Поделиться:
Это самые первые работы. Учимся составлять композиции с учетом основных законов и средств выразительности. Задания типа: "Мелодия осени", "Картинки природы", "Мое настроение" и прочее, так теория подкрепляется практикой и сохраняетсяв симпатичных открытках!!! Сразу несколько "зайцев"! Основное внимание на контраст и ритм элементов.
Да, это то, что и нужно детям! Ведь важно не показать им образец для копирования, чтобы они воспроизвели его - пусть даже очень тщательно. А открыть перед ними врата в мир Вдохновения и Творчества, Фантазии и Новых Открытий. Мне очень нравятся эти непосредственные чистые открытки! Появляются новые мысли о том, как детям преподавать курс изготовления открыток. Спасибо большое! Надеюсь, что мы еще обменяемся размышлениями по этому поводу... До встречи.
дениска: Я сама люблю открытки, как способ выражения художественной мысли! Как то они более функциональны, чем макеты. Опыта уже много, и по технологиям, и по методике, конечно пообщаемся!!!
Какие замечательные открытки. Все такие разные, их объединяет красота.. Они великолепны.
А мне нравятся Ваши работы ( и не только открытки) за то, что они грамотно выполнены и со вкусом. Композиции научить трудно, а тут с ней всё в порядке!!!!!!!!!!!!!
дениска: вот грамотность в нашем деле, как и в любом другом, самое главное! Тогда можно любую технологию применять без проблем, не стыдно когда дети уносят работы домой!!! Спасибо за оценку!
Если бы в тексте не было оговорки, что это "первые работы", никогда бы не подумала. Изящно и со вкусом. Молодцы!
дениска: Так вот и хочется, чтобы результат упражнений был не просто на выброс. Стараюсь сразу приучать учеников создавать работы с "товарным" видом, очень не люблю, когда просто не подумав вовремя, портят материал! Мы работаем с хорошей, качественной бумагой. Как видели, старания не проходят даром! Спасибо за отзыв!!!!
Ваши "первые шаги"очень хороши, индивидуальны, орегинальны. Здорово!!!