Сборная солянка за 2 недели

Закладка Поделка изделие День учителя Аппликация Моделирование конструирование Рисование и живопись Сборная солянка за 2 недели Бумага Бумага бархатная Жёлуди Листья Материал природный

В избранных: 2

Поделиться:

Всем привет! Хочу поделиться некоторыми поделками, сотворенными по разным поводам и без повода.
Это поделки в сад и в школу, и просто так.

Это поделки в сад и в школу, и просто так. фото 1

Первыми были закладки учителю на День учителя. Дочь на ночь глядя сообразила, что хочет поздравить свою учительницу. Вот что у нас получилось на быструю руку. Делали по этому МК https://stranamasterov.ru/node/428098

Использовали цветную бумагу, бархатную, контуры, ручки с блестками.

Вырубные цветочки, надпись сама печатала на цветной офисной бумаге.

Цветной картон, вырубные цветочки, ягодки из бархатной бумаги, блестящие гелевые ручки.

Эти железнодорожные знаки делали на школьный конкурс работ на тему безопасности на железной дороге.

Распечатала на принтере знаки, приклеила на плотную бумагу, обернула пленкой, порезала пробки, приклеила к знаку, и все это приклеила на картон для большей устойчивости.

Этот рюкзак купила младшей дочке для бассейна в садике. Но поскольку все закупаются в одних и тех же магазинах, то в группе таких рюкзаков разной расцветки довольно много. Сначала хотела просто где-нибудь подписать, а потом решила что-нибудь нарисовать, благо свободной площади было много. Нашла в инете такого милого котика, взяла перманентный маркер и прям по рюкзаку все это нарисовала. Рыбьи кости придумала сама. На мой взгляд, так намного веселее.

Эта водолазка - результат монотонной работы по глажке белья. Попала в руки белая водолазка с пятном прям посередине груди. Глажка тут же была забыта, а гардероб дочки обновился вот такой нарядной водолазкой!

Ну и наконец, поделка в садик на осенний конкурс работ из природных материалов.

Муравейчик из орехов и желудя. Усики и лапки - проволока, обмотанная нитками.

Пенек из скрученных листьев. Барбарис натуральный, замоченный в лаке.

Промежуточное фото. Ступни - косточки от хурмы.

Коробочку нашла дома, от какого-то сыра. Небольшая, удобного формата и высоты. Оклеена сухими листьями. Кленовые резные листья не сушила, а с двух сторон покрыла лаком.

Тяжела муравьина доля, но он не унывает!

Давайте и мы не будем жаловаться на судьбу, а с удовольствием исполнять свои обязанности, но и не забывать о творчестве!!!

Пока-пока!!!!

Заходите еще! Всегда рада гостям!!!

favilla

Здорово! столько интересностей. Муравьишка такой классный, веселый)))

Татьяна Журавская

Оля! рада Вашему визиту и оценке моих работ! Ваши расписные маечки и кофточки послужили мне поддержкой в решении что-нибудь расписать.

Огненная Лиса

Сколько всяких интересных штучек! Муравейчик клёвый такой. А рюкзак вообще улет получилсясупер!

Татьяна Журавская

спасибо большое!цветы

TatjanaMaj

Здорово !!!супер! Особенно понравилась водолазка и рюкзак . А муравьишка так просто покорил !!! Никогда бы не подумала что замачивание в лаке возможно удивляюсь !! Поделки из природных материалов такие хрупкие , а после такой обработки они наверное становятся чуточку покрепче  . Или я ошибаюсь ?

Татьяна Журавская

Татьяна, рада Вас видеть! Спасибо за оценку! Конечно, замачивание - это я сильно сказала, просто я окунула веточку с ягодами в лак, стряхнула лишнее и положила сохнуть. Листья просто покрыла лаком сначала с одной стороны, после высыхания с другой. Поделки действительно получаются крепче. Незамоченные веточки барбариса все осыпались, а покрытые лаком так и остались целыми, да еще и ярче стали, правда ягоды все равно усохли. Листья становятся очень пластичными, не крошатся, не гниют.

TatjanaMaj

Здорово ! Нужно будет теперь с моими малявками этим советом пользоваться . Спасибо большое !

Татьяна Журавская

деткам обязательно понравятся листики в лаке, они получаются эластичные, приятно держать в руках. только лакировать надо живые листья, как себя поведут сушеные, я не знаю, не пробовала. но попробовать наверное стоит

elin

Танюш, а я уже для веночка, использовала подсушенные (но не пересушенные) листья и потом лакерованные, мне понравилось. 

elin

Танюш, вот и я добралась до твоих чудесных рукоделок! Мой фаворит это конечно рюкзак, мне очень он пондравился, и идея, и исполнение (я приняла рисунок за наклейку). Водолазочка принарядилась (краска Декола?), уголочки тоже нарядные и видимо очень удобные! Ну мурашка - красавец мужчина,  видно в полном расцвете сил, какую ношу взвалил! Танечка, за лаковый барбарис отдельное мерси, ведь сколько раз я мимо него ходила и даже не замечала. 

Татьяна Журавская

Ленусь, спасибо за такие подробные комментарии!!! краски по ткани да, декола, ложатся хорошо, мне понравилось

Оль.гуньчик

Танюша, классно!!!! Столько всего интересного!!!! Муравьишка супер!!! секретики пригодятся, спасибо, попробую сделать со своими мальчишками. Рюкзак теперь с другим не спутаешь, а водолазка стала еще лучше!

Татьяна Журавская

Олечка, привет! рада тебя видеть, спасибо за оценку!!!цветы что-то тебя давно не видно, преподаешь в поте лица? а где поделки твоих учеников? ты ж теперь педагог, порадуй нас, расскажи, покажи, чем вы занимаетесь, работы, очень хочется посмотретьсимпатия

Оль.гуньчик

Ооо, как раз собираюсь выложить))))) Как будет побольше времени, так  что заглядывай...Кстати, я сейчас занимаюсь кухней, делаю декупаж на плитке, как закончу покажу)))

tala49

Таня, отличные поделки. Идея со знаками - супер. Возьму себе в копилку. У нас также объявили конкурс по безопасности движения. А муравей - живее всех живых!

Татьяна Журавская

спасибо большое!!!цветы