крепкой ниткой.

Вот что получилось.

Можно вшить магнитную застежку, я пришила кнопку, а на лицевой стороне декоративную пуговицу.

Спасибо, что досмотрели! Надеюсь, мой опыт будет полезен! Всем удачи и хорошего настроения!

AneleFEA

Оригинально!!! А главное, подозреваю, что в ручках этот клатч держать очень приятно, маконький, наверное)))бравоблагодарю

morkovka555

Спасибо большое! Да, он правда очень приятный на ощупь, шероховатый!

Туся-Дроздик

Хорошее применение для старых джинс, супербраво

morkovka555

Большое спасибо за Ваш приятный отзыв!

Маша Лапина

Стильная вещица!

morkovka555

Благодарю!благодарю

Татьяна Наседкина

очень стильный  и орегинальный

morkovka555

Большое спасибо!цветы

Елена♔♔♔ И моё Текстильное Королевство♔

ЗдОрово!!!супер!бравоцветыИнтересная вещица!!ангел

morkovka555

Спасибо большое, феюшка!благодарюцветы

Шакко Наталия

Спасибо! Раньше я ничего не знала об этой технике

morkovka555

Я очень рада, что информация оказалась полезнойблагодарю

Ольга Бец

Классносупер!Интересная техника, даже не знала, что она так называетсязаписываю Разные джинсовые лоскутки можно долго рассматриватьулыбаюсь

morkovka555

Спасибо большое!благодарю Очень рада, что понравилось и пригодилось!

гость   Наталья

Совсем недавно узнала об этой технике и просто в восторге от неё. Благодарю за мастер-класс Было очень познавательно и  как раз мне не хватало  последовательности в выполнении  изделия.

morkovka555

Рада, что Вам понравилось!