Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Художественная роспись

 Бумажная радуга ремёсел
4 местоНаградные документы
Работа заняла
4 место
В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Автор(ы) 8 класс, Царюк Марина, Милько Полина, Кубышко Анна
Возраст 12—15 лет
Учебное заведение СШ №6, г.Бровары, Киевская область, Украина
Материалы цветная бумага, одноразовая тарелка, клей
Педагог Черновская Светлана Анатольевна

Художественная роспись – увлекательный мир красочных узоров и фантазий. Ручной росписью можно украсить практически всё: вазы, цветочные горшки, шкатулки, подносы, бутылки, бокалы, тарелки, чаши, различные сувениры, мебель, окна, ткань, стены и потолки. Трудно представить город, где не встречались бы изделия этого вида декоративно-прикладного искусства.

Художественная роспись – увлекательный мир красочных узоров и фантазий. Ручной росписью можно украсить практически всё: вазы, цветочные горшки, шкатулки, подносы, бутылки, бокалы, тарелки, чаши, различные сувениры, мебель, окна, ткань, стены и потолки. Трудно представить город, где не встречались бы изделия этого вида декоративно-прикладного искусства. (фото 1)
 
Художественная роспись (фото 2)
 
Художественная роспись (фото 3)
 
Художественная роспись (фото 4)
 
Художественная роспись (фото 5)
 
Художественная роспись (фото 6)

Роботы виполнены из бумаги в технике “квилинг”. Для основы взяли одноразовую тарелку черного цвета.

Практическая часть:

Для роботы нам понадобились цветные полоски, ножницы, клей и зубочистка.
Из полосок заготавливаем базовые форми для квилинга( капля, смещенный круг, стрела, С-спираль, глаз).
Дальше из базовых форм формируем картины.

Вот что у нас вышло.

Роботы виполнены из бумаги в технике “квилинг”.  Для основы взяли одноразовую тарелку черного цвета. 

Практическая часть:

Для роботы нам понадобились цветные полоски, ножницы, клей и зубочистка. 
Из полосок заготавливаем базовые форми для квилинга( капля, смещенный круг,  стрела, С-спираль, глаз).
Дальше из базовых форм формируем картины.

Вот что у нас вышло. (фото 7)
 
Художественная роспись (фото 8)

Историческая часть

Одним из самых древних видов народных промыслов, которые на протяжении нескольких столетий являлись неотъемлемой частью повседневной жизни и самобытной культуры народа, является художественная роспись.

Декоративная роспись, композиционно связанная с архитектурой, называется монументальной, или монументально-декоративной. Роспись в архитектуре может декорировать стены, плафон (потолок), падуги, своды, опорные столпы. В техническом отношении роспись следует отличать от мозаики, инкрустации, сграффито, витража (хотя в витраже также используют приемы росписи), декоративного панно (которое монтируют отдельно, например холст на подрамнике).

Еще в античности стенные росписи выполняли восковыми красками или яичной темперой с последующим покрытием слоем воска. На рубеже XII—XIII вв. наряду с техникой письма «по сухому» стали применять письмо по сырой штукатурке (фреска; альфрейная техника; гризайль; квадратура; «обман зрения»). Общее название многих разновидностей этого искусства — стенное письмо, или стенопись.

Священник и исследователь искусства П. А. Флоренский считал, что иконопись обязана своим происхождением благородному искусству древней стенописи. Иконная доска является как бы квинтэссенцией («пятым элементом» — стихией, сущностью, эфиром) стены, ее поверхности, освобожденной от случайных, преходящих извне воздействий. "В живописи, — писал Флоренский, — изобразительная плоскость низводится до условного… Церковное искусство ищет себе поверхности предельно устойчивой, но уже не «как бы», а в самом деле крепкой и недвижной. Изображение же должно содержать момент равносильной крепости этой плоскости, равный ей по силе и потому, следовательно, могущий принадлежать непосредственно церковному сознанию, а не отдельным лицам, и момент текучей индивидуально творческой, женственной восприимчивости. Неправильно было бы заключить, что стенописное, как и иконописное, изображение должно непременно обладать качествами плоскостности, однако воображаемая (концептуальная) глубина изображения, в отличие от живописи, в этом искусстве согласуется с осязательными — тактильными ощущениями. В практической работе иконописцы росписью именуют только прорисовку контуров доличного письма темной краской.

Термин «роспись» применяют также в театрально-декорационном и в прикладном искусстве. Роспись составляет важную часть композиции художественных изделий из фарфора, фаянса. Расписывают изделия из дерева, металла, стекла. Технику росписи применяют в изделиях из лака, тканей

Чтобы создать изделия при помощи росписи необходимо обладать художественными даними. Но мне кажеться, если человек умеет пользоваться кистью, имеет фантазию и желает творческой деятельности, то двери для художественной росписи для него открыты.

Каждый человек индивидуален, и способен создать свое необыкновенное чудо.

 

Желем всем удачи! Творите. 

  

Источники

 

http://www.dekoroli.lv/hud_rospisj.html

http://arts.in.ua/artists/maryna86/w/179111/

 

Любовь Шилович

Девочки-молодцы! Очень приятные работы!

Евгения Виленская

Очень красивые и яркие работы!

Ольга Зимова

Ух! Сколько красоты. Здорово!супер!

Светлана Ямолкина

Наталья Плиско

Очень красиво!!! Удачи!!!

Эл

Отличная художественная роспись, квилинг очень для этого подошел

Черновская Светлана Анатольевна

Спасибо всем за отзывы ;)

всем удачи при создании новых шедевров ;)