Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Корзинки,топиарий № 2


 43 из 73 
Тип работы

Свит-дизайн Моделирование конструирование Корзинки топиарий № 2 Бумага гофрированная

В избранных: 47
В избранных: 47
В избранных: 47
В избранных: 47
В избранных: 47

Поделиться:

Ночи доброй страна ! Поздравляю всех кто уже мастерит к игре,тех кого "вдохновлялка" посетила и завидую тихо(ну давайте смейтесь надо мной,очередная песня о главном...вам смешно...сижу,жду петуха который клюнет ,как всегда в последний момент.)
Так как петуха еще нет,к НГ я тоже не готовлюсь-у меня очередные корзиночки. Сделала в такой гамме,а потом долго сомневалась...то ли ,не то ,что то не то ,вроде и неплохо,но..может не привычно самой,вообщем не знаю,помогайте разобраться.

 Ночи доброй страна ! Поздравляю всех кто уже мастерит к игре,тех кого "вдохновлялка" посетила и завидую тихо(ну давайте смейтесь надо мной,очередная песня о главном...вам смешно...сижу,жду петуха который клюнет ,как всегда в последний момент.)
 Так как петуха еще нет,к НГ я тоже не готовлюсь-у меня очередные корзиночки. Сделала в такой гамме,а потом долго сомневалась...то ли ,не то ,что то не  то ,вроде и неплохо,но..может не привычно самой,вообщем не знаю,помогайте разобраться. (фото 1)
 
Корзинки,топиарий № 2 (фото 2)

Рафаэлки,осенний вальс и Афродита(очень она понравилась)

 Рафаэлки,осенний вальс и Афродита(очень она понравилась) (фото 3)

Маааленький...помня свои косяковые стыки,может надо было их побольше сделать,но подумала,что еще бантик на ручке ..

 Маааленький...помня свои косяковые стыки,может надо было их побольше сделать,но подумала,что еще бантик на ручке .. (фото 4)
 
Корзинки,топиарий № 2 (фото 5)
 
Корзинки,топиарий № 2 (фото 6)

В такой гамме мне вроде привычнее

В такой гамме мне вроде привычнее (фото 7)

Тоже Афродита(розовая) и Осенний вальс

 Тоже Афродита(розовая) и Осенний вальс (фото 8)

попробовала сделать...какой красивый цветок получился..у других,а мой какой то хилый,наверное первый ряд надо короче и внутрь немного делать

попробовала сделать...какой красивый цветок получился..у других,а мой какой то хилый,наверное первый ряд надо короче и внутрь немного делать (фото 9)
 
Корзинки,топиарий № 2 (фото 10)
 
Корзинки,топиарий № 2 (фото 11)

Повтор топиария,этот только с конфетами,но гамму просили ту же,там только розы были другие

 Повтор топиария,этот только с конфетами,но гамму просили ту же,там только розы были другие (фото 12)
 
Корзинки,топиарий № 2 (фото 13)
 
Корзинки,топиарий № 2 (фото 14)
 
Корзинки,топиарий № 2 (фото 15)

Шикарный мятый фон..спрашивала ведь ребенка-все сфотала-да,да...оказалось только 2 "нормальных" фото все остальное тьфу(мы так и не сделали свой фотоаппарат-перебиваемся)

 Шикарный мятый фон..спрашивала ведь ребенка-все сфотала-да,да...оказалось только 2 "нормальных" фото все остальное тьфу(мы так и не сделали свой фотоаппарат-перебиваемся) (фото 16)

Смотрю на этот синий вырви глаз..и ловлю себя на том,что не было там синего,точно не было,фиолетовый вроде был..

 Смотрю на этот синий вырви глаз..и ловлю себя на том,что не было там синего,точно не было,фиолетовый вроде был.. (фото 17)

Это коробка для тапок,валенок ,сапог . Мне они надо.Буксую на месте. К Критике отношусь АДЕКВАТНО,только критикуя подсказывайте сразу как сделать лучше или где посмотреть,это не для того чтоб вступить в "полемику",я просто не дружу с техникой и как ,куда ходить не всегда получается у меня . Если всегда говорят : разувайтесь проходите,то у меня разувайтесь пожалуйста,да нет,не уходите ,сидите,сидите (чайку бы еще)

 Это коробка для тапок,валенок ,сапог . Мне они надо.Буксую на месте. К Критике отношусь АДЕКВАТНО,только критикуя подсказывайте сразу как сделать лучше или где посмотреть,это не для того чтоб вступить в "полемику",я просто не дружу с техникой и как ,куда ходить не всегда получается у меня . Если всегда говорят : разувайтесь проходите,то у меня разувайтесь пожалуйста,да нет,не уходите ,сидите,сидите (чайку бы еще)  (фото 18)
Svitiks

А где же чай...в час ночи?:) Или у вас уже почти 3?:) Поздно для чая с плюшками:) Тапок наверное не будет, по такой погоде только разве что галоши:)..Но не мои:) Светлана, у вас все как всегда выполнено красиво и аккуратно:) Придраться не к чему, да и не хочется:) А этот лже"синий" цвет...присмотрелась...чуть зрение не посадила...вот это сиииний:)))) А последнюю коробочку.. надо отдекупажить...и сложить туда разные хомяковские  нужности:) цветы

domowenok

Света,привет! я куда все выложила то? не вижу в ленте..ну я и дурак...

да почти 3,у меня только чаепитие начинается,я ночной хомяксмеюсь,да мне не придраться надо,чую что ,что то не так..а что не поймуудивляюсь был темно фиолетовый точно,но в волшебных руках ребенка(она тоже не увязок,вся в меня)хорошо,что хоть эти фото есть. нее ,коробка пусть стоит,надеюсь на тапки.

NATALI_69

Я не тапочек, а сандалик маааленький такой. И не кину, а так, аккуратненько в коробочку "по К ЛАДУ"улыбаюсь 

Мне все очень и очень нра. А вот в первой корзине цветочки пушистенькие...  Это ведь астры, как я поняла? Сами по себе цветы хороши, но в корзине их, на мой взгляд либо больше быть должно, либо вообще без них. Я не флорист, но вот с розами они как-то не оченьдумаюИли тогда больше астр, или розы другого "сорта".

Для меня цветы такой формы больше видятся в "морских" букетах. Хотя вся корзиночка и выдержана в морской цветовой гамме. И с цветом этих цветов (о как написалаудивляюсь) ты "не попала". Фантик у "Афродиты" другого оттенка. Если конечно фотик и монитор ничего не переврали. 

Воооот. Покритиковала. 

Теперь похвалюсмеюсь за такой вот красивый цветочек (во второй корзинке). Знаю, что его долго и терпеливо нужно делать. Я уж лучше 10 роз накручу, чем один такой, если честно. Так что жму руку 

domowenok

Наташа,вот и сомнения меня брали за..сижу на ней. взяла для роз 2 близких цвета,а вот голубая астра,как ты правильно заметила не совпала с Афродитой,решала какую ленту взять к астре или к Афродите ? и астры там "зажатые" скомканные получились. Вот и думала,что же не то,как та собака,все понимает,только сказать не может...

Тот цветочек тоже нравится,но он там у кого то такой красивый был !но делать его...впрочем как и астры,легче розы накрутить,соглашусь

 Вот выпросила(слезно)маааленький сандалик,и где ты его взяла толькосмеюсь,что самой маловат стал,и ты по доброте душевной мне...ведь есть у тебя размерчики побольше,точно естьцветы

 

NATALI_69

НетЬ, нету у меня больших сандаликов - я добрая девочка. И жадная (в то смысле, что самой пригодятся)смеюсь

domowenok

Я тоже "добрая",(вроде тоже девочка с утра была ),но я не жадная,совсем-совсем...отдавай второй сандалик смеюсь

NATALI_69

Ну уж нет! Я припасу его для следующего разаподмигиваю

domowenok

ловлю на слове-с тебя в следующий раз парасмеюсь

NATALI_69

От жеж я лохушка безграмотная!!!!! смущаюсьсмущаюсьсмущаюсь

Надо писать не "тапок", а "тапка". Она ведь женского рода! да

domowenok

мне хоть среднего...главное побольше,побольшесмеюсь

Вредина-13

Добрый день!!! Я в полном восторге!!! бравоОсобенно от топиария!!!!!! супер! Мне на днях заказали тоже дерево с конфетами - вот брожу по стране, присматриваюсь у кого что как... смущаюсь А по поводу мнения (лично моего): в первую корзинку я бы просто добавила еще штуки три "астрочки" того же цвета и сказала всем что это ХРИЗАНТЕМЫ игольчатые смеюсь - смотрятся очень необычно с розами и придают "пушистость" всей композиции; ну а что касается цветочка во второй корзинке - просто первый слой лепестков нужно делать чуть мельче (тоньше), крепить чуть выше (по центру конфетки а не снизу) - тогда они больше заворачиваются "кнутри" и создается эффект плотненького цветочка костовой хризантемки (наверное уже понятно что хризантемы я люблю улыбаюсь). Но эти мелочи ни в коем случае не портят Ваши композиции - они привносят индивидуальность!!! цветы

domowenok

Мышонок(а как зовут),вот с этого места поподробней-крепить чуть выше(по центру конфетки,а не снизу)-а крепить к чему тогда,если не снизу?прям к конфетке(бутону)?и первый слой поуже делать,да?

