Бабушкин сундучок

 27 из 32 

Кулинария Свит-дизайн Упаковка подарка День рождения Бумагопластика Моделирование конструирование Рецепт кулинарный Бабушкин сундучок Бумага гофрированная Картон Клей Пенопласт Продукты пищевые

В избранных: 10
В избранных: 10

Поделиться:

6 октября моей маме исполнилось 55 лет. У нее сейчас очень трудный период в жизни и мне очень хотелось хоть как-то приободрить и порадовать её. На просторах нашей Страны я как-то наткнулась на очень оригинальный бумажный торт-поздравление, поэтому идея, как оформить подарок, прямо напросилась сама собой. Но когда я взглянула на все те подарки , которые собирались воедино, на протяжении N-ного количества времени ("ой, какой шикарный заварочный чайник! но у меня ведь есть старенький, не буду покупать этот, хоть он и подходит как гарнитур к сахарнице, нет, все равно не буду тратить деньги, но он мне очень нравится"-вот так я в основном и дарю подарки близким-:)ловлю такие маленькие "хотелочки" или немаленькие:) а потом дарю человеку. Всегда столько восторга у людей!), то я поняла, что идея с упаковкой-тортом, ну мягко говоря превращается в ООООчень большой торт... Я прямо чуть не заплакала от досады! Пришлось срочно придумывать, чем бы его заменить. И тут пришел на ум мультик :"Нафаня! Сундук! Сундук со сказками украли!". Почему бы и нет?! В доме была очень большая коробка от , пардон, сантехники , остаток рулона обоев шелкографии, ленты, креповая бумага.... и понеслось... :) Так за один вечер родился "бабушкин сундук".

6 октября моей маме исполнилось 55 лет. У нее сейчас очень трудный период в жизни и мне очень хотелось хоть как-то приободрить и порадовать её. На просторах нашей Страны я как-то наткнулась на очень оригинальный бумажный торт-поздравление, поэтому идея, как оформить подарок, прямо напросилась сама собой. Но когда я взглянула на все те подарки , которые собирались воедино, на протяжении N-ного количества времени ("ой, какой шикарный заварочный чайник! но у меня  ведь есть старенький, не буду покупать этот, хоть он и подходит как гарнитур к сахарнице, нет, все равно не буду тратить деньги, но он мне очень нравится"-вот так я в основном и дарю подарки близким-:)ловлю такие маленькие "хотелочки" или немаленькие:) а потом дарю человеку. Всегда столько восторга у людей!), то я поняла, что идея с упаковкой-тортом, ну мягко говоря превращается в ООООчень большой торт... Я прямо чуть не заплакала от досады! Пришлось срочно придумывать, чем бы его заменить. И тут пришел на ум мультик :"Нафаня! Сундук! Сундук со сказками украли!". Почему бы и нет?! В доме была очень большая коробка от , пардон, сантехники , остаток рулона обоев шелкографии, ленты, креповая бумага.... и понеслось... :) Так за один вечер родился "бабушкин сундук".
 фото 1

Но торт я все равно испекла! Бисквит, пропитанный сиропом от консервированных ананасов, заварной крем с дольками тех же ананасов, а сверху безе(правда покупное)-мама любит торт "Киевский"-и розочки из "самодельного марципана". Этот "рецептик" я знаю очень давно.Лет 16 назад, когда я еще училась в школе, а моя одноклассница после 9 класса поступила в кулинарное училище, там им показали оригинальный(а главное дешевый) способ изготовления украшений для торта из... конфетных тянучек-ирисок. Так что розочки мои сделаны из обыкновенной "фрутеллы". Легкодоступный "ингредиент" позволяет сделать любые цветочки с любым вкусом и цветом. А чтобы они так заблестели нужно всего-навсего смочить руки в воде перед лепкой, а сами конфетки (в развернутом виде) на пару секунд поставить в микроволновку или же подогреть на водяной бане, но тоже очень не долго.

 фото 2

А вот, собственно , и то, что должно быть у бабушки: Крепкое здоровье- витамины для женщин

 фото 3

Светлые дни-ароматические свечи-3 разных запаха

 фото 4

Душевное тепло- носки из собачьей шерсти

 фото 5

Мешок удачи- ну это собственно говоря самый дорогой подарок-золотая подвеска в виде подковы.

 фото 6

Приманка для внуков- тростниковый сахар- ну это ради смеха

 фото 7

Бодрость духа-заварочный чайник, который не остался пустым- в него потом вложила 2 маминых любимых сорта чая, которые купила на вес в чайной лавке.

 фото 8

А сверху все это "богатство" закрывали конфетные розочки-бутончики и листочки примотанные к спичкам (т.к. зубочистки слишком тонкие и длинные и от тяжести конфет пенопласт, в который они были воткнуты ломался)

 фото 9

Мама конечно же была приятно удивлена , а некоторым подаркам просто рада.  Над сахаром- "приманкой" посмеялись все вместе. Вот такой "сундук со сказками" у меня получился. :)

И вопросик мастерам свит-дизайна: есть ли глобальное отличие при изготовлении цветов из креповой и гофрированной бумаги? Я никак не могу найти именно Гофрированную бумагу(есть гофрированный картон), даже в гипермаркете рукоделия её нет. Не знала что это такая редкость в нашем городе. Насколько я понимаю гофрированная бумага просто сильнее тянется? Или же это её свойство принципиально в работе?

катюшка AEW

берет задушу ваш рассказ,все сделано с такой душою,а как иначе,ведь мама то у нас одна,подарочки просто замечательные!!

Pti4ka

Спасибо, Катя , за теплые слова! Посмотрела Ваши работы и ..... очень расстроилась! Что я делаю не так? Ваши розы-как живые! Кончики лепестков завёрнуты как у настоящего цветка! Неужели все дело в бумаге?плачу Подскажите, пожалуйста, может быть у вас был опыт в сравнении креповой и гофрированной бумаг... 

катюшка AEW

еще какая разница,у нас в городе особо бумагу некупишь,в интернете заказала,65 руб рулон,пробовала креповую,пластичность никакая и тонкая,поэтому желание с ней работать отпало сразу.

Лисенок Кисенок

Хороший подарок! Креповая бумага очень тонкая, ей сложно придать нужную форму, в отличии от гофрированной. Вы просмотрите страницы в интернете и закажите. Выйдет дешевле и 100% найдете гофро бумагу смеюсь

Pti4ka

Спасибо, что поделились опытом!жму руку(еще подглядела в Вашем блоге подсолнухи-!!!!!!!! я просто млею от этих цветов, у Вас они получились просто СУПЕР!)  А креповую бумагу я взяла на базе(когда сыну канц.товары  и тетрадки к школе покупала) по 28р за штучку, хотя в том же гипермаркете рукоделия она стоит 90р.

nepovtornost

суперский подарокцветы