реставрация шкафчиков и как я клеила салфетку.

 104 из 158 
Техника

Декор предметов Декупаж реставрация шкафчиков и как я клеила салфетку Клей Краска Салфетки

В избранных: 4

Поделиться:

добрый день жители страны ! недавно закончила у себя небольшой ремонт .встал вопрос о реставрации шкафчиков . такие вот яркие в середине .

добрый день  жители страны ! недавно закончила у себя небольшой ремонт .встал вопрос о реставрации шкафчиков . такие вот яркие  в середине . фото 1

а это уже снаружи .

общий вид .освещение плохое и фотограф тоже появилась какая то зелень .

здесь сфоткала с обоями на стене .

а так я клеила салфетки .прямо на дощечку уже покрытую лаком положила взбрызнутую пару раз лаком для волос и проутюженую салфетку забрызгала водой как по методу файлика только прямо на дощечке . руками розровняла в стороны если плохо скользило или образовывались складки добавляла воду .

кисточкой выгнала воздух , обратно же если образовывались складки брызгала воду .дощечка маленькая и повернув ее легко слить излишки . а большую поверхность наклонив чуток можно промокнуть однотонной салфеткой так я делала с дверками шкафчика .выгнав воздух промокнула излишки влаги салфеткой .

вот уже салфетка розглажена .наливаем в серединку лужицу клея и и промазываем от середины к краям .воды в клей не добавляла так как салфетка мокрая а клей у меня не очень густой .

только что наклеенная салфетка еще не просохшая . так как работать и фоткать не удобно забирает время на 8 фото видно салфетка вверху порвалась я наклеила другую хоть и ее чуток надорвала внизу .

нашла фото до переделки шкафчиков . дверка справа уже снята .

может кто до меня уже изобрел такой метод наклейки салфеток но я не видела сама до этого дошла  .

Дицентра

Интересный метод, надо будет попробовать... Шкафчики "после" очень красиво смотрятся!супер!

Оленянка

спасибо большое !

ТожеИрина

Вот люблю я такие монументальные работы, что нам баночки всякие - мы шкафы рестврируем)))) вы большая молодец и метод наклейки мне надо ваш испробовать))))))

Оленянка

спасибо Ирина ! шкафчики смотрятся теперь по другому совсем не узнать .а на ровных поверхностях клеить  так очень удобно ,  салфетку только лаком пару раз  побрызгать для прочности .