Поделиться:
Вот для чего я в художественный кружок ходила =)
Тема недели домашние животные. Крупных ивотных нашли, а вот праспространенных кур - нет, пришлось по быстренькому рисовать.
В рисунке надо было создать математическую ситуацию:один - много, большой - маленький. Дети всё увидели, значит с задачей я справилась =)
Далее: курочка одна, а цыпляток - много. Сначала все были на месте и цыплята и солнышко...
Тут я читаю стихотворение...
«Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,
А за ней ребятки - желтые цыплятки.
Солнце по небу гуляло и за тучку забежало
(прокатываем по картинке солнце и убираем его).
Наступила темнота, не ходи за ворота:
Кто на улицу попал – заблудился и пропал
(убираем фигурки цыплят).
Оглянулась курочка, а цыпляток не видно.
Стала курочка звать солнышко
«Выйди, солнышко, скорей! Мне без солнышка обидно –
И цыпляточек не видно!»
Деткам предложила «найти цыплят», приклеив их к картине.
Заодно выянили какого цвета цыплятки, какой формы голова и туловище и что из них больше, а что меньше.
Вот они цыплятки и курочки - наседки и мои.
А это "высоко- низко" + дикие звери.
Все эти иллюстрации делались не просто так... а с дальнейшим продолжением, а вот каким.... Как получи все фотографии, так красскажу =)
До скорых встреч!
Классный наглядный материал! Очень здорово получились петушки - курочки!
Спасибо!