Папка для свидетельства о рождении + МК

 44 из 100 

Мастер-класс Скрапбукинг Папка для свидетельства о рождении + МК Бумага Бусины Нитки Скотч

В избранных: 250
В избранных: 250
В избранных: 250
В избранных: 250
В избранных: 250
В избранных: 250

Поделиться:

Вот решила я сделать для своих принцесс папочки, для их первых документов. И теперь хочу поделиться с Вами своим опытом и своими ошибками.

Вот решила я сделать для своих принцесс папочки, для их первых документов. И теперь хочу поделиться с Вами своим опытом и своими ошибками. фото 1

Это конечно не весь материал, что нам понадобиться, но основной. Бумага, картон или бумага для акварели, дыроколы, скотч и конечно украшения.

В этот раз я набросала, что-то вроде эскиза. Что-бы было хоть какое-то представление о том, что я буду делать. Сначала надо замерить сам документ (свидетельство) и уже из этого расчета будет размер готовой папки+припуски. Так-как картон у меня по длине маловат, я использовала для основы бумагу для акварели формата А3. Вырезаем лист нужного размера и проводим линии там где будет сгиб.

Честно говоря я побоялась, что от частого закрывания-открывания, сгиб со временем просто порвется и все думала как его укрепить и тут опять пришел на помощь мой помощник (муж), он предложил наклеить на сгиб обычный скотч.

Ну вон основа и готова. Здесь уже я обработала края бордюрным дыроколом.

Теперь делаем заготовки для всех страничек (для каждой отдельно). У меня их получилось шесть штук.

По ровному краю я прошлась вспарывателем (инструмент для рваного края) и оттенила темными тенями.

Так как сквозь бордюр на верхних листах видно внутренний лист с бордюром и это не маленькие дырочки, получилось-бы не очень красиво. Поэтому я бордюр с бабочками на основе заклеила вот таким скотчем и теперь у меня по краю листа получились, серебряные бабочки.

Теперь с помощью скотча (кто клея), приклеиваем наши заготовки к основному листу.

Так у меня выглядит папка внутри...

а так снаружи.

Теперь будем прошивать, для этого можно использовать специальный инструмент для имитации шва, или как в моем случае двойную иглу. Если честно, то на прокалывание дырочек по всей папке у меня ушел вечер и еще один на прошивку. Хочу предупредить, очень сложно будет и прокалывать и прошивать (это если клеили на скотч бумагу), если дырочки будут попадать на скотч. Поэтому я тут когда приклеивала листы к основе, скотч наклеивала только в середину (лишь для закрепления). Так-как все равно я прошивала все края, не видела необходимости в глобальном приклеивании листов.

Не забывайте, что прежде чем прошивать, надо подумать, будут ли у нас еще какие кармашки и украшения по которым должна пройти строчка. На центральной части моей папки будет кармашек для документа. Знаю, что некоторые используют для этой цели обычный файл, но я делала (тоже из файла), но отрезала я его из папки где уже есть файлы для документов, в них эта пленка более плотная. Вырезала я его по размеру моей папки и приклеила на двухсторонний скотч к полосе из бордюра и к основанию папки. Край где отрезала файл я не проклеивала между собой, так ка все равно буду прошивать, поэтому документ не выпадет, но если вы не прошиваете, то обязательно проклейте или запаяйте краешек иначе будет выпадать документ.

Вот так это будет выглядеть.

Тут уже с кармашком для страховки или еще для чего...

Строчка поближе

Мраморный эффект у этой бабочки получился совершенно случайно. Сначала я ее покрыла прозрачным лаком для ногтей (я им пользуюсь иногда вместо ПВА так-как он ведет бумагу) и обсыпала микробисером. Но мне не понравилось как это выглядело и я его сразу сняла, но конечно кое-где лак остался и после высыхания когда я начала разукрашивать бабочку маркером, на местах где был лак цвет получался более темным.

Свидетельство №2
Если честно, то сначала я не собиралась делать МК по второму свидетельству. Но после того как мне пришлось все полностью переделывать (а это и зря потраченное время и испорченный материал), решила поделиться своей ошибкой. Для второго свидетельства я использовала вот такой бордюрный дырокол и так-как внутренний лист (основа) виден не был, а это значит, что дырокольный край листа проклеенный внутри папки и снаружи, будут видны. Вначале я не видела никакой проблемы в этом. Сделала шаблон папки (как и в первом свидетельстве замеры и сгиб), отличие только в том что состоит из двух частей, а не из трех как в первом. Дальше из листов с рисунком (розовый в горошек) я вырезала четырех одинаковых шаблона и с трех сторон прошлась дыроколом. После подбора вырезала все, что надо для оформления внутренней части папки и прошнуровала ленточкой. Тут, так-как я не прошиваю, то конечно проклеила все основательно скотчем и все соединила. Вот тут я и поняла мою ошибку, весь мой красивый волнистый край был перекошен. А все из-за того, что хоть и стараешься делать бордюры по рисунку, все равно он не всегда на одинаковом расстоянии получается, буквально сдвиг в пол мм или даже меньше, в итоге выходит к концу полосы рисунки на разном расстоянии и если приложить два бордюра, то будет видно, что в начале рисунок совпадает, а ближе к концу уже идет сдвиг. Вот так и получилась у меня перекошенная папка :-((( Пришлось покупать заново и листы и ленту.

Теперь я после того как сделала первый лист дыроколом, уже прикладывала его к остальным и обводила контур карандашом.

И я дыроколила строго по линиям карандаша. Не очень конечно удобно держать было его на весу верх ногами, но лучше уж так...

После я "прочпокала" края подушечкой с чернилами.

Вот так это выглядит.

В этой папке я в середину где у меня сгиб, приклеила ленточку. Внутри цветочки на белом фоне,

А снаружи на розовом.

И конечно тоже проклеила скотчем. Заодно и ленточка получилась закрытой от повреждений.

Снаружи проклевала скотчем в закрытом виде, так-как если будете клеить в развернутом виде, то получится натяжка и будет плохо закрываться.

Вот такой получился торец.

Теперь как и в первом случаи, подбираем украшения для внутренней части. Файл приклеивала так-же, только еще и внутри тоже проклеила двухсторонним скотчем. Вот теперь можно и ленточку продевать, собирая все части вместе.

Вначале и в конце ленточку приклеивала на двухсторонний скотч.

После того как готовы все листы, приклеиваем их к основе.

Вот почти и все, теперь будем украшать. Кстати кармашек я прикрепила тоже просто лентой когда продевала ее по краю.

Ну вот и все. Надеюсь, что не слишком утомила таким количеством фото смеюсь

Татьяна ЮТА

Спасибо! Замечательный очень подробный МК!!! Работа проделана колоссальная, не знаю как у Вас хватило терпения)))

KsuIv

Большое спасибо! Терпение действительно подводило, но скорее всего из-за того, что одна помощница вечно пыталась все стащить и самой делать красоту (как она говорит), а вторая все время кушать просила и поАГУкать подмигиваю 

Lilya-Лилия

Очень здорово!!! ЗА МК отдельное спасибо! 

KsuIv

Спасибо! И пожалуйста смущаюсь

Ксениада

Спасибо большое за подробности! Я уже около двух месяцев не знаю  с какой стороны подойти к этим папкам, все боялась бумагу испортить, дорогая ведь очень! Ваши папочки чудесные!!! Столько элементов декора!!!

KsuIv

А вот я все-таки испортила бумагу грустно Надеюсь у Вас все получиться, Удачи!

Вера Кияшко

Прекрасные и очень милые папки!!!!супер!цветы Спасибо за МК, загорелась, надо обязательно сделать для своей принцесски!!!!!

KsuIv

Обязательно сделайте, у наших принцесс должно быть все самое красивое подмигиваю

Дарья Каренко

Очень и очень мило!!! цветы

KsuIv

Большое спасибо!

Dukova

Чудесная работа!

KsuIv

Благодарю!

Хотгизмо_Марина

Здорово!цветы

KsuIv

Спасибо!

Omio

Очень хорошие папки для свидетельств. Я давно про них думала, у моего страшего сына есть  - купила в загсе при регистрации, а вот младшему хочу сделать сама... Теперь знаю как! спасибо!

KsuIv

Рада, что помогла в решении смущаюсь Удачи!

гость

Мк замечательный. Только я не поняла где остаётся не прошитый край, через который документ засовывать?

KsuIv

Не прошивается верхний край полоски к которой крепится файл для документа. 

Василиса72

Супер папочки! Скажите, на фото у вас досочка для биговки-вы ее сами делали или покупали? Если сами, то из чего? спасибо за внимание.

KsuIv

Сама делала))  https://stranamasterov.ru/node/604226