Аррис (#13)

 203 из 215 
Тип работы
Техника
Материал

Кукла Шитьё Аррис #13 Ткань

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Аррис (#13) фото 1
 
Аррис (#13) фото 2
 
Аррис (#13) фото 3
 
Аррис (#13) фото 4
 
Аррис (#13) фото 5
 
Аррис (#13) фото 6

Аррис, раса - ак'харр, потомок первой цивилизации на Земле, появившейся задолго до людей. Десантник Первой Звезды, и несколько приключенец.

Ни к какой литературе отношения не имеет..

№ 13

ЛеНкина

Ну вообще.... Это был контрольный в голову!!!!!!! Здоровско! Вот это фантазия!!! апплодирую стоя!

Jolly

Не, это оне Андрея пугали. Грозились разнести фотик, если вспышку не отключит

Irena Stulova

как-то слишком воинственно, после цветов, цыплят и ангелов... выбивает из колеи.

Jolly

Каждому свое :)

Hand-Made

Дайте пожалуйста ссылочку на пластичных куколок)))

Jolly

Только если сделаешь - покажи результат, добро?

Hand-Made

ОК!!! Прочитала уже как тело делать, там написано, что по окончании всего тело обтягивают "бифлексом"... Что это из себя представляет,  где его можно достать( лучше заменить )???думаю

Hand-Made

Прокомментируйте пожалуйста мою одну-единственную поделочку!!!смущаюсь

Jolly

Меня тоже это страшное слово сперва напугало. На самом деле тебе подойдет любой хорошо тянущийся трикотаж, главное - проверь, чтобы он тянулся по обоим направлениям, и в ширину, и в длину. А еще проще купить нужного цвета самую дешевую повязку для волос - знаешь, бывают однотонные? - вот это самое оно.

Проволоку обязательно использовать такую, которая в изоляции - иначе при активном использовании фигурки каркас рано или поздно сломается и нога или рука начнет разматываться внутри и мерзко удлиняться. А изолированная проволока от этого удержит, и нужно будет только поставить второй каркас под верхний слой ткани. Кстати, в пальцы тоже лучше ставить изолированную проволоку.

Hand-Made

А где можно найти "холодную сварку" , проволоку( с проволокой сейчас решается вопрос, главное чтобы она БЫЛА на балконе), и, пожалуй, самое главное - а мышцы можно делать из любой ткани???

А пальцы вы делали из того же материала что и голову???

Дико извиняюсь за такую навящивость...цветы

Jolly

За что ты извиняешься?! Не бывает глупых и не нужных вопросов. Особенно, если хочешь научиться. Можешь спрашивать когда и о чем хочешь, если смогу - отвечу.

Проволока должна быть такой, чтобы она не гнулась под весом ткани, но и не требовала приложения плоскогубцев (грубо говоря, чтобы пальцами, но не с легкого касания... не сильно непонятно?).

Холодная сварка продается в магазинах с отделом хозтоваров - вместе со всякими красками, лаками и прочим. Это тубус, бывает маленького и большого размера, большой стоит где-то до 15 грн (в Украине, по России не знаю, но дорого быть не должно). Маленький пойдет на 3-5 голов (в зависимости от размера). В тубусе двухцветная паста, ее надо хорошо размять и перемешать между собой до ровного серого цвета (потом придется красить, хорошо получается это делать либо специальной акрилловой краской, либо - дешевым лаком для ногтей, что хорошо выглядит но портит кисточку на раз). Учти, холодная сварка застывает самопроизвольно, этот процесс не остановить, так что всю лепку придется успеть сделать за полчаса-час максимум. Глазки я вставляю из бисера. Для лепки мелких деталей - губ, век, - я использую иголку и зубочистки. Может, тебе будет удобнее чем-то другим...

Да, еще в голову сразу при начале застывания вставляется проволока - потом ее не приделать по другому. А вот тело можно склепать и сшить отдельно, главное чтобы из него тоже торчала проволока на месте шеи. Потом шеи скручиваются вместе, обтягиваются тканью, она приклеивается к голове и пришивается к тушке - и готово.

После холодной сварки руки мыть обязательно, она не ядовитая, но жутко невкусная смеюсь 

Мышцы спокойно делаются из того же трикотажа, что и "кожа"

Hand-Made

Jolly, спасибо огромное!!! Сейчас отправлюсь на поиски проволоки, а потом покажу принцессу(буду её лепить). Ах, ещё одежда!!! Помогите с выкройками платьишка)))плачу Вот какая кака-бяка... Ткани хоть завались - и ничего не тянется как на зло!!!

Jolly

Как должно выглядеть платье? И должно ли оно сниматься? Скинь картинку, я под нее набросаю выкройку.

А ткань - ну повязку вам в ручки, они бывают телесного цвета подмигиваю

Hand-Made

Подождите минут 15, сейчас я всё нарисую)))

Hand-Made

думаю

Jolly

Да не мучайся с рисованием, найди похожую картинку в инете, и прицепи ссылку.

Hand-Made

Это всё так тяжело!!! Я лучше сама сошью какую-нибудь маечку, а потом мы с вами решим какое платье больше всего подойдёт!!!

Hand-Made

плачу

Jolly

Эй, что за слезоразлив? У мня тоже с первого раза не получалось. Что не получается, делись, попробуем разобрать вместе.

Hand-Made

Холооооодная св-в-вааааркааа!!!!!! УАААААААА!!!плачуНе могу её найти!!!

Jolly

Строительный магазин в окрестностях есть?

Hand-Made

Нет!!! В этом и вся проблема.

Jolly

Попробуй поспрошать на рынке там, где продают лампочки, клей для обуви и тому подобное...

Hand-Made

Гив-гив ура!!! Я нашла материал для кожи. А проволоку ещё нет...грустно А можно из чего-нибудь ещё голову сделать???думаю У меня есть паста папье-маше, можно её использовать???еда

Jolly

Можно и из пасты, но тут из меня советчик хреновый, я с ней никогда не работала...

Hand-Made

Йес!!! Я нашла проволоку, изолированную, двойную, гнётся хорошо!!!ура!

Jolly

Умница! Удачи фото

Hand-Made

Вот сделала скелетик...А он должен стоять??? У меня не стоит.

Jolly

Стоять должен. А ты как стопы делала? Просто согнула проволоку?

Я тебе сделала рисунок по стопе - так ее я делаю. Это не очень просто, но если разберешься, у тебя кукла будет стоять без подпорок и прочего.

Hand-Made

А у меня проволока очень толстая. Она не стоит. я не буду её ставить-она будет сидеть опираясь на руки.улыбаюсь

Jolly

Твое право подмигиваю Удачи О'кей

Hand-Made

Ну вот, я уже и сделала ноги и делаю руку. Даёт огромный потенциал на дальнейшую работу.идея

Jolly

Удачи!

Jolly

Как там принц продвигается?

Hand-Made

Эх, нифига не получилось!!!

Равви

я использую медную проволоку. за несколько лет проблем никаких.

Jolly

Может быть, ваши существа не так часто меняют позы?
Через три года после создания все мои первые пять существ получили травмы на самых "активно задействованных суставах", в основном, коленях и плечах. Естественно, они были вылечены, но сам факт послужил неплохим уроком.

Равви

сомневаюсь, что новые хозяева редко меняют им позы.Скорее наоборот, насколько я знаю. А вы просто вставляете проволоку или состыковываете ее петлей в проблемных местах?

Jolly

А это уже особенности новых хозяев... Если быть совсем честной, интерьерных мне жаль - созданы для того, чтобы в них вытирали пыль и не более...
Я дублирую проволоку по всей конечности или вдоль всего хребта, и прочно пришиваю ее к внутренней обмотке, стараясь притянуть и первую проволоку. Для этого используются иглы типа хирургических.

Равви

мои игрушки типа 2 в 1, и игровые и интерьерные, я пропитываю верхний слой жидким стеклом, сочленения в суставах делаю петлей.Тогда и пыль не страшна и положения конечностей меняются очень часто без особых проблем.Хотя ,конечно иной раз вижу как с ними обращаются...плачу.Иной раз продавать зарекаюсь.

Jolly

Верхний слой - стеклом? А зачем? От пыли?
Насколько такая стыковка позволяет сохранять нужную позу? Проще говоря - удержит ли существо натянутый лук? Устоит ли на цыпочках?  

Равви

с луком и на цыпочках не пробовала, но обязательно сделаю,что бы проверить.

Jolly

Тогда - сразу, - еще один вопрос. Сколько роста в ваших "опытных образцах"? То, что пригодно для 30 см иногда слишком громоздко для 20...

Сидоровская Настя

Здорово! Чем-то напомнил персонажа из повести "Ты нужен Стальной Крысе",  там главный герой переодевался в костюм пришельца-ящера.