топиарии сама очень люблю,все мечтаю "про запас" наделать,но некая дама не дает(лень матушка)смеюсь

Вредина-13

смеюсь Меня зовут Настя. Я когда делала свой первый букетик маме на ДР, пользовалась вот этим МК http://fljuida.com/post220052921/да Все очень подробненько и с картинками. Главное конфетку крупную не брать (она должна как бы прятаться в лепесточках) - мне так кажется смущаюсь.

domowenok

Настена,спасибо за ссылку !благодарю

Ksana Po

Привет, Света. Меня тоже смущает сиреневый цветок, это хризантема

игольчатая или астра.? Не подружился он как-то с розами. Вот если бы вместо него архидею, лилию или иного рода хризантему, то

возможно и получилась идилияподмигиваюдумаюи чобы цветок был не полностью сиреневый, а двух цветный. Тоесть взять

те же цвета, что и врозах и добавить сирени.

Вторая корзина шикарная. Все к месту. Цветочек удался. Мне в таком варианте

очень он нра.

Кстати про лилии. В ок у EvaDos Кристины, видела лилии красоты неземной.

Очень реалистичные, практически живые. Вот бы мк.

Уж, извини Света...что-то не туда я погребла. Просто, хотелось поделиться, я просто поняла,

что тебе ее творчество тоже нра.

Топирий классный. Последняя корзинка, яркая сочная, бодрящая.

Вот как-то так.

domowenok

 Привет !этот" цветок " сунуть то сунула,как раз хотела чуть разбавить розы,и видишь с сортом не угадала,а вот двухцветный сделать что то даже в голову не пришло(ну что ж ты сразу то мне не шепнуласмеюсь)наверное неплохо бы было(эх как мне твой тапочек нравитсясмеюсь)

не получился у меня тот цветочек,опять поторопыжничала я,

Лилии?...мои любимые?...у Кристинки.? не туда ты погребла ?  туда-туда !!! Да я от Кристинкиных работ не то,что балдю-в нирвану впадаю,не получаются у меня такие розочки,поэтому тырю у нее все,сама не могу,так хоть полюбуюсь.

 с последней корзинкой видишь конфуз-цвета переврал фотик(сама то еле вспомнила что там былосмеюсь) спасибо,с тебя еше один тапочек(ну как я в одном то буду?)

Ksana Po

А, усе больше нема тапковсмеюсь

@Дюшон@

бравоДа что тут скажешь? Красота бравоТолько,  стесняюсь сказать, но все же скажу... в первой работе не поняла  про астры.  

domowenok

Как зовут не знаю,а ты не стесняйся,спрашивай,а потом и говори без стеснения,я для этого коробку и поставиласмеюсь а то все стесняются,а я лажу делаю...да вот с астрами сама не поняла,хотелось чАго то нового к розам подсадить,а вот то ли подсадила..или может по другому сделать надо было

а мне лошадка понравилась...она прям на меня смотрела..и морда такая хитренькая у нее быласмеюсь

SVETIK 29

Светик приветик ! Тапок говоришь,ну ладносмеюсь Мне не нравится (совсем) в первой корзине твои лохматушки (астры наверное ) они совсем уж из другой оперы ,они бы хорошо смотрелись в осенне-садово-полевой корзине ,а тут они ее "простят".Если эти чудо-цветы убрать ,то корзина будет отличная! Вторая красивущая ,яркая ну просто шикарная!И цветок красивый! Ну последняя корзина богатейшая ,цвета мои любимые ,сочетание супер!,ну так что  тапок   явно жать будет. А вообще давай уже ручные букеты,по корзинам ты уже профи ,мы все это знаем ,а вот ручных бы в твоем исполнение глянутьцветы

domowenok

Светулька привет! с лохматушкой я уже второй раз "лопухнулась",но знаешь ,вот чую,что должны они к розе подойти,видно просто еще не умею,то ли по форме,то ли по цвету не попадаю,но сейчас мне уже в этой гамме нравится ,цвет лохматушки и конфетки еще не совпал..

вторая...цветок у меня тоже не получился,нет,ну я конечно могла сказать,что я так вижу,так и задумывала...не скажу...облажалась опять.

про последнюю уже писала -спорю с фотиком какой цвет там был,он мне говорит синий,врет ведь поди...смеюсь а букеты ручные,я бы тоже хотела глянуть в своем исполнении,ты даже не представляешь как (я зря ,что ли хомячила,а у тебя то скоооолько...)но вот боюсь я их,как то не заладилось у меня с букетами...

а ты врушка-тапок то мне не жметсмеюсь

SVETIK 29

прям таки она не дружит с букетами,ну не пиликай хоть,после твоих конкурсных работ не верю тебе умираю от смеха

domowenok

 Да хоть верь ,хоть не верь -у меня одни корзинки,и 2 пробных букетика( я думала медвежонку все ноги оторву пока делала),конкурсные это другое,там моя "дурь" прет,могу сказать -я так вижу(ну другие же говорят таксмеюсь),а в букете свои законы,своя геометрия...а уж органзовый это вообще для меня страх,ведь если что не получится...я...а потом жалеть буду-целый рулон ...да на мелкие фунтики...смеюсь

Натик78

а ты не начинай сразу с органзового...  возьми что попроще - микрофон на палке... смеюсь  а там попреееттт!!!

Христина Гуменюк

привет, Светочка!!! приветствую ох и придирчивая ты стала к себе да еще к окружающим! смеюсь все время что-то хочешь смеюсь

и мне эти астрочки очень нравятся!!! разве что сунь их по-глубже в корзинку, и все будет О'кей это и есть изюминка!!! и твоя!!! так что ты давай сворачивай свою коробочку, и по наследству можешь и мне передать - а то я только повторяю и повторяю смущаюсь а своего не хочу придумывать смущаюсь

вторая корзина вообще покорила именно этой травкой!!! просто шикарно!!! бравопоследняя корзина и топиарчик давно уже ждут своего времени у меня на полочке хихикает вот так! да

domowenok

 Ну вот..Христинка,я только "уверовала",что что то не то с этими астрами,а теперь вы Мотюлькой говорите, что то  самое ..совсем запутали,а я ж разобраться хотела..

ну к себе всегда придиралась,а к окружающим?,это ты кого имеешь в видуудивляюсь,а то ночь бурная была...

это моя коробка,а тебе она вообще не нужнабраво

а топиарий просили сделать как первый был,не смогла сповторюшничать,у самой себя и то не смогла,что там о чужих говорить,плачу

 в коробке не хватает тапка...явно твоего..

Христина Гуменюк

"придираешься к окружающим" - имею в виду, что тапков просишь смеюсь

а ты в сердце своем разбирайся - нравиться она тебе самой или нет, а то если всех послушать - то у ВСЕХ! будет свой взляд - КАК сделать лучше, НО ты АВТОР и ТВОЯ изюминка и ЭТО глАвНоЕ!!! благодарю

domowenok

Христинка спасибо !

Natysa-2012

Теперь я со своей колокольни скажу: Светик, первая корзинка по мне...... очень красивая, даже хризантемы к месту, лично мне очень нравится такой вариант, что то свеженькое, а то были бы одни розы, ну банально! ( тем более для тебя, такой крутышки!), далее вторая корзинка: мне не нравятся вот этот красивый цветок..... не в твоем исполнение, не в дрг. исполнение, именно такие цветы не нравятся и всё! ( но это лично моё мнение), сама корзинка и задумка шикарная, смотрится замечательно, только радугу-дугу из травки тоже я бы убрала, сама композ. масштабная, для нее побольше бы бантов с двух сторон накрутить или сверху, смотрелось бы вообщесупер!, топиарий- ну это сказка!цветы ( сразу вопрос: ствол где брала и из чего он?!) , вот последняя корзина, так корзина!!! ( за фотки по попе тебе!) шикарная и феолет. и листья и разносорт цветов, ну шик!благодарю

SVETIK 29

Ну Натуся,читаю и диву даюсь совершенно противоположные у нас с тобой мнения !смеюсь

Natysa-2012

..... а вот да!..... совершенно противоположные!...... так это и хорошо, Светочка!жму руку

domowenok

ага ...хорошо..я то разобраться хотела-нравиться первая корзинка или нет...а вы с разными мнениями...да +еще мое...и совсем меня запутали...я ж всем верю...смеюсь

domowenok

 Натулька привет! вот с хризантемой то и проблема,думала девченки помогут разобраться -надо ее туда или нет...чувствую,что я запуталась в своем желание засунуть что то к розам еще больше..(это оно они меня запуталисмеюсь)

цветок мне тот нравится,вспомни "чемоданное настроение",но! какой там красивый! а мой..эх

травку я эту люблю,может и сую ее излишне

топиарии тоже люблю,а ствол покупала(все по 70 магазинчик был)теперь закрыли...а запасов то мало осталось,думаю заказать по нету надо-название не помню,помню,что неприличное..

а по попе за фото -заслужила эта попа(не моясмеюсь)

SVETIK 29

Я в инете заказывала стволы эти,назывались ветки "корелис"

domowenok

точно! помню что не приличное название было,Свет ты где заказывала? я их нашла,но там заказ от 1000, я конечно могу столько стволов заказать...но куда я эту охапку хвороста дома пристроюудивляюсь

НаталиЯ2605

Ой, можно я тоже втиснусь в вашу дискуссию! Во-первых, ЗДРАВСТВУЙТЕ ( а то я налетела тут). Я еще видела название этих палок - ветка декоративная "kuwa",  75 рубликов одна стоила 70 см. только вчера по просторам интернет магазинов гуляла. Светлана, а по поводу ваших работ, я как новичок могу сказать, ЧТО МНЕ ВСЕ НРАВИТСЯ супер!

 

Natysa-2012

...наверное проще по парку погулять и чем хуже наши российские деревья, посушил, покрасил!смеюсь...... и деньги тратить не надо..... кува какая тосмеюсь

Христина Гуменюк

я тоже хомячу даже палки кривые смеюсь

ПроБелка

Палки витые для топиария-ветки дерева ТИК, в Икее 5 палок в связке по1,5 м до 400 рублей цена... товар называется ТОРКА(по-русски).

Natysa-2012

Боже ж ты мой.... как ....ТОРКА, Светик спасибо, я поеду погляжу, мож. еще какого нибудь дерева прикуплю..... ты знаешь я покупала в Икеи сухоцветы, тоже палки какие-то с завитушками  и гнездом каким то стоит не дорого связка 137р. 

ПроБелка

Дерево называется не тик, а тут! Ха-ха! Вот, глянь! http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/60153453/

Natysa-2012

.....да в этих названиях запутаешься, 5 шт......349р., а ты думаешь этих веток на сколько топиариев хватит?!.....на 10 шт. хватит!

domowenok

доообрые выыы ! еще и ссылку дали,посмотреть и облизнутьсясмеюсь хватит на больше чем 10,низ самый толстый в один ствол,а верхушки и в 2 и в 3 стволика можно,если они 155 см резать на 3 части а кто совсем жадина  можно сочетать с палочкой из лесасмеюсь

Natysa-2012

....ты посмотри, все рассчитала до мелочей!записываю

domowenok

будешь тут рассчитывать ,когда последний мешок денег осталсясмеюсь просто у меня стволиков мало осталось...а так я не жадя...а ЖАБА! по нету можно заказать ,но они режут см по 40,мне коротковато,я люблю высокие деревца...

Natysa-2012

Вот будет повод приехать в Москву и всем встретиться перед Новым годом...во первых закупишься ветками, а самое главное мы тебя в живую рассмотрим и обнимем..... тебе езды 3 часа!.... Рязаночка на таком же расстояние находится!...от Владимира до Москвы 183 км., а от Рязани до Москвы 197, 54 км..... вот Ирина смогла и ты сможешь!подмигиваю

domowenok

ну ты сказала..она смогла,я тут зубы лечила на другом конце города,мне девченки ну все расписали ,даже цвет остановки...я не доехала к зубному..испугалась ,села на автобус -написано тандем(это рынок) подумала там то я уже все знаю...откуда я знала,что он на тандеме разворачивается  и едет...назад! а ты говоришь до Москвы..вам то может и смешно,но уж за 40 лет я знаю,что я могу все...даже потеряться...

Natysa-2012

да, трындец!симпатия

Натик78

Наташ, ты будешь смеяться...  даже я хочу на встречу...  мне до Москвы 450 км

Natysa-2012

вот!.... Светик, даже Наташик готова, а ей 6 часов пиликать!смеюсь

SVETIK 29

Я тоже хочу ,но мне девочки до вас  1787 кмплачу

Natysa-2012

....записываютак мне надо вас пригласить на концерт, какой нибудь, утречком экскурсию провести по Красной площади, а вечером на песню года сводить, короче приезжай дня на 2!

domowenok

Смело выезжай,я все равно позже тебя доберусьсмеюсь

Натик78

на Сапсане 4 часа О'кей

domowenok

его я не боюсь-Сапсана(ну если только выпаду из него на полном ходусмеюсь,но МЕТРО,это же катакомбыудивляюсь а у меня как раз "нить Афродиты"(так ли,а то перепутала может что) кончилась,я там и НГ встречу,а чЕ сижу такая в переходике,кучу тапков выложу,кружечку поставлю и буду песни петь как в детсве(сидела около церкви ,в одних трусах,играла на пластмассовой гормошке и пела матерные частушки смеюсь и вдохновил меня на это местный пьяница ,я видела как он сидит и ему денежки дают,зачем мне в 4 годика нужны были деньги не помню...но собрать не успела,кто то бабке "донес",как увидела,что она с хворостиной несется меня ветром с паперти сдуло)

Натик78

нить Ариадны хихикает

domowenok

Точно Наташ ,это меня видно конфеты Афродита спутали совсем(и ведь чую,что что то не так,но вспомнить не могу-как стерли,а на языке крутится,но до головы не дошлосмеюсь)

domowenok

Точно Наташ ,это меня видно конфеты Афродита спутали совсем(и ведь чую,что что то не так,но вспомнить не могу-как стерли,а на языке крутится,но до головы не дошлосмеюсь)

Натик78

я там виноградно-пробковое выставила...  смущаюсь   ты видела?

domowenok

 Ната,привет ! С тебя как с опоздавшей и новичка -тапки !(надо проставитьсясмеюсь) Про куву видела ,но она вроде бы чуть толще чем эти ?

НаталиЯ2605

Нет, нет я по тапкам не мастер смущаюсь (только в свою сторону могу ловить). Вот сейчас сижу гофру режу, и думаю что когда сделаю (еще не знаю что), точно тапками по одному месту получу плачу. Да кува наверное потолще. Хотя заказывала, я заказывала себе белую, была толстенькая, а девочка заказала коричневого цвета, ей тоненькая пришла.

SVETIK 29

дома гляну сайт,а то я типа на работе...тружусьсмеюсь

domowenok

работай-работай..пот со лба вытри,и лицо чуть серьезней,не не так...во ! так!смеюсь

Neobiknovennaja

Svetochka, posmotri v IKEA, esli u vas estj takovaja, ja imenno tam eti stvoli pokupala

domowenok

 Надюшка привет ! Да в том то и дело ,что нет у нас Икеи,вот если бы была...( как хорошо,что нет,квартира то не резиноваясмеюсь)

Natysa-2012

Спасибки!

Натик78

в Икее видела...  называются еще корилус   350 рублей...  сколько штук не помню

Manuela

Светлана,привет!Всегда обожаю рассматривать твои работы,и всегда нравятся все цветы твоего исполнения и корзинки твоего наполнения.супер!.Но меня тоже смущают эти голубые хризантемки.грустно

domowenok

 Таня,честно признаюсь,что тоже рассматриваю твои с удовольствием..и не только  рассматриваю...я их еще "к рукам прибираю" вот...и вот не поверишь-ни сколечко не стыдно !смеюсь

 хризантемки тоже смущают,может в моем исполнении что то не то ..

Julia-детки

Мне особенно понравились топиарий и корзинка за ним следующая!  Теплые такие!цветы

domowenok

 Юля привет ! Ты куда пропала ? топиарии сама люблю-мечтаю пробково -виноградный сделать,пробки собираю,а так как не пьюшка,видно долго собирать придетсясмеюсь

Julia-детки

Я тут подмигиваю !!! . ( и свои букетики   выставила  с месячным я опозданием).      идеяПосле Нового года урожай пробок  по друзьям и соседям собрать надоеда

Ольга Валентюк

Света, здравствуй! Ты уж меня не ругай. Я вообще новичок. А понаписать собралась :)...

В первой корзинке мне понравилось почти всё...кроме...хризантемок. Мне кажется, что их можно оставить, но сделать по количеству больше! Или вообще сделать основными цветами хризантемы, а вспомогательными - розы. :) Зато очень прикольнючий малюсенький бантик :) супер!

Во второй корзинке в глаза бросается новый цветочек. Пышности ему что-ли не хватает?  Всё остальное в этой корзине - класс!!! И цветы, и цвет, и композиция в целом!

А уж в топиарчике и третьей корзине понравилось все! На мой взгляд - все здорово!

А самая классная - коробка для тапок! смеюсь Вот бы тебе над ней поработать... Да прям так, чтобы никто и подумать не смог о ее предназначении

domowenok

 Ольга, ругать не буду,ты уже молодей,что написала ! и не важно новичок ты или профи ,для этого и выставляем свои работы-хорошие(на свой взгляд) или не удавшиеся(я во всяком случае выставляю) А тапок замечательный у тебя(очень мне думаю пригодится)-сделать розы второстепенными хорошая идея(я конечно идею могу и испортить,но мне понравилось предложениеблагодарю)

нет коробку оставлю,а то перепутают ее с вазой для цветов,а мне тапки нужны..жму руку

Ольга Валентюк

улыбаюсь Так, глядишь, скоро коробка для тапок совсем не нужна будет...супер!цветы

Лалёчек

Привет Светуль. Ну роз ты накрутила - богато! Хорошие корзиночки. Особенно последняя понравилась. Тапок не  проси - не дам, самой мало! Соглашусь только с комментарием по первой корзинке астры с розами как-то не очень сочетаются, а в остальном все отлично у тебя! А петух твой, ну ты ж его знаешь... клюнет тебя обязательно, или тортик какой зимний опять увидишь подмигиваю, который и натолкнет тебя на совершенно фантастическую композицию! Уж мы то в тебя верим.

domowenok

Алла привет! мимо коробки не пройдешь! тапок нет у нее...носок оставь значит..смеюсь

жду петуха,намыла то место куда он должен клюнуть-сижу как дура в ожидании..сама боюсь своих ассоциаций,кто его знает,что может меня натолкнутьсмеюсь

Лалёчек

Свет а я прям с нетерпением жду на что же он тебя в этот раз натолкнет! Так что ты то самое место мыль как следует,и петуха предупреди что у тебя болельщиков много.смеюсь

domowenok

Алла,ну вот намылю я энто место..а вдруг петух извращенец какой то...топтать меня начнет...я как отбиваться то буду..с голой и намыленнойумираю от смеха

Лалёчек

А ты нам кричи, прибежим - поможем. Со своим шкурным интересом конечно - а вдруг твой петух и нас клюнет интересной идейкой!

Leondina

Светочка, у вас работы такие красивые!!! И все такие неповоторимые, живые!!! Даже жалко было бы их съесть и разобрать.. Стояли бы и радовали глаза от созерцания красоты!

domowenok

 Ольга спасибо! редкий гость,с сайтом разобрались? быстрее осваивайтесь,чтобы  не редким гостем бытьжму руку (там коробка стоит,в нее надо(ну надо) что то положитьсмеюсь

Leondina

смеюсь в коробку положу только побольше конфетокцветы чтобы увидеть новую красоту!!!!цветы

Leondina

А вот тапочек и сандаликов нету хихикаетубрала на зиму в далекий чулан до след лета. подмигиваю

Tehhi

Собралась я ночью комментарий оставить, потом решила на утро оставить. Прихожу, а тут уже целое собрание :)

Мне нравится все, абсолютно! И хризантемки, и их цвет, и красный цветочек во второй корзинке. И вообще, не знаю как насчет "чайников" и "самоваров", как некоторые себя вчера назвали смеюсь, а для меня, Светлана, Вы уже давно Мастер, у которого можно обогатиться идеями.

Тапок нет, ни правого, не левого. Сандаликов тоже.

domowenok

Наташа привет! да ночь была не спокойнаясмеюсь а чайник и самовар верно все-отсюда и столько вопросов по корзинкам,по цвету и т.п.  А мастер(вот заметь не я сказаласмеюсь) вопросы бы решил давно,да и не возникли бы они у него

тапок нет...ну носочек то есть ...

Tehhi

И носочков нет. К Новому Году припасла, буду в них подарки складывать ангел

Валентина В Л

Света, можно я выскажу свое мнениесмущаюсь. Я конечно не мастер по свиту, просто любитель....И первая и вторая корзиночка меня привлекли своими яркими деталями, ( особенно первая) хочется разглядывать именно цветок , который не вписывается в композицию, он как магнит притягивает к себе.  А без этого цветка была бы просто обычная красивая корзиночка... По цветовой гамме очень красиво.цветы Тапки не отдам, потому что жадина.....

domowenok

Валя,да не можно,а нужно ! для этого коробку и поставила,и теперь всегда ее буду ставить !и нужна эта коробка очень ,думаю не только мне

и я не мастер,тоже считаю себя любителем-поэтому все путем проб и ошибок,вот и мне хотелось что то среди роз "посадить",что бы сначала  внимание упало на него,а потом уже взор блуждать пошел,но видно пока не улавливаю,что же надо присадить...

а тапки надо,не жадничай,а то я так и буду "селекцией" заниматьсясмеюсь

Юля Жуковская

Приветик, миссис Хомячкинс!;-) 

Не смогла пройти мимо твоей красоты! В коробку твою ничего не положу: тапки мои мне самой больно нравятся, без них у меня ножки мерзнут! 

Пушистики/астры/хризантемы в твоем исполнении мне очень понравились! Маловато только их в корзинке!

Второй чудо-цветок тоже хорошенький, хотя просятся внутренние лепестки поближе к бутону. Но и в твоем исполнении он радует мой глаз:-)

А в этой корзинке маленькие розочки - покупные?

Топиарчик шикарный! Я у тебя его свистнула, а то все ты, да ты!:-Р

Последняя корзинка такая огромная! Сколько ж там конфет??? Фото только не айс! Срочно делайте фотоаппарат! Конкурс ведь!

domowenok

Привет! Астры-хризантемы мне нравятся,только бы правильное соседство суметь подобрать

розочки покупные,целый букетикиз 7 веточек таких и не дорого был,почему только 1 купила...

топиарчик тащи,только рада,что у меня хоть что то можно взять

сколько конфетудивляюсья цвет то еле вспомнила какой был ,ну штук 50 было точно,люблю делать большие,маленькие корзиночки тоже превращаю в большие,у меня наверно гигантомания...смеюсь

а тапки готовь запасные,теперь у меня эта коробка всегда будет стоять,чтоб человек зашедший,знал,что может свободно высказаться,и в ответ я ему голову пеплом не посыплюсмеюсь

МОТЮЛЬ

Привет хомячек!!! Не могла пройти мимоулыбаюсь а мне вот очень нравится первая корзиночка и астры в ней смотрятся как изюминка букета и нормально они сочетаются и с ленточкой и с Афродитойсупер! Вот второй букетик для меня обычный( не зацепил) хотя цветочек интересно смотрится в букете,последняя корзиночка красавица. тут и говорить нечего -шикарно!!!

domowenok

 Светик привет ! Рада тебе ! Вот мне вроде и нравится корзинка ,может цветом,не делала таких, но вот не знала какую изюминку туда сунуть,то,что она прям напрашивалась это точно, астра и Афродита разные получились по цвету,ленту взяла в тон к Афродите-2 холодных цвета,в розах тоже 2 цвета ,но уже теплых,вот все ли так ?

 Последняя красавица !? ну вот всегда ты меня путаешь...я думала она провальная..да и фото ужас,доча говорила не выставлять даже,но я поставила там коробку для тапок...посмотрела...а там нет твоего...ты чЕ ,жадя, да ?смеюсь

МОТЮЛЬ

Конечно жадная, вы мне своих тапок жалеете, так что и свои разбрасывать пожалею. Все у тебя так. я люблю креатив, не как у всехсмеюсь

domowenok

для тебя ни чАго не жалко ! НО ! вот когда ты сумеешь найти (хоть одно ) место куда пинеточку кинуть..а так как этого ни когда не будет,тапки я буду собирать...

Симонова Надежда

А мне все понравилось!Я,конечно,не мастер,мне до этого далеко,но по моему, астрочки хорошо вписались!Может,только их надо чуть больше.

domowenok

 Надя спасибо . да уже было одно предложение сделать астры основными ,а розы дополнением,наверное вы правы,мне эта идея тоже понравилась благодарю

doykina

замечательные букеты и топиарий! я лично для себя только какие-то моменты на заметку беру,а критиковать у вас нечего)

domowenok

 Юля спасибо ! Я тоже у всех все "беру " на заметку смеюсь,но ,чтоб не забыть ,несу все в норку...там надежнее лежать будетсмеюсь

E_V_A

Вы вот тут все прибедняетесь, да тапки выпрашиваете, а сами уже давно мастером стали высокого класса. Зашла в ваш блог и просмотрела все до одной ваши работы, удивительно как от первых букетиков вы смогли до такого уровня дорасти, не в обиду вам, а скорее в сомнении к себе, неужели я тоже так когда-нибудь смогу))) Мне все нравится, за фотки вам  

 

Пытаюсь тут красоту рассмотреть, а не могу, ух!

Tehhi

Ну вот уже какие тапки нарисовались! Я тоже такую тапку хочу (вместе с содержимым)

domowenok

моееее ! тапка моя ! котенок....жалко но я асматик, у меня нет на попугайку и свинок морских(у нас есть Чуча)а вот попугая уже нет ,а он у нас говорящий был,да болтун он был ,издевался как хотел надо мной и врал безбожно. Пить ,пить !несу на кухню-пей,сядет,посмотрит, купаться хочу! несу в ванную,пару раз окунется-пить,пить !паразит такой !на кухне стол всегда был идеально чист-ложки,и все что мог поднять -на полу,начинаешь ругать-а он:уронил ! Кеша птичка дорогая ! нельзя кусаться ! сейчас только вспоминаем его плачу

Tehhi

Ууу, какие тут все жадные то плачу

E_V_A

да не жалко и вам презент ловите

 

такие подойдут? и от голода, в случае чего не умереть))))

Tehhi

Наконец то тапки полетели. На любой вкус.смеюсь Мне как раз подойдет, а то никак в норму прийти после вторых родов не могу. Мне бы килограмма 4 прибавить.

Ну вот, всю ветку Светлане засорили...

domowenok

скоко скоко прибавить надо? дам в 2 раза больше-безвозмездно,то есть даром смеюсь

засорили..а я то прочитала зас...думаю где?смеюсь

 

 

Tehhi

Такой подойдет?

domowenok

умираю от смехаумираю от смехаумираю от смеха прелесть! мой такое с деньгами бумажными делал,оставлю дочке в школу на столе,а он всю сотку  по 10 р разорвет,а железные прятал в щель под плинтус: ходит по полу около "клада" и орет Бабки ! Бабки!

Tehhi

Ой, насмешила!!! "Бабки" умираю от смеха

domowenok

Ева !!!а второй тапочек есть? с попугайчим плиззз ! смеюсь

прибедняюсь и буду прибедняться(нет у меня розовых очков, и страдая близорукостью,все равно вижу что косяки,чувствую что что то где то не так,а надо не чувствовать ,а знать...а я еще не знаю мнооого чАгосмеюсь

а на свою первую корзиночку тоже иногда смотрю...подружке делала...какая она сейчас мне кажется чудная...но тогда оооо,сколько гордости было смеюсьни за что не уберу эту фотку

а тапки выпрашиваю...редко и мало конечно кто расстается с ними(ножки блин у них мерзнут),но вот наверное и ответ как от той корзиночки до сегодняшней(я надеюсь и буду рада,что виден рост)

а свои сомнения забудьте(вы же видели что у меня было,и не надо бояться,что кривулька будет,ну в следующий раз будет лучше,да и помогут вам тут все,не откажут)

а фотки да...наш сломался-побираемся..

жму руку

E_V_A

И не убирайте фотку ту ни в коем случае! Ведь это стимул и толчок (даже пинок) тем, кто сомневается в своих силах, задается вопросами стоит ли, а получится ли?

КудряшкаЮ

умираю от смеха

Елена@@

Я так понимаю рановато вчера спать ушла, что ж ты меня не остановила, а теперь что уже все всё растощилиудивляюсь

Первая корзиночка мне лично очень нравится, но наверное можно было ещё несколько этих лохматеньких добавить

А во второй не пойму бутончики из чего?

В общем я тут всё что осталось сгребла к себесмеюсь

domowenok

привет ! да не спалось мне вчера что тосмеюсь

бутончики маленькие имеешь в виду?это покупные розочки

греби греби,только рада поделиться(сама знаешь,уж как я все гребусмеюсь)

Елена@@

Да маленькие сначала думала что тоже с конфеткой потом присмотрелась вроде не гофра даже с узором)))

Подруга попросила сделать корзинку с бардовыми розами вот не знаю каким цветом разбавить, на твою посмотрела с розовыми очень красиво, буду пробовать хотя моя цвет выбрала темнее.........

asina

Какая же прелестьсупер!... и нежность, и классика, и буйство красок.О'кейМне все нравится!браво

domowenok

 а ведь и правда,я что то даже внимание не обратила,во меня прет значит разноцветьем то смеюсь

КудряшкаЮ

Света, твои блоги что-то с чем-то! И смех и грех!!!

И полюбуешься и посмеешься!!!! Сплошной позитивин!!!!!

Ничего не знаю мне все очень нравится!!!

 А вот коробочку можно было и по интересней))))

domowenok

привет! ну сплошной позитив это все мираж,это вы так видите меня,вернее я такой хочу казаться(я вчера и не такой быласмеюсь)

а вот коробочку поинтересней нельзяяяя,в нее опять конфеты складывают ,а мне тапки надо

ПроБелка

Привет, Света!привет Как же мне нравятся твои розочки! благодарюПро цветовую гамму плохого не скажу, мне нравятся ВСЕ!да Топиарий красивый до невозможности, такой же хочу! бравоНо нет! Игра новогодняя на носу, надо думать в ЭТОМ направлении!идея Чего и всем желаю!

 

domowenok

Света...у меня ведь дежавю какое то..в прошлый раз ты тоже писала про кучу идей,а я даже без уздечки была...сейчас то же самое.ты опять с кучей всего,а я тут сижу без всего ,по совету Лялечка намылило место себе на котором сижу-жду петуха,должен придти и клюнутьсмеюсь

а розочки..что то они у меня другими немного стали и смялись как то.удивляюсь

ПроБелка

Ну не куча, но что-то есть! А ты просидишь до петухов, а потом КАК возьмёшь.... И ВЫИГРАЕШЬ и этот конкурс!ура!

domowenok

ну вот ,у тебя опять что то есть!

не,не думаю,в одну воронку снаряд столько не попадает,смеюсьнадеюсь,что все жители кустов еще выйдут,столько нахомячить можно будетура!

Олюшка Борисовна

А моим вкладом в коробульку будут хрустальные туфельки!!!!! Уж очень нравится всё (включая мятый фон). бравоЗадержусь надолго, разглядывать внимательно буду, поэтому жду чайку. записываю фото благодарю

domowenok

уже вскипел,вам какой? у меня то это уже кружка 11 будет с утра,смеюсь

domowenok

Спасибо ! золушку нашли ,да ? ну говорите уж сразу...где мне семь розовых кустов посадитьсмеюсья тоже большооой чаевникжму руку

Москвичка

Я в группе тех, кому астры нравятся, только побольше бы их. Я одну сделал, замучалась, а у тебя целых две, значит можешь и больше сделать.подмигиваю А все остальное понравилось, особливо вторая, даже с неудачным( твои слова) цветочком.

domowenok

 Наташ привет !  я тоже определилась -тоже нравятся ,но делать их конечно муторно,неудачный цветочек тоже буду пробовать "селекционировать ",может что получитсясмеюсь

tanjuscha

Света не вижу недостатков. Все работы очень красивые. Когда автор работ просит помощи и совета люди начинают искать недостатки и недочеты даже там Где их нет. Последняя корзина особенно понравилась

domowenok

 Спасибо ! после последних событий,я скорее соглашусь с тем ,что лучше искать недостатки там,где их нет,чем промолчат там ,где они есть.

 в последней корзинке искажен цвет ,там фиолетовый, но она такая сочная,яркая была .

Мелом по стеклу

умираю от смехаумираю от смехаумираю от смехасначала я все корзиночки посмотрела,позавидовала молча!!!сегодня еще посмотрела(выспавшимся взглядом),подумалось,что если у всех руки не оттуда,то у меня они вообще не растут!!!плачуА потом я сооовсем забыла про себя,смех сквозь слезы-это не блог,а детективный роман(было все и петухи клевали и истину искали и тапки искали,а во всем виноват попугай).Спасибо за красоту и позитив!!!цветы

domowenok

Иришка спасибо !цветы

Зульфия Сурова

Светочка, мне нравится абсолютно всё, без намека лести! Молодец! В каждой работе - своя неординарность. В первой, такой казалось бы привычной по форме, вдруг появились "ежики на клумбе" - вроде не должны жить в розах а как приятно их видеть, и ничуть они не портят всю картину, а оживляют её, ну если только сообразить их "на троих"смеюсь! Вторая - самая, конечно, выигрышная по гамме - всегда актуальное сочетание цветов, и таких разных и по форме, и по размеру - класс! Топик - без комментариев - моя мечта! Ну а последняя в этом блоге - это просто шедевр в масштабе и в исполнении! Здорово!

domowenok

 Зульфия,спасибо! все ! всему верю ! убедили, у меня шикарные корзиночкисмущаюсьсмеюсь

а этих "голубых ежиков" там три,один с одной стороны,а 2 с другой,неудачно немного снято наверное..елки зеленые,увидела...за,что ж я так ежиков назвалаумираю от смеха

вот говорят тапки не нужны,я последнюю корзинку и выставлять не хотела,и фон мятый,и качество фото ужас,и цвет искажен,думала она не удачная,а она вот нравится,а то ,что мне казалось вроде ни чего так,а по ней нареканий больше...так,что тапки нужны, и не хихикайте...не смешите меня...и сами не смейтесь..(это не вам, это другим хихикалкам)смеюсь

НАТУСИК83

Светик привет, по поводу тапок и валенок не поверишь сынка моя маленькая меня совсем разуло)))спрятал одну тапочку  найти неделю не могу(если только одной поделюся, сама разутая останусь) а валенки нынче модные и дорогие, тут со стразами видала аххххх, но стоят соответственно! по поводу корзинок, вот в первой что то не хватает, какого то цвета( бледненькая она) вот что то проситься, подумаю что напишу))))) вторая корзина у тебя хорошая, цвет такой вкусненький я бы сказала "брусничный зефир"( бывает ли такой в природе, но почему то подумалось так) всё в меру, топиарий тебе равных нет, люблю твои деревца, очень хочу сама сделать, но ручки не доходят, еще скажи мне а ты под основу в топиарий оазис делаешь? корзинка из последних шикарная, сочетание цветов супер, я почти такую делала но по бледнее, побоялась темно фиолетовый добавлять( теперь бояться не буду есть пример) а фон твой мятый я  и не заметила, вот не написала бы про него и не обратила бы внимания!!! а насчет игры я смеюсь( конь как всегда у тебя не валялся))))

domowenok

Натуль привет! тапка значит у тебя одна...не нужная значит...смущаюсь

в горшочек гипс заливаю застывает быстро минут 7-10,раньше использовала,что то другое-долго застывал очень,а теперь так удобно..только "кривульки " у меня заканчиваются,  а они(девченки) собрались и прям , не таясь говорят,поеду туда, и туда и вооон туда,куплю палки ,кривульки  и еще чего то,ругаются всякими "кувами" "корелиусами" ужас прямсмеюсьа мне до леса только...за палками...плачу

а конь правда еще не валялся-зуб даю !

НАТУСИК83

я наверно не так написала не про ту основу))))) сами цветы на чем держатся:???? про гипс то я в курсе сама им пользуюсь, а палки тоже в лесу собираю, так как магазины такие от меня далекоооооо, а бибики ехать нет!!!

domowenok

Ой,это я наверное туплю, пенопласт обычный,а когда и шарик новогодний,раньше шар из газет делала. вот и я скоро буду палки собирать..

ОЛЮША ТИТОВА

Дааааааааааа, вот смотрю читаю и думаю Вы все , повелись на самую банальную хитрость Хомяка)))) А он сидит у себя в норе и представляю даже как ржет как конь примерно! Мало ему ещё ворованного так он коробку поставил и легенду придумал-Мол посмотрите люди добрые как я плохо живу , а работаю ещё хуже покидайте в меня тапками, ну или сандалиям( к лету  уже зараза готовится))) ну до чего же эти хомяки изворотливые осенью особенноумираю от смеха

 А если серьёзно то Света ты большой тактик и стратег , не знаю умышленно или нет но твой блог-громоотвод стал для многих разрядкой вчера в нашем раздели были напряженные дебаты , а сегодня уже всем клеёнку подавай, и работы твои мне все нравятся, особенно последняя -и ещё - мне очень хорошо у тебя на странице!!!!!!!!!!!!

domowenok

 Ой,насмешила меня !умираю от смехаосеннее обострение у хомяка !!!смеюсь

НЕТ,не ржу все внимательно собираю,серьезно,я уважаю своих гостей,благодарю

А ворованное..нееет,все нажито непосильным трудомсмеюсь,оно так и будет на полочках у меня.

а коробка теперь так и будет у меня стоять,я не знаю кто как видит,а я вижу ,что тапки мне нужны

да и коробка ,это как раз после дебатов,хочу чтоб каждый кто зайдет мог оставить ЛЮБОЙ комментарий,и не важно нравиться он мне или нет,я в ЛЮБОМ случае его приму,читать я умею,между строк тоже ,и "размытые словосочетания",думаю,что смогу СОЕДИНИТЬ ПРАВИЛЬНО Так,что с тебя тапок,будешь брыкаться-2 тапка,окажешь сопротивление...сама понимаешьсмеюсь

 "Тактик и стратег "..не я сказала заметь,а то мне припишут,мне вчерашних "титулов"хватит

рада,что тебе хорошо!

Вера Найда

Привет, Света, корзина на мятом фоне - шикарная!!! Я не очень люблю сочетание красного и розового, но в твоей корзинке нормально смотрится, надо и себе попробовать сделать что-то в похожем сочетании. Первая корзинка - хорошая, красивые розочки у тебя, голубые цветочки - супер! Бантик на стыке не понравился(то есть сам бантик мне понравился, но именно в этом месте - нет), но чем заменить - не знаю, сама мучаюсь с этими корзинками-шляпками. Дерево тоже прикольное, такое яркое, но одновременно не режет глаз. Может надо было и в горшочек посадить розочки разных цветов? Позитивный блог, приятно читать и смотреть, про коробку сразу не поняла, чувство юмора у тебя есть ))

domowenok

Вера привет!  я вот не могу сказать какие сочетания я не люблю,не знаю почему.иногда делаю ну такой вырви глаз -а оно вроде хорошо смотрится,а делаешь,что то простое,смотришь и все чего то мало ,а чего не понять.хорошо у меня заказывают так: ну вы сделайте на ваш вкус,ну чтоб красиво было. вот и трясешься потом понравилось или нет( а с моим то вкусом..)

а бантик туда сделала,так как в прошлый раз я про него сооовсем забыло,и стыки прям в глаза бросались,вот я и прикрыла стыки,а сегодня была у Иринки,а у нее тоже шляпная,а бантик выше..а я и не думала даже,что его и туда можно..это вы с Христей все подмечаете,а у меня памяти нет совсем..смеюсь

Вера Найда

А в какой Иринки?

domowenok

у Рязаночки

Рязаночка

Прости Светик, что влезаю смущаюсь ( я тебе своли тапки вечером принесу, ага?)

Вер - знаешь почему тут красный с розовым сочетается? Потому что это не совсем красный (Свет, поправь меня если я опять по фото ошибаюсь). Думаю это 582 или 586 номера гофры.

И розовый не совсем розовый, а бледно-бледно коралловый скорее всего 548 или 549. Такие цвета смело можешь сочетать.

Можно даже 580 (ярко настоящий красный) с 549,548,569 смело сочетать. выходит здорово! Смвои примеры привожу:

Вера Найда

Да, реально красиво и смотрятся цвета хорошо вместе, я, к сожалению, не имею еще всех этих оттенков гофры.

сахалинка55

Ириш,а какие тогда номера гофры не сочитаются ,напиши чтоб набудущее знать.

Рязаночка

Ой, Татьян, тут не номера гофры надо знать как сочетаются,  а как цвета сами между собой. Вот очень полезный сайт http://colorscheme.ru/. Попробуйте разобраться улыбаюсь а аналогию с номерами гофры сами проведете

domowenok

ага 548 и 586,ух...утром прочитала комент,(не успела ответить),что ты уже писала ,что розовый и красный не сочетаются,вот думаю я опять в луже-и не знаю,что с чем сочетается(но вот как то и не задумывалась если честно над этим-достану чемоданчик "почахну"над ним возьму,что гячнулось и все...удивляюсь,а тут еще и номера надо знать что к чему приложить...бесполезно мне это...я все равно забуду или перепутаю..

Рязаночка

ну не путай, не путай себя и других. Номера гофры тут ни при чем. Смотри выше мой ответ сахалинке55. Здесь цвета номеров гофры при чемда

domowenok

 посмотрела...ну чо скажу..язва тысмеюсь, делала я себе "на глазок " не зная ни чего, а теперь буду таращится на этот круг..сомневаться в своем "глазе "еще больше...да...доброта твоя не имеет границ...смеюсь

Рязаночка

А ты сомневалась? удивляюсь Я вам еще не раз приснюсь в форме прокурора с хлыстом в руках для вдохновения умираю от смеха

domowenok

как хорошо ,что я ложусь поооздно,сплю мало,...может не успеешь..приснитьсясмеюсь

Юлок-Чулок

Света, а что тебя не устраивает-то в первой корзине? по-моему, все отлично. про цветок твой- может быть надо было как-то немного растянуть гофру у бутона, а потом лепестки крепить.

domowenok

Юля привет!да сама не понимала,что не нравится,то она мне бледной казалась,но вроде и хотела такую,хотелось розы разбавит-сделала астру,вроде нравилось,дочка пришла-ей не понравилось,я стала сомневаться,может их побольше надо было сделать,а не 3 шт.но сейчас успокоилась

а цветок не получился,надо будет еще попробовать.

калибри

Света, а мне всё очень понравилось! Последняя корзинка вообще супер!браво

domowenok

спасибо!

EVADOS

Светик приветик!!!))))По первой корзине могу сказать что уж больно тебе надоело, как и мне лепить одни розы, уже тошнит, поэтому я за эксперименты сама пробую делать всякие цветоШки,не плохо да и думаю фотик подпортил передачу цвета. Вторая корзина хороша, но золотые листики выбиваются из общего вида.Деревце хорошее, всё руки не дойдут и моё сотворить(((Ну а третья корзина на 5+!!!очень красиваяблагодарю

domowenok

привет моя-моя любкацветы лепить розы...если бы такие как у тебя.смущаюсь

листики золотые туда не тогоудивляюсьа я их нахапала столькооооо...

тоже мечта идиота наделать тапиариков много,а последнюю корзинку я ведь и выставлять не хотела,и доча сказала не выставлять ,а она многим нравится...вот и разберись тут,что хорошо,а ,что нет

EVADOS

Листики того но нуно их утопить побольше))))а они не топяться знаю по себе сама нахапаласмеюсь

domowenok

так ...значит надо поднять розы,тогда наверное того будет.

Светлана Сейфетдинова

Светочка!!! привет!!!привет астры в первой корзиночке мне оооочень понравились!!!!! и цвет сочетается с бантиком!!! без них бы была просто обычная корзиночка!!! а так она теперь с изюминкой!!! у второй корзиночки цветовая гамма очень красивая, + золото, но красный цветочек мне не понравилсясмущаюсь, как будто он не доделанный! Топиарий великолепен!!! последняя корзиночка тоже очень понравилась!!! яркая, насыщенная, фиолетовый цветочек супер!, с листочками монстеры - супер!!!

domowenok

Привет Света! с первой корзинкой я успокоилась,а цветочек тот не получился у менясмущаюсьпопробую его еще раз,а в 3 корзинке -хорошее бы фото еще .

Янулька.

Привет Светлана, красоты понатворила мне нравится!!!цветы в первой корзине мне не хватает еще одной такой вот астрочки, хочу три и все тут, а в последней бантика хочу пошикарнее что ли, ну чтоб он как корзина большой и красивый (у самой банты то жуть хихикает), топиарий моя мечта пока, а твой мне нра супер!, только внизу я бы тоже три разные розочки сделала как в кроне подмигиваю, а еще во второй корзине я бы чуть повыше цветошки посадила, как бы горочкой что ли  а то ручка высока и как то кажется что розочки "провалились" немного, эт моё мнение, если что обидеть не хотела цветы

domowenok

Янулька -там их три,не видно на фото ,только я наверное неудачно расположила 1 в одной стороне,а 2 в другой,  а с бантиками я побоялась с большими,там еще на ручке бант -думала,что перебор будет,а вот форму бантика наверное можно другую было попробовать. во 2 корзине -ты права,она "блином" немного растеклась(ты первая заметила)эх тапки зажалисмеюсь

 Свет,я тормоз я все банты и корзинки перепуталаудивляюсьты про последнюю говорила,а я тут о 2 распинаюсьсмеюсь

Янулька.

а на фото я не увидела трех вот и написала смеюсь, тапок нет, совсем нет, только чуни детские, маловаты будут тебе смеюсь, эт я так понаписала вот и запутала тебя, в следующий раз по полочкам буду раскладывать смущаюсь

domowenok

ой не могу,ну я совсем тормоз, я еше и тебя Светой назвала (глядела на твой комент мне,думала,что это я тебе уже написала,а это ты там ко мне обращаешься  :Светлана ,я валяюсь с себяумираю от смеха,а  ты то мне почему не сказала ?смеюсь

Янулька.

я еще один тормоз умираю от смеха, подумала что Свет это ты к себе как бы обращаешься умираю от смеха

KaPalna

Свои  опущу комментарии по поводу подготовки, дабы не терроризировать гнавшего любимого орга) 

Светлана, первая корзина - идеальная!!! Какие тут сомнения??! Цветы во всех композициях шикарные, а воот цвета мне именно в первой больше всезнавая тысяч по сочетанию... 

вторая, очень красиво, и новый цветочек разбавил корзиночку) и сколько деталей-мелкие розочки в цвет и шар, а листики(я узнала их, сама вчера прикупила таких) как в тему пришлись, не зеленые ведь, а так хорошо! 

деревце симпатичное, гамма свежая, не типичная для ноября) мне нравится) топиария не делала и пока не могу их комментировать)

вот в последней работе мне одно только мешает- ручка для такого огромного количества цветов кажется скудноватой... А так корзиночка суперестически классная) и не надо расстраиваться за фото)

domowenok

Катюш,привет!  листиков я тоже этих" прикупила"...да вру я...я их нахапааала...там еще такие красные были,тоже прикупила...и других тоже...смущаюсь

про ручку ты права(и ведь было у меня уже такое,вот сейчас вспомнилаудивляюсь,тоже была большая корзина и хлипкая ручка..и мне еще говорят,что просто так тапки выпрашиваю?!думаю,но к этим корзинкам только такие выдали,наверное надо было лентой зашнуровать,чтоб помассивнее казалась,или еще чем то можно "утолстить"?

сахалинка55

Светланка,привет! Понаписали тебе тут всего,то им не нравится.,это не нравится( я вроде бы мало спала часа три всего ,прихожу на работу ,открываю твою страничку ,а тут...) А мне нравитсё ВСЁ!!!! И хризантемы-астры ,и корзина с несочетаемыми красными и розовыми цветами(Ирина Рязаночка всем об этом говорила), и топиарий,и корзина сяркими позитивными цветами. Ну нравится мне и всё тут.Запутали они тебя совсем,спецом наверное чтоб ты голову поломала... Так что тапки у меня только большого размерчика тебе не подойдут,да и в  коробку не поместятся. Удачи тебе !

ся.

domowenok

 Татьяна Васильевна спасибо !  Мне "диагноз " поставили-осеннее обострение у хомячка,так ,что мне все тапки подойдут смеюсь А запутали они меня это точно !

elin

Света, у Вас мастерские работы, которые только хвалить надо, все хорошо сочетается и цвета и формы! Я не поняла зачем Вам все же нужны тапки, сапоги, валенки? Где буксуете? Лукавите, лукавите, ай-я-яй  

domowenok

Лена привет ! Ну как зачем нужны тапки.. Чтобы видеть,что ручку надо было сделать толще(а ведь эта ошибка у меня уже была),цветы собрать "шапкой" ,а не блином,суметь сделать цветок,а не его заготовку, правильно "подсадить" нужный цветок в "розарий"...вот и буксую,на одних и тех же граблях...наверное потому,что всегда их ношу с собойсмеюсь  Почему то на фото все видишь по другому,а вот когда работа прям перед носом "...бревна в глазу не вижу "смеюсь

Королевишна-Красавишна

Я хоть и не делаю такие букеты,но всегда с большим удовольствием рассматриваю Ваши работы!

Они всегда гармоничны и выполнены на высочайшем уровне,всё всегда предельно аккуратно,подобран идеально мелкий декор,цветовое решение работ очень интересное!

И да,мне сегодня очень понравились Ваши хризантемы,они дополняют и разбавляют тяжёлые тугие бутоны роз,придают воздушность и утончённость корзинке

У меня на мониторе шикарный фиолетовы цвет у букета 16 17 фото,никарное исполнение,такой сочный и невероятно позитивный букет,понравились и розы розовые и отличный топиарий

Вам желаю огромное кол-во вдохновения и пусть руки слушаются всегда свою хозяйку

Хочется назвать Вас Мастером сс большой буквы!цветы

domowenok

Спасибо Вам ! Значит это у меня на мониторе он синий -синий . Зашла к Вам в гости....еле выползла...красота!!!! декупаж...то,чем хотела заняться,салфеток море накупила(это к тому вдруг,что то надосмущаюсь),а потом свит затянул..но буду надеяться,что может когда то начну..

а сохатый такой очаровашка !жду братиков и систриковбраво

Королевишна-Красавишна

И Вам спасибо огромное за приятные слова,заходите в гости,всегда Вам буду рада!цветы

Рязаночка

А я вон с каким накими пришла смущаюсь

Одну в коробку кладу в знак полного согласия с комментом Натали69 по поводу голубых астрочек, а вторую по поводу мятого фона.

А теперь хвалить буду: цветовая гамма во всех работах лично меня радует. Каскад очень даже получился и бантик на ручке классный. На самой корзинке весьма необычно ты прикрепила, но не скажу, что мне это не нравится. Я считаю, что это вариант. Вторая корзинка мне глянется оригинальной постановкой цветов в композиции. И цветы новенькие - это гуд! Третья корзинка - большаяяяя!и ничего она не вырви глаз, она просто яркая и у меня она кстати фиолетовыми цветами пестрит,  а не синими да

domowenok

ну ты даешь ! и это мне ?или ты в них пришла...ну мне такие только на полочку поставить..всю жизнь хожу в "....одавах ",а ты вон в какихсупер!

гамма в первой корзинке ..все ! мне она уже очень нравится-молочная какая то ,с хризантемами..вот хочется мне их туда посадить и все тут..но может не так, не таких, но чего то туда напрашивается.

вторая плосковатая вышла, тряпка мятая это даааа смущаюсь,дочь сказала,что сфотала я и не проверяла,хотела подкопить и за раз выложить все, и тут оба на ! вот такие фото(впрочем как всегда у меня что нибудь..) да и цвет у меня вышел синий-синийудивляюсь почему то ,хорошо хоть у других нормальныйсмеюсь

Рязаночка

Ну ты мать даешь! удивляюськонечно в таких! Если я с хлыстом в руках, то я наверно и на шпильках лаковых красных умираю от смеха

Христина Гуменюк

ой, извините смущаюсь но туфли конечно просто айс!!! супер!

Рязаночка

Христя, даже глаз свой на них не клади. Это теперь Светкины смеюсь

Христина Гуменюк

Света - ДОБРЫЙ ДУШИ ЧЕЛОВЕЧЕК!!! она поделиться ангел

(Света, это я так специально большими буквами написала, чтоб ты растаяла и поделилась... смущаюсь)

domowenok

 ох, и лиса смеюсь     добрейшей души-ну да,ну даумираю от смеха

Христина Гуменюк

да, да ангел бываю и такая смеюсь

Натик78

Обрисуйте мне пжлста вкратце - как делать каскад? Я вроде догадываюсь как, но вдруг я не так догадываюсь? смеюсь а? смущаюсь

domowenok

Наташ,еле нашла твой вопрос(на "почте" увидела,а тут еле нашла)

я конечно очень сильно могу тебя обмануть с каскадом, но расскажу как я его понимаю-самая нижняя розочка бутон( можно 3-4 бутона),потом полу бутончики,потом полуоткрытые розы и потом уже открытые, бутоны лучше делать на проволоке,можно загнуть как нужно,проволоку задекорировать зеленью. у меня в корзинке каскад это наверное с натяжкой(изначально то хотела круглую,а на глаза попался этот большой лист и вот в последний момент решила так сделать,пришлось бутоны крутить(но у меня они все на шпажках) просто пустила их по листу.

думаю,что ты так же "догадывалась"смеюсь

Натик78

ну вроде того записываю  я думала, может секрет какой есть, которого я не знаю

Debi.юля

Привет Светик. Веселуха тут у тебя, как всегда. Прям с удовольствием всегда к тебе в гости бегу, правда в этот раз что то долго бежала, работы то посмотрела еще вчера, да написать времени не было. Вот теперь прибежала и пишу. Тапков и прочей обуви не дам, не заслужила, потому что мне всё понравилось. Люблю я твои корзиночки. В первой корзинке астры твои мне нравятся, только побольше штучек надо было сделать, цвета очень понравились.А бантик то какой наручке, молодец что в этот раз прикрыла стык, да еще так красиво. Вторая мне тоже нравится и цветочки новые понравились, а особенно люблю такие листики золотые, у меня такие же только другого цвета. Топиарчик вообще красавец. Я тут как раз прикупила эти палочки из Икеа. Стоят своего часа ждут. Представляешь купила эти палки и пока ждала с тележкой мужа, грузчики задом попятились и обломали мне одну ветку, обидно. 

Света , а вот последняя корзинка вообще супер. Нравится оооочень!!!!!

domowenok

Привет Юль ! Ага,веселуха,хорошо ни кто не давится и не захлебывается хоть смеюсь

 Грузчики задом ...обломали ветку удивляюсь,да я бы за эту ветку им весь перед обломаласмеюсь

Debi.юля

Хотела бы я на это посмотреть.смеюсь Ну ты как скажешь.смеюсь

domowenok

посмотреть ..на ЭТОудивляюсь  не очень наверное красивый стволик у топиария бы получилсяумираю от смеха

Debi.юля

умираю от смеха Светаааааа, ну блин я тут уже валяюсь от смеха. Как представила себе этот стволик. смеюсь Как бы не приснилось такое ночью.удивляюсьсмеюсь

domowenok

ЮЮЮЮля! я вот имела в виду обломанный кусочек от веткисмущаюсьсмеюсь,а ты про что подумаласмеюсьудивляюсь,,дааа,а ведь с виду такая приличная девушка умираю от смехаумираю от смехаумираю от смеха ты меня плохому научишьсмущаюсьумираю от смеха

Debi.юля

научу научу. смеюсьсмеюсьтак я ж тоже про кусочексмеюсьсмеюсьсмеюсь он ведь совсем маааленький получился.смеюсь

domowenok

ааа,вот почему ты боишься его ночью,не любишь ты значит маленькихумираю от смеха

Debi.юля

смеюсьсмеюсьсмеюсь а кто ж их любит, как на маленьком стволе удержатся конфетки то. ты ж сама то тоже большиеееее любишь стволы. тебе ж  40 см маловато. смеюсь

domowenok

умираю от смеха я ночью сплю...смеюсьиногда...и стволы ..без конфетки..пусть спятумираю от смеха

Debi.юля

смеюсьсмеюсьсмеюсь

Алла-Алушка

Читаю, и сразу вспомнила, как мой ребенок эти палки с 8-го этажа выбрасывал. Последнюю в воздухе поймала. Муж потом через два часа ходил, собирал, домой возвращал смеюсь