Посмотрела все работы с удовольствием, МОЛОДЦЫ! Мои 3 - шки ещё не дошли до этой техники. А где вы брали схемки, кто делал отверстия и как долго вы это выполняли? Поделитесь опытом, пожалуйста
Сколок делала для ребят сама по схеме из интернета. Добавлю позднее сколок, если нужно. Дети сами прокалывали дырочки по схеме. За урок сделали дырочки и освоили заполнение одной части окружности. За второй урок доделали работу.
Леночка, спасибо за доброе слово. Да, дети меня порадовали. Сегодня окружность учились заполнять. Наплясалась я с ними))) Но это и взрослым не сразу даётся. Терпение и труд всё перетрут)))
Тарелочки подсмотрела у Ольги Николаевны. Уж больно хорошо они вместе смотрятся. (добавлю потом в запись)
Молодцы какие! А я только размышляю, как бы на уроках начать вышивать. У меня были детки, которые очень хорошо выщивали изонитью. Но учила я их на продленке и на кружке. А вот если будет целый класс сидеть - боюсь не получится. Заходите ко мне, посмотрите наши вышивочки. Правда давненько это уже было.
Спасибо. Я видела ваши вышивки раньше. Красивые работы.
Если начинать с самого простого и иметь хорошие технологические карты для каждого ребёнка, то и весь класс справляется с поставленной задачей. Сейчас у меня в классе 31 человек.
ах, какое очарование! изониточные работы из детских ручек великолепны! Леночка, радуюсь вместе с тобой от такого замечательно результата с 31 учеником! Браво! (ты- Учитель-Волшебник!
Посмотрела все работы с удовольствием, МОЛОДЦЫ! Мои 3 - шки ещё не дошли до этой техники. А где вы брали схемки, кто делал отверстия и как долго вы это выполняли? Поделитесь опытом, пожалуйста
Спасибо!
Сколок делала для ребят сама по схеме из интернета. Добавлю позднее сколок, если нужно. Дети сами прокалывали дырочки по схеме. За урок сделали дырочки и освоили заполнение одной части окружности. За второй урок доделали работу.
Леночек, первый опыт и такой превосходный! Браво ребятам, БРАВО учителю! Очень понравилось оформление на тарелочках!
Леночка, спасибо за доброе слово. Да, дети меня порадовали. Сегодня окружность учились заполнять. Наплясалась я с ними))) Но это и взрослым не сразу даётся. Терпение и труд всё перетрут)))
Тарелочки подсмотрела у Ольги Николаевны. Уж больно хорошо они вместе смотрятся. (добавлю потом в запись)
Я представляю, после таких плясок ног под собой не чувствуешь:)). Зато результат радует.
Молодцы какие! А я только размышляю, как бы на уроках начать вышивать. У меня были детки, которые очень хорошо выщивали изонитью. Но учила я их на продленке и на кружке. А вот если будет целый класс сидеть - боюсь не получится. Заходите ко мне, посмотрите наши вышивочки. Правда давненько это уже было.
https://stranamasterov.ru/blog/3396?page=5 и предыдущая страничка.
Спасибо. Я видела ваши вышивки раньше. Красивые работы.
Если начинать с самого простого и иметь хорошие технологические карты для каждого ребёнка, то и весь класс справляется с поставленной задачей. Сейчас у меня в классе 31 человек.
Классные работы

Елена, спасибо!
Роскошно!!!
Здорово бы смотрелась елочка с такими шариками!!!
Ну очень аккуратно, точно, красиво. Кстати, сразу представилось большое дерево с такими снежинками.)))
Так и хотела к нашему дереву прилететь снежинки , да не успели. А дерево будет, но немного другое. Спасибо, Татьяна Николаевна, что заглянули в гости.
Очаровательные снежинки! Сделаны очень аккуратно и красиво! Очень понравилась снежинка под номером 13!
Виктор, спасибо!!!
ах, какое очарование! изониточные работы из детских ручек великолепны! Леночка, радуюсь вместе с тобой от такого замечательно результата с 31 учеником! Браво! (ты- Учитель-Волшебник!
Браво, Леночка! Успехи учеников - заслуга учителя
. Очень красивые и аккуратные работы 