В период депрессии. Фото много, косяков тоже!

Техника

Декор предметов Декупаж В период депрессии Фото много косяков тоже Банки стеклянные

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Бликует. Панно на кухню (на дачу)

Бликует.  Панно на кухню (на дачу) фото 1

На фото как-то коряво все. Придала объем бутылке, фужеру и фруктам посредством нанесения шпатлевки. Не видно этого объема совершенно.

Мой монохром. Куда ж без косяков! Горлышко бутылки не окрашено, т.к. есть еще крышечка. Но решила сделать мини -вазочку. Теперь надо задекорировать верх.

Обратная сторона.

Из литровой пивной банки сделала себе карандашницу. Здесь распечатка "мордойвлак"

Баночка под кофе в зернах. Окантовка - шпагат. Была обычная прозрачная баночка, но пластик дал трещину, вот и замаскировала ее!

Кофейная тема затягивает. Еще пару баночек уже подарила родственникам.

Баночка для хранения соли. Моя любимая.

Надоела прозрачная крышка у хлебницы - задекупажила салфетками.

Просто коробочка

Баночка под ватные палочки

Прошу совета!!!!!!!!!!!! Почти готовая книга-шкатулка.

Оборотная сторона.

Вот! Уже все перепробовала, а на сгибе получается полная(извините!) фигня! Что сделать, чтобы и крышка закрывалась и было красиво. Спасибо заранее за помощь!

А это мне сноха принесла упаковку одноразовых медицинских перчаток! Не представляете, какие они удобные в работе!

 Утомила я вас множеством косяков! В период великой депрессии все как-то не ладится, с первой попытки ничего почти не получается. Так что не судите строго - благо, начала хоть что-то делать! Спасибо всем, кто заглянул ко мне в гости!  

Грибанова Людмила

А мне все нравится супер!И панно на кухню суперовое. бравоСтолько труда и терпения вложено в работы. Вы молодец! Когда что-то создается своими руками и в каждую работу вкладывается душа, то депрессия понемногу будет отступать. Не опускайте руки. Все будет хорошо!

Крылышко

Людмила, спасибо! Мне очень понравилось ваше панно и вазы. Вы правы - когда работаешь с материалом, который нравится( для меня это мешковина и кофе), на душе становится легко и спокойно. Благодаря этому я, наверное, и вышла из состояния невесомости!

Ленточка_007

а мне все работы очень понравились, здорово!браво я не профессионал, так что косяков не увидела, если б не показали. а меня из депрессии куклы вытащили, да и сейчас порой вытаскивают.цветыпомогает поговорка: не можешь изменить ситуацию-измени к ней отношение.удачи вам!

Крылышко

 Ленточка_007, спасибо за столь теплый отзыв! Мне ваши куклы и баночки очень понравились. Приятно, когда в твоих сомнениях и терзаниях помогают добрыми пожеланиями. И вам творческих успехов!

Ириска 111

Все работы хороши, мне рукотворчество и чтение помогают пережить нек. жизненные периоды. В вазе (ф 4-5) смените цветы и может быть...

Крылышко

Ириска 111, спасибо за совет и отзыв! О'кей Постараюсь что-нибудь изменить!

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Творчество всегда спасает!

Крылышко

Это точно!

Viktori

Вот мне всё понравилось!! Могу посоветовать с первой вазочкой - прилепить на горлышко солёного теста в произвольной форме и потом покрасить.улыбаюсь

Крылышко

Точно! Я сегодня поглядывала на эту вазочку, ломала голову, что бы такое придумать, а вы как раз вовремя! Спасибо и за отзыв и за совет!

Бабушка Наташа

Крылошко, здрямс !

А можно мне "пять копеек" вставить ?

я на счет вазочки монохромной, пожалуйста удалите сухоцвет И 

мне кажется,  что надо найти пару веточек причудливой формы,

снять кору, покрасить белой и черной гуашью смешанной с пва,

и любоваться.

По поводу сгиба у коробочки,

а бумага у коробочки  была оракал ? если да ,

то есть только один вариант - проклеить капроновой лентой на супер-клей,  НО !!!

сам сгиб  (+/-) 0,5мм  не проклеивать,  как высохнет , прокрасить.

Крылышко

Спасибо огромное за совет! Непременно так и сделаю. Со шкатулкой уже разобралась, проклеила сгиб марлей двойной. Все получилось! Уже подарила детям.