Финиш предновогодней подготовки!

Декор предметов Новый год Рождество Моделирование конструирование Финиш предновогодней подготовки

В избранных: 2

Поделиться:

Ну вот, заканчивается предновогодняя гонка- быстрей успеть. И я почти довольна результатом. Что-то получилось, что-то не очень. Ну теперь как есть, это первый такой опыт. Теперь ждём Пасху!

Ну вот, заканчивается предновогодняя гонка- быстрей успеть.  И я почти довольна результатом. Что-то получилось, что-то не очень.  Ну теперь как есть, это первый такой опыт. Теперь ждём Пасху! фото 1

Вот, знакомьтесь- очень хАрактерный Дед Мороз. Он с мешком подарков для детей и сухим пайком для себя , уже собрался в дорогу!

Это почти классический Дед Мороз.Шился по Тильдовской выкройке. Забыла дать в руки мешок, хотя он есть. Так была увлечена процессом, что отсутствие мешка обнаружила уже на фото....

Долго не получалась борода, хотела привалять из шерсти, но цвет не подходил, в последний момент попался на глаза в магазине этот мех, это была находка!

Веночек крохотулька, величиной с ладонь, ну может чуть-чуть крупнее. Сплела давно, ни куда не пристраивался, а ночью меня осенило, что один венок хорошо, а два лучше!

Два воздушных шара, тоже не чаяла их до ваять! А потом подумала, ну что они сиротинки останутся не при делах! До следующего праздника и потеряются ещё, да мало ли какая неприятность может случиться.

Ещё одно винтажное сердце, на которое пошла старо-древняя льняная матрасовка. Тоже из бабушкиного сундука. И цветочек из органзы, год назад тренировалась делать такие цветочки, но они меня не особенно зацепили и сохранился всего один. А глядишь-ты и неплохо смотрится, однако...

Это же сердечко сзади.

Ну и моя самая большая неудача в этой коробке- прянички. Ну фиговый из меня художник, нужно это признать(((( увы! Окрашены кофе и корицей

А это дедок со своим сказочным коробом. Получилось много, даже не поместилось всё!
Всё, отправились мои Деды к заказчикам. И стало пусто-пусто в доме и очень грустно...

Ещё в этой коробке стайка Валдайских Колокольчиков, но их я не снимала так как подобные уже показывала.  Такой у меня был марафон. Теперь доваяю ёлочку для себя любимой и всё! Баста!  

Очень рада всем кто заглянет на огонёк! Счастливого Рождества Христова и с Новым Годом! благодарю

М.ОлесяЮ

Как всегда красотени полно! Как мне нравятся Ваши поделочки! От них веет домашним теплом и уютом! Очень понравился Дед Мороз с баранками! Веночек маленький и такой миленький! Подвесочки прелесть!

Светлана Хачина

Спасибо, Олеся! Надеюсь заказчице тоже понравилось думаю Дед Мороз с баранками это харАктерный дед мороз. У меня бабки есть, там ссылка на МК. У меня ещё одна была задумка- не успеваю уже. Приберегу на следующий НГ !

Bella Russa

Да... в который раз смотрю на тильдовского деда и поражаюсь, какие они разные получаются (своего покажу, так там вообще мальчик какой-то получился, а не дед:))), бороденция - чудо, сразу задора добавила дедку.Ну а харАктерный дедок это что-то, ему вполне те самые бабуськи в пару будут вместо снегурочек!

Кофеюшки смешные получились! Со своим характером!

Елена 46

Светик дед как дед...........хороший !!!! просто голодный...или выпить хочет!!!!!!!

Светлана Хачина

Точно, выпить хочет! Я поняла.... вот недогадастная тётка, нужно было в мешок не баранки положить а поллитру! Хотя заказчица не поняла бы наверно.....удивляюсь

Елена 46

еще как поняла бы!!!!!!!!! Слушай ...я в том году дарила сватье и свату деда мороза...с мешком на Новый год ..а в мешок положила чекушечку и сушки...... и что????????они мешок то не развязали ....а недавно сватья звонит и рассказывает что они развязали год спустя мешок  и увидели бутылочку ...ТАК РАДОСТИ БЫЛО!!!!!!! сразу и приговорили с баранками....

Светлана Хачина

Неее... Лена.... это не тот контингент... Ты мои яйца не смотрела? Мне же интересно, что ты скажешь!? https://stranamasterov.ru/node/709253

Светлана Хачина

Ленчик, а дед мороз стоит тоже на такой подставке, обрати внимание там чуть-чуть видно. Тоже кулиска на спинке под шубой и подставка под горячее снегом засыпанная.