ДАМСКИЙ КАПРИЗ и не только.

Тип работы

Свит-дизайн Моделирование конструирование ДАМСКИЙ КАПРИЗ и не только Бумага гофрированная Бусины Ленты

Поделиться:

Здравствуйте мои дорогие девочки с золотыми ручками! Хочу вам показать свои последние творения! их много так что наберитесь терпения досмотреть моё повествование до конца! По ходу пьесы буду вам что то рассказывать ну и конечно показывать! и так ; сумочка с цветочками, цветочки сделаны по МК Надюши Колибри - ссылку дам ниже. так захотелось мне сделать эти цветочки что прям аж руки чесались. А вот сумочку я сделала гораздо раньше и ждала она своего часа..... Короче пошли смотреть.....

Здравствуйте мои дорогие девочки с золотыми ручками! Хочу вам показать свои последние творения! их много так что наберитесь терпения досмотреть моё повествование до конца! По ходу пьесы буду вам что то рассказывать ну и конечно показывать! и так ; сумочка с цветочками, цветочки сделаны по МК Надюши Колибри  - ссылку дам ниже. так захотелось мне сделать эти цветочки что прям аж руки чесались. А вот сумочку я сделала гораздо раньше и ждала она своего часа..... Короче пошли смотреть..... фото 1

А вот и сама сумочка! так сказать без прикрас.... каждый раз говорю вам ... фотограф из меня - никакой!!! потому простите за некоторые мои оплошности!

Вот бочком так сказать и с двух сторон она одинаковая.

Ну и поближе ......

А это те самые цветы которые - так скажем, уже почти готовы украшать... Баночка в которой они стоят, к стати тоже моего производства.

А вот и готовая композиция! Типа вид сверху!

Ну как то так ... на другом фоне

А это я как всегда упаковала навела лоск и конечно забыла сфоткать.... хотя нет не забыла а просто фоткала когда заказ относила, поэтому и фончик такой - одомашненный! Ну уехал он вот так к своей хозяйке!

А это быстрый букетик за пару часов. Нужно было поздравить одну дамочку, ну я и состряпала букетик.

Общий вид. Про павлиньи перышки я вам уже рассказывала, в моем блоге чуть раньше. Вот я и продолжаю их распостронять в мои изделия.

Ну очень нравятся мне эти перышки.....

А эта леди была создана мною на день рожденья одноклассницы. Любит моя Аленка синий цвет - ой сильно любит! вот и создала я ей такую дамочку в шляпе.

А это шляпка!

А вот это - даже не знаю как сказать! по мне так на всю эту конструкцию чашке маловата. хотя заказчице очень понравилась. Создаалась как декорчик на кухню!

Ну не знаю на фотках вообще мне не нравиться....

Ну и павлиньи перышки - конечно.... я эту бабочку раньше показывала, без чашки.

Эта корзинка тоже была выставлена раньше , но без упаковки вскользь, ну и сейчас вскользь но в упаковке.

Эту корзинку делала так быстро как никогда. я тут с магазинчиком подружилась. ну и звонят они мне нужно быстро алые розы - много!!! можешь???? отказываться не в моих правилах, - могу!!!! и вот она !!!! Времени даже отснять не было. потому фоткала там же в магазине. Белого банта на конце ручки не видно, ровно как и красного на верху ручки, цвет потерялся, рюшка на корзине тоже. в общем есть как есть!

Ах нет же вот он красный бантик.....

а вот еще одна ну у меня как всегда.... на лавочке возле подъезда.... но белого банта так и не видно.... Даже упаковать некогда было! Но девочка что просила корзинку была в восторге... ах да в ней 39 конфет!

Ну вот мои дорогие на этом пока все! показала вам все успела сделать  за десять дней ! пишите мне все что посчитаете нужным! Как хорошо что вы у меня есть мои девочки с золотыми ручками.благодарю ах да ссылку на МК цветочков! https://stranamasterov.ru/node/753205?c=favorite_b вот она! Спасибо ей за это! Хочу заметить что у Надюши они получились просто - отпад! 

Женюська Мозырко

Анимация удалена помощником сайта, размер 7326 бт, ПС пункт 1.3.

Лариса Бессонова

Спасибо Женечка!благодарю мне правда очень приятно! а меня когда то ваши веера прям подкупили!супер! вы большая молодец! 

Женюська Мозырко

Лариса, огромное спасибо за такие приятные словаблагодарюцветы

Лариса Бессонова

Да и не за что! если даны золотые ручки так нужно этим пользоваться, и дарить себе радость людям красоту!

lubasik

Какие прелестные сладкие композиции!  Очень красиво!браво

Лариса Бессонова

Любочка привет! мне очень приятно! ты всегда меня балуешь! ни капли критики, а может немножко надо! я вот сама не всегда, всем довольна! но все равно СПАСИБО! благодарю

Лариса Бессонова

Светочка спасибо прибольшущее! мне очень приятно!

Usya

мне очень бутылочка понравилась, да и в общем работы очень красивые. Не подскажете МК бутылочки?

Лариса Бессонова

Конечно подскажу! я их давно делаю а вот МК в закромах имею. на всякий случай. единственное что шляпы я делаю из старых СД- Дисков. ну не совсем так как в МК у Оли Гуд. вот МК - https://stranamasterov.ru/node/225893?c=favorite. Пользуйтесь делайте и делитесь работами, спрашивайте если что нужно. 

NadiyaNL Колибри

От бутылочки и перьев я просто в восторге. И , конечно же, рада, что мой МК пригодился. Надеюсь, получатель сумочки остался доволен? Но у меня есть маленькие тапки: фон для фотографий лучше белого цвета выбирать. Например , на ватмане фотографировать. Тогда букеты намного выигрышнее смотрятся.

А еще мне кажется, что у Вас бумага другого качества. У меня итальянская плотностью 180грамм. Она сильнее тянется, чем 140 грамм и лучше держит форму, чем китайская

Лариса Бессонова

Спасибо Надя! тапки приняла, фоткать не умею это точно!смущаюсь а  вот бумага итальянская плотность 180, я только такой работаю! короче не китайская она! улыбаюсь Получатель сумки остался доволен не то слово! Еще раз спасибо что заскочила ко мне, и еще - давай на ты!!!!! 

Катерина Остапенко

Да наша ж ты сладенькая Рукоделушка! Да столько ж красоты натворила! Умничка! И ничего не потерялось - всё отлично видно. А если кто-то чего-то не увидел - пусть останется капля интриги...

Лариса Бессонова

спасибо моя дорогая! как же приятно что ты объявилась!!!!!! благодарю просто без тебя скучно было!!!!!

Катерина Остапенко

Пси, солнышко... смущаюсь Я тоже за всеми соскучилась, а за тобой - больше всего... цветы