Тайланд.Паттайя (часть2)

 80 из 175 
Тип работы
Событие

Фоторепортаж Тайланд Паттайя часть2

В избранных: 1

Поделиться:

Змеиная ферма в Паттайе находится возле улицы Сукхумвит в сторону Джомтьена. 20 минут на тук-туке и мы были там. Интересно очень... весело... и немного страшно, когда на тебя с потолка падает змея( игрушка)

 Змеиная ферма в Паттайе находится возле улицы Сукхумвит в сторону Джомтьена. 20 минут на тук-туке и мы были там. Интересно очень... весело... и немного страшно, когда на тебя с потолка падает змея( игрушка) фото 1

Тиковая фабрика.Известность и популярность тику принесли свойства его древесины. Она не подвержена гниению, долговечна и прочна . А с годами все эти свойства древесины только улучшаются. Тиковое дерево вырастает до 50 метров в высоту, а диаметра ствола достигает от 1,5 метров и более. В практике даже зафиксирован случай, когда диаметр ствола достиг 2,6 метра. Поэтому все изделия выполнены из цельного массива дерева. Наиболее широкое применение древесина тика получила в кораблестроении и вагоностроении.

Все можно потрогать руками, посидеть на стульях...

«Ват Ян» - храмовый комплекс .Это китайский храм

В тайских храмах изображены змеи, а в китайском драконы( в данном храме их насчитывается 31)

Воины храма Шаолинь

Наскальное изображение Будды находится в 20 км от Паттайи на горе Кхао Чи Чан, недалеко от храма-музея буддизма Вихарнра Сиен.Расположена в 6 км от 160-го км Сукхумвит-роад.
В 1996 году в честь юбилея - 50-ти летия нахождения на троне Короля Тайланда Рамы IX было создано это 160-ти метровое изображение. Оно было сделано с помощью золотых пластин. Вокруг горы находятся беседки для медитаций, куда приходят буддийские монахи, а также обычные миряне.

На севере Тайланда, находится много этнических групп. Есть одна деревушка.Называется она Long Neck Karen Village, здесь живут длинношеие красавицы.Этническая группа Карен, состоит из 4-х этнических подгрупп. Одна из которых называется Long Neck Karen, больше известная как длинношеие женщины. В основном они живут вдоль тайско-бирманской границы. А в Паттайе их небольшая деревенька служит в основном для развлечения туристам, хотя и проживают они здесь постоянно.

Все женщины деревни, отличные ткачихи. Для своей одежды, материал они ткут сами. При этом зарабатывают еще продажей сувениров - сумки, пледы, статуэтки, салфетки, полотенца и другие, выставлены на продажу на импровизированном рынке в деревне. Причем по костюму можно определить семейное положение женщины. Белые блузы, украшенные бусинами, носят незамужние девушки. А вот состоящие в браке женщины, обязаны одеваться в одежду сине-красных цветов.

Откуда пошла традиция удлинять девушкам шею, сейчас наверное уже никто точно не знает.
Одно из предположений, делали это из-за того, что в деревню по ночам часто проникали тигры. И чтобы спящей девушке, тигр не перекусил горло, их стали защищать металлическими обручами. Но тут же возникает вопрос, почему тигры не нападали на мальчиков?
Другая версия утверждает, что такие браслеты защищали девушек от злых духов и чем больше колец на шее, тем лучше.
Как бы то ни было, с 4-х лет всем девочкам начинают надевать на шею обручи. В итоге взрослой девушке приходится таскать на себе около пяти килограммов защитных украшений.

НатальяМК

Спасибо за репортаж! благодарю Фотографии замечательные - очень интересные и красочные!фото Девушек жалко... Традиции конечно вещь хорошая, но это просто издевательство над организмом. Благодаря этим кольцам, количество которых с годами увеличивается, шея вытягивается и шейные позвонки уже без этой поддержки просто не справятся с нагрузкой. Да и "красота" спорна... Фото 13 так вообще жутковато... Хорошо у нас таких жутких традиций нет улыбаюсь

Marmelatka

Девушки так не ходят целыми днями. Это все для туристов(Показуха). Одна единственная женщина носит (фото 13), ну может еще две-три.

Абасова Яна

Спасибо большое за такие фотографии и инфу)

Marmelatka

не за что))

Faina Batalova

ой, как здорово, я тоже была в Паттайе, у нас даже снимки многие одинаковы.И по реке я плавала и на ней ночевала, хоть нас и пугали неудобствами, и на слонах каталась и многое, многое другое.Воспоминания самые приятные, спасибо, что напомнили.

Marmelatka

Мы спали в отеле на бегрегу реки. Квай-долше всего будет в памятиулыбаюсь

Faina Batalova

у меня там,  пока массаж делала, тапок уплыл-робкая надежда, что еще вернусь...

elena-nik

С удовольствием посмотрела! Спасибо!

tana-taty

Красивые фото. А на счет девушек с длинными шеями я еще в какой то передаче смотрела, что такие кольца одевались девушкам для устрашения, т.е. когда она выходить замуж и, не дай Бог, изменит своему мужу, он может взять и снять с нее эти кольца и тогда шея сломаеться. Ужас! Ну, вот такое слишала. Не знаю правда или нет.

Marmelatka

Шея не сломается. Сказали , что у них оседают плечи, и из-за этого кажется шея такой длинной.