МК корзина подснежников из фоамирана.

 26 из 38 

Мастер-класс Флористика искусственная Моделирование конструирование МК корзина подснежников из фоамирана Фоамиран фом изолон

В избранных: 137
В избранных: 137
В избранных: 137

Поделиться:

МК корзина подснежников из фоамирана. фото 1

Нам потребуется:
Картон, плоскогубцы, Ножницы, карандаш, флористическая проволока 0.6мм, тычинки, клеевой пистолет, масляная пастель, флористическая лента(тейп лента) зеленого цвета, фом эва белого и зеленого цвета, пенопласт, мох, корзина, божья коровка для украшения.
Рисуем на картоне форму из трех лепестков, а чтоб они были одинаковые рисуем один лепесток, вырезаем и обводим его три раза по кругу, т.к. у меня корзина маленькая один лепесток примерно 3 см. вот такая форма должна получится.

Так же рисуем форму листика он примерно 8-10 см.

Кладем форму лепестков на белый фом обводим и вырезаем.В моей корзине будет 25 подснежников. На каждый подснежник нужно по два таких лепестка всего 50 лепестков. И 25 листиков зеленого цвета тоже обводим и вырезаем. Листья пока отложим в сторону. Начинаем рисовать масляной пастелью зеленого цвета середину лепестка с обеих сторон.

примерно вот так должно получиться:

Вот что должно получиться:

Еще нам нужно вырезать из Фома зеленого цвета 25 полосок размером примерно 1 см на 1.5 см можно больше или меньше, главное чтоб она не торчала из лепестков, это для тычинок.

Теперь нагреваем утюг и каждый лепесток отдельно прислоняем к утюгу и прямо на 90 градусов (делаем прямой угол) загибаем.

Вот что должно получиться:

Теперь рисуем на листьях прожилки (я это делаю металлической пилкой для ногтей) или прислоняем лепесток к пластиковой форме, а после к утюгу. У некоторых листьев загните края с помощью утюга. Вот что у меня получилось:

это все листочки:

Теперь приступаем к сборке. (извиняюсь за фото,почему-то вспышка так сработала)

На петельку приклеиваем ранее приготовленную зеленую полоску которая 1см на 1.5 см. Вот что получилось:

Кстати хочу сказать, что флористической проволоки бывает очень много видов, вы можете использовать любую, какая вам понравится, главное чтоб ее можно было легко согнуть. у меня вот такая:

Так клеим все 25 проволок. Когда все готово приклеиваем к ней лепестки: одеваем на проволоку лепесток, мажем клеевым пистолетом зеленый край и клеем.

И еще один сверху одеваем и клеем.у цветка должно получится 6 лепестков.У второго лепестка каждый лепесток должен быть между лепестками первого:

Вот что внутри:

И так клеим все цветы:

Далее примеряем к корзине и обрезаем лишнюю проволоку (только примеряете так, чтоб учитывать что цветок будет вставлен в пенопласт). Когда все готово начинаем обматывать флористической лентой. Я начала снизу вверх.(ленту немного натягивать,так она лучше ложится) Причем вверху зайдя немного на лепестки и спуститься обратно вниз:

вот такой подснежник у меня получился:

Далее прикрепляем листок и обматываем его, если не получается обмотать, то приклейте его а после обмотайте. Вот что должно получится:

Так делаем все 25 подснежников.

Теперь обводим на картоне дно корзины (проверяем чтоб круг хорошо входил в корзину) обводим на пенопласте и вырезаем.

Теперь пенопласт обклеиваем сверху мхом.

И вставляем в него подснежники, а чтоб они лучше держались посадите их на клеевой пистолет.

Я еще между ними добавила искусственной травки для красоты , но можно этого и не делать.

Это моя корзина:

Теперь вклеиваем пенопласт в корзину. Сгибаем некоторые подснежники и приклеиваем божью коровку. Еще чтоб они были как живые я капнула на каждый цветок отдушку для мыла, к сожалению я не нашла с ароматом подснежников, поэтому у меня «Альпийский луг».

вот пример живых садовых подснежников Galánthus.

суперСОНИка

Здорово!!! Очень понравилось! браво

Nata 64

супер!бравобравоцветыКласс, землячка!!!

-Лика-

ура!Красота какая!

Иванова Наталья 73

бравоцветы

PovodirN

Красивые, аккуратные, беленькие цветочки, но не подснежники. У подснежников другая форма и окраска внутренних лепестков, у листочков тоже другая форма (ширина 1см). Божьих коровок во время цветения подснежников, по моему, тоже быть неможет. Простите меня за такой комментарий. 

miss.moll

А вы знаете сколько видов подснежников в природе?Да,возможно на лесные не похожи, но вот на садовые сходство есть,у нас весной такими торгуют.Ну а с божьей коровкой я ,конечно,перегнула,просто хотелось чего-нибудь яркого.Извините,если я вас обидела своим ответом.

PovodirN

Перед пасхой я была вынуждена изучить первоцветы, их действительно очень много видов. В каждой области подснежником называют разные цветы. Там, где я родилась, за подснежник мы принимали Пострел. А где-то - Крокус. Подснежник "живьем" я увидела только этой весной. Спорить о видах и подвидах цветов с Вами не буду. Видимо во мне говорит технарь, все имеет свое точное название. Простите еще раз.

miss.moll

я на вас и не обижалась.

Помощник сайта

Поставьте, пожалуйста, первым фото готового изделия, как требуется в категории мастер-класс.

Емельянова Тамара Васильевна

Какая красота!!!

miss.moll

спасибо.

Ксюханчик

очень красивые подснежники получились. кстати эта корзинка может быть отличной идеей для подрака на новый год ))))) забираю к себе. спасибо) 

даша пузей

очень крутосупер!

Оксана Сулимовская

Очень красивая корзинка.