О наших маленьких приключениях на прогулках

Тип работы

Фоторепортаж О наших маленьких приключениях на прогулках

Поделиться:

Так как наша Буся очень активная дамочка, нам очень нужны прогулки, где она может "выпустить пар" :)
Иногда мы гуляем возле школы, вечером, когда там нет детей, а иногда, ходим на полигон.

Так как наша Буся очень активная дамочка,  нам очень нужны прогулки, где она может "выпустить пар" :)
 Иногда мы гуляем возле школы, вечером, когда там нет детей, а иногда, ходим на полигон. фото 1

И вот неделю назад, мы туда ходили, погода уже не такая теплая, как хотелось бы, и вода на полигоне тоже холодная, но.. Бусю это не смутило! Мы были на приличной дистанции от ставка. Я бросала, как обычно, Бусе мячик, она его послушно приносила и отдавала, и опять ждала нового броска, а потом, она поймала мячик и ... понесла его к ставку, положила на берег и стала носом его скатывать в воду, нужно добавить, что от восторга, у нее язык вывешивается, брови приподнимаются, и морда приобретает совершенно дурашливый вид!
Я понадеялась, как выяснилось - напрасно, что Буся мячик окунет в воду и мне принесет. Но, она его скатила в ставок и стала зарывать в муляку на берегу, а потом стала его сама же ловить, и нырять под него! Но таки поймала, прибежала ко мне показывать, что вот он, мячик, все в порядке, и стоило ли так волноваться?! Я успокоилась, что все нормально, один раз искупалась, это не страшно, сейчас побегает и согреется, отошла подальше от воды, и опять бросила мячик, а Буся его поймала и опять в воду понесла! Я ей сказала, что в воду нельзя, она же все поняла! Даже притормозила, но, не смогла устоять и опять понесла мячик на утапливание и спасание с гордым видом!

На этот раз Буся явно перестаралась и мячик, видимо, влип в вязкое дно. Буся не могла поверить! Она стала шлепать по воде, перерывать весь ил, переболомучивая воду, но, мячик так и не всплыл.
Тогда Буся стала нырять и плавать из стороны в сторону, потом возвращалась, выбегала на берег, дрожала как осиновый лист, и опять лезла в воду.
Я не знаю, на сколько такие купания для собак безопасны, так как хоть и светит солнце, но на улице всего +10!
Я ее стала звать на траву, что бы она побегала.. А как тут ей дать побегать, если ей бегать не зачем, мячик же утонул.. И она с Соней немного пробежалась и сама пошла опять спасать мячик.
Вдоль берега ставка растет очень много колючек, они такие круглые, и накручиваются на шерсть собаки как бигуди! Эти колючки чем-то похожи на ежиков.
А на мокрую шерсть они липнут еще сильнее! И вот моя Буся вся мокрая, и облеплена ежиками-бигудями, даже под мышками они у нее были! С мокрой шерсти их снять практически нереально! У Сони вообще не было хвоста-метелки)) Был аленький пенек в бигудях)))
В воде, возле берега, лежала машинная покрышка, Буся на нее залезла, и увидела посреди ставка зеленое пятно из плавающих водорослей.
И ей видимо показалось, что там ее мячик лежит.
Я ей строго сказала, что в воду нельзя! Даже не думай! Буся посмотрела на меня молящими глазами и, видимо, пропела такие слова: ну как же, вон видишь, зеленое пятно, это мой мячик, я должна его спасти!
Она так скулила, что мне ее стало искренне жалко...
Буся крутилась по покрышке, пела мне эту песню, пыталась все же прыгнуть в воду...
Мне тогда пришла мысль, пойти по течению, вдруг мячик ветром сдуло к камышам.
Ну конечно, Буся за мной, Соня вприпрыжку, Владочка тоже туда же)) И еще нам большой пес помогать пришел, не знаю, от куда он взялся.
И так мы обошли все камыши на ставке, я все надеялась, но, мы так и не увидели любимый Бусин мячик.
И вот тогда, когда я искала ее мячик и потеряла бдительность, она опять нырнула, переплыла даже на другой берег и обежала там участок камышей! Я стала кричать Бусе, что бы вернулась ко мне, у меня прям все внутри похолодело...
Соня стала на Бусю гавкать, что так далеко ушла, и Буся вернулась. По пути она таки добралась до места плавающих зеленых водорослей и сама убедилась, что ее мячика там нет.
Расстроенные мы пошли домой.
У Буси есть мячики в запасе, но, тот был любимый, и конечно, очень хотелось ее порадовать и его найти.
Домой вернулись 2 ежика! Сколько колючек с Сони и Буси я сняла, не считала, но, их было очень много.
С Буси я их расческой вычесывала, а вот с Сони, тут все сложнее, так как длинная шерсть просто накрутилась на шипы и пришлось по волосинке распутывать, частично, шерсть конечно вырывалась.
Соня тоже поплавала 2 раза в ставке, а так как дно там илистой, черное и противное, отмывать пришлось собачулек очень тщательно!
Вчера мы тоже ходили на полигон, но, держались на большой дистанции от ставка.
но, Буся и тут нашла приключение!

Увидела в далеке коров и .. ей очень понадобилось побежать к ним с мячиком! Видимо, предложила им поиграть! Я очень испугалась! Мало ли, что корове в голову придет! Врятли она поняла, что Буся ей предложила.. А Соня тоже побежала, но, она им что-то рассказывала на своем собачьем, и это было точно не про игру... Но Буся))) Чудо невероятное!!! Она так рада была этим коровам)))

Воть, какой павлинчик у нас ))) Страшно вспоминать, как я распутывала этот хвост, накрученный на "ёжиков"...

Буся так красиво бегает! Она вытягивается, словно пантера! Скорость развивает нереальную! Она почти всегда успевает добежать туда, куда приземлится мячик и ловит его на бегу или в прыжке! А я бросаю далеко и сильно, т.е. ускорение у мячика приличное!

Татьяна А.

Очень интересные у вас приключения! Жаль конечно, любимый мячикулыбаюсь Но надеюсь в скором времени и другой мячик станет любимымподмигиваю Радует, что не разболелись, после всех этих купаний) А липучки, это проблема всех хозяев лохматых питомцевсмеюсь

Вдохновленная

Спасибо большое за отзыв! Да, мчики конечно у нас еще есть,  но, Буся их различает, и если мячик новый, то она с ним неохотно играет.  а когда понимает, что того любимого нет, она этот чистый зарывает я землю - выкапывает для него ямку, вываливает его и только тогда с радостью за ним бегает.
И обычные покупные мячики из зоомагазина ей совсем не нравятся. Я ей много разных купила за лето, когда старенький мячик порвался.
Я ей и литый покупала, и силиконовые, но, она их понюхает и все, не принесет.
Я вначале думала, что она перебивает, а потом поняла - новые мячики имеют сильный запах, и БУсин нос не может это терпеть.
И тогда я ей стала искать мячики на блошином рынке, пару раз покупала у бабулек, маленькие резиновые мячики, старые советские. Буся от них была в восторге, но увы, от времени у них высохла резина и они быстро рвались.
И потом уже, когда я сломала себе всю голову на счет поиска мячика, я на блошином рынке встретила дядечку, он продавал много мячиков с теннисного корта, которые еще нормальные, но там их отбраковали, так как они немного потеряли в цвете или что-то еще... Может их определенное количество запускали в игру и потом меняют.
В общем мячики супер, если такой новый купить - они стоят дорого, так как фирменный, а мужичок продает не новые, их у него много, можно выбрать цвет по ярче. И вот я накупила 4 штуки и довольная как слон))))  И вот Бусе нравится такой мячик в любом случае, т к он не воняет резиной, но когда мячик уже обслюнявлен и вывален ею - это особая любовь у нее))))
Если бы 2 года назад мне сказали, что я будут так голову из-за мячика ломать, я бы просто не поверила!

Татьяна А.

На самом то деле и правда очень вонючие все эти мячи покупные(     У меня Оскар тоже с ними не охотно то играет, мячики могут с год проваляться, пока он все таки решит с ними играть. Поэтому при покупке их приходится нюхать))))) Как бы странно это не выглядело со стороны)

Аня Белорус

У вас замечательные собачки. Такие спортивные. Я тоже мечтаю о собаке.приветствую

Вдохновленная

Спасибо большое!!!!
Мечты должны сбыватьсяподмигиваю

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Солнечно от просмотра!

Вдохновленная

Здорово какцветы

.ПрИщЕпКа.

Эх жаль мячик песика красавцы а Буся непоседа нельзя или можно все узнает ! Я ведь тоже с любимцами гуляю только с морскими свинками и на руках а-то однажды пустила Плюшку погулять по травке так это чудо-юдо в колючки побежало ! Мыла сидела колючки выбирала ! 

Вдохновленная

Я обожаю морских свиночек! У меня семейка жила из 2х самочек и одного мальчишки))  Любила их очень! И детишки у них были)) Чудесные зверики!
Правда я на улице их не пускала бегать, но в доме они жили свободно, клетка стояла на полу и всегда была открыта, и мои поросята культурно гуляли по трем комнатам, дальше них они никогда не выходили, даже не знаю почему! А как они выбегали меня встречать, когда я с улицы возвращалась)) Этот визг никогда не забуду))

.ПрИщЕпКа.

Та же история приду со школы как ни крути не поем пока их не покормлю ! Писклявыеееееее ! 

Алфридия

надо же - у Вас тоже 2 собаки :) и Вам тоже скучать не приходится!

И с мячиками история похожая :) только у меня одна из собак, когда видит новые игрушки идет их прятать себе, чтобы вторая не видела смеюсь а когда даришь новый мячик и он очень нравится, песик ходит с ним весь день - так и гуляет, и все делает с мячиком во рту - прохожие смеютсясмеюсьсмеюсь смеюсь

Вдохновленная

А у нас, если я на прогулку возьму 2 игрушки, Буся будет бегать только за своим мячиком, а Соне тоже нужен этот же мячик, и если я Соне буду бросать второй, то он ей будет не интересен)) Получается, ей нужно лишь то, что нужно другому))