Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Фантазия


 55 из 123 
Тип работы

Стихи Литературное творчество Фантазия

Поделиться:

От Автора: "Посвящается моей младшей сестрёнке. Писался в средних классах"

Фантазия 

Вот синий зайчик скачет прытко. 
Куда же скачет, я не знаю. 
В реке сияет златом рыбка, 
А я на берегу мечтаю. 

Шалтай-Болтай в кустах болтает 
О всякой прочей ерунде. 
Хотабыч бороду стирает, 
Русалка плещется в воде... 

Ой, мамочки! Ведь я ж забыла! 
Я не волшебник - я учусь! 
И это всё неправдой было... 
А я домой к конфетам мчусь!

Наталья Бор

супер!сказочно!

Сюта

Благодарю! благодарю

Китнисс Ландер

Хорошие стихи! Даже очень! Я вообще стихи очень люблю (хлтя пишу в основном только прозу) 

Автор - молодЕц!!!

Сюта

Катюща, спасибо! Это мои юношеские стишки, сейчас почти не пишу, так же проза ближе!

Китнисс Ландер

А я ни дня не могу не писать :) Сейчас работаю над огромной повестью

Сюта

Очень надеюсь, что так будет всегда! Сейчас я взрослый человек, жена, у нас с мужем свой бизнес, который съедает очень много времени...

В школьные годы нас было трое, три подруги, увлекающиеся сочинительством. У нас была традиция, мы писали каждый день каждая своё, на переменах кучковались втроём и зачитывали по очереди написанное. В старших классах мы любили писать на уроках литературы. Учительница по началу ругалась, пыталась подловить нас на незнании темы, но как ни странно мы успевали и слушать учителя, и запоминать предмет, и творить свою сказку... Учительница быстро поняла, что отбирание тетрадей, где мы писали, толку не приносит, мы просто доставали другие тетради/блокноты/листы бумаги и продолжали писать... В итоге нам было позволено писать на уроках литературы и русского языка (конечно мы не писали постоянно, только когда в голове рождалась идея продолжения и был страх её упустить!), но и спрос с нас был велик! Одноклассники на нас обижались, потому как даже если мы не учили (и такое бывало), мы всегда могли ответить урок на 5. Что стоит охарактеризовать образ Катерины из Грозы, не читав произведение дома, если есть воображение? смущаюсь

Но всё-таки, лучше не испытывать терпение учителя, ведь оно не безгранично )))

Китнисс Ландер

Я тоже пишу на уроках, когда есть мысль. Вдохновение - капризная штуковина, очень страшно его упустить. Один свой рассказ написала прямо на физкультуре (если интересно, почитайте. Он называется "Ненастоящая мечта") :) 

Сюта

Будет время, обязательно прочту!да