Вот оно - счастье

 155 из 193 
Тип работы
Материал

Игрушка Вязание крючком Вот оно - счастье Пряжа

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Здравствуй, Страна! В продолжение кошачей темы сегодня представляю работу "Вот оно - счастье!" Автор этого замечательного, сытого, счастливого кота Светлана Хабукова.

Здравствуй, Страна! В продолжение кошачей темы сегодня представляю работу "Вот оно - счастье!" Автор этого замечательного, сытого, счастливого кота Светлана Хабукова. фото 1

Действительно, что еще нужно коту для счастья? Побольше мяса и молока, кошачих нежностей от хозяина, красавиц-кошечек в марте, и вот оно - счастье!

Этот котик поднял мне настроение и увидев его впервые в интернете я непременно решила связать его.

Какая вкуснятина! А вам не хотелось бы шашлычка? Мы непременно поделимся с вами!

Игринка

Спасибо за комментарий, Николай Михайлович! Я очень рада, что Вам понравилась моя работа!

Buzova

такой шкодный   супер!

Игринка

благодарюСпасибо за комментарий! Заглянула на Вашу страничку, очень понравились все Ваши работы. Давно заметила, что все работники д\сада творческие люди.

polka

очень симпатичный супер!

Игринка

благодарюСпасибо, Оля! Мне очень приятно. Заглянула на Вашу страничку в блоге, замечательные работы! Особенно понравились негритянка и замечательный зацелованный пупсик.

polka

благодарюприветствую

Юля1997

симпотный котяра)

Игринка

Спасибо, Юленька! Мне очень приятно, что Вам понравился этот котейка. Я рада, что нашла единомышленников - я тоже очень люблю вязать игрушки (хотя, если честно, давно вышла из детского возраста, но игрушки очень люблю).

гость

очень красиво молодцы!!!

Игринка

благодарюСпасибо